Фьюжик по прежнему не заводится. Аккумулятору пришел пушной зверек. Купил новый. Сейчас зарядится и продолжу ритуальные танцы. Завтрашний уезд стоит под вопросом
Фьюжик по прежнему не заводится. Аккумулятору пришел пушной зверек. Купил новый. Сейчас зарядится и продолжу ритуальные танцы. Завтрашний уезд стоит под вопросом
Женя, а может сесть и подумать ? может не следует ехать ? я бы такие танцы расценил как знак.
Лично я расцениваю происходящее, как трудности, которые надо преодолеть.
Поставил новый аккумулятор. Мотор с третьей попытки завелся, но начала замерзать солярка. Отогрел термодуйкой. Пока тарахтит. Но похоже, что утро начнется так же
Вот это не надо - чему быть, того не миновать. Лично я расцениваю происходящее, как трудности, которые надо преодолеть. Поставил новый аккумулятор. Мотор с третьей попытки завелся, но начала замерзать солярка. Отогрел термодуйкой. Пока тарахтит. Но похоже, что утро начнется так же
Жень, жаль сегодня в течении дня не смог до компа на работе добраться... Маленький совет водилы дизилиста. Не вкоем случаи не применяй всевозможные антигели - весь парафин в баке и в фильтре, но солярка жидкая. Я когда вот вот ударят морозы за -15 на заправке покупаю низкооктановый бензин, можно и 92 и заливаю перед заправкой дизилем в соотношении 1:10 ( это мне рекомендовали на фирменной СТО мерседесов) проверено на температуре -28. Перед заводкой заставляю свечи накаливания прогреть дава - три раза и только потом включаю стартер. Есть в продаже ефир специально для холодного запуска дизеля, тут нужно действовать быстро, сначала свечи накаливания, впрыснуть в воздухан и заводка, но чуть чуть. Можно заводить с отрытым огнем возле воздухана ( дедовский метод) тоже действенно, но грязно... Еще есть один способ, но я его применяю только в экстренном случаи. Провод или провода ( в зависимости от модели) который идет на свечи, присоединяю на плюс акума и гоняю стартером ( условие, акум должон быть заряженным), завел, отключил... Заводиться даже если у тебя не работает одна или две свечи.... И самое главное, ЗИМОЙ не ЭКОНОМЬ на соляре, имею причальный опыт замерзания на трассе....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну что тебе сказать, Stalker, присадку-антигель я уже залил. Слыхал также, что жутко не рекомендуют разбавлять солярку бензином в системах Common rail - чревато поломкой ТНВД, так как давление там свыше 1000 бар, а солярка, как известно, служит еще и смазкой. Ты мне вот ответь на такой вопрос: если парафин в виде осадка попал в фильтр, если ли надежда ,что он оттуда вымоется при работе мотора?
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
Не вкоем случаи не применяй всевозможные антигели
я не знаю, что это... но у нас соседняя фирма ,грузотранспортники (15 вольво), подобную каку льют.
stalker писал(а):
Можно заводить с отрытым огнем возле воздухана ( дедовский метод) тоже действенно, но грязно...
Как минимум два десятка случаев возгорания фильтра знаю... опасный способ... разве что по безнадеге...
Это одна из причин, почему не люблю дизель... Единственное что поддерживаю, это регулярный прогрев. Как-то пользовался мерс 100Д, аккумулятор как от танка, все равно не помогал при -25, только прогрев... хоть как не противно, за одну ночь три раза засыпать и просыпаться...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Ну что тебе сказать, Stalker, присадку-антигель я уже залил. Слыхал также, что жутко не рекомендуют разбавлять солярку бензином в системах Common rail - чревато поломкой ТНВД, так как давление там свыше 1000 бар, а солярка, как известно, служит еще и смазкой. Ты мне вот ответь на такой вопрос: если парафин в виде осадка попал в фильтр, если ли надежда ,что он оттуда вымоется при работе мотора?
На счет бензина мне немцы сами говорили, вот уже 8 лет ежу на мерене вито CDI, понимаеш на сколько тонкая апаратура, все через ком работает, так вот вопросов пока не было по топливной. Скажу прямо до -20 не применяю бензин. Еще керосином пользуются, - нагар на топливной. А для ТНВ страшен не бензин а ВОДА, бензин он только растворяет парафин и дает возможность сгореть этой вредной примеси. Теперь по фильтру, почти безнадега, я как то пробовал запарафиненый фильтр на горячую батарею вверх дном, часть парафина выплыла в виде соплей, но фильтр все равно долго не прослужил. Валентин, дизель это будущие, особенно когда нефть пойдет на убыль, вся загвоздка в НАШЕ СОЛЯРЕ!!!! Это смерть для моторов!!!! Я иногда в командировках заправляюсь дорогой очищенной соляров, через пять минут после заправки мотор не узнать, он поет и расход уменьшается, вот из множественных опытов на общем пробеге в 800 км на очищенной экономлю от 15 до 18 литров дизеля при одинаковых эксплуатационных режимов движения и в поездках в один и тот же город. Был случай в Краматорске утром было -28, а перед этим заправил полный бак именно очищенной соляры, завел без напряга. Жень и еще забыл, в зимний период меньше чем четверть бака не должно быть, на холоде образуется аффект росы, это может забить трубопровод, чем полнее бак тем лучше!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
stalker писал(а):
Валентин, дизель это будущие, особенно когда нефть пойдет на убыль
Возможно...
stalker писал(а):
дизель это будущие, особенно когда нефть пойдет на убыль
Конечно, старые дизеля и современные, это небо и земля... У соседа Q7 4,2 дизель, так тот вообще не чувствует разницы зима-лето (по его словам). но цена такого...
Сегодня смотрел ночью (ранним утром) передачку о автомобилях-гибридах... Меня удивило резюме: что гибриды временное явление, что мы еще не полностью использовали возможности ДВС и уменьшить выбросы можно боле эффективно другим способом, и больше чем с гибридом...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
почитал посты и пошел заводить своего кормильца бусика (фиат дукато 2,3 jtd с системой common rail) завелся нормально хотя за бортом -25. перед морозами поменял масло(5w40) и все фильтра +новый акум.заправляюсь только ОККО ДИЗЕЛЬ PULLS -32 дороговато конечно но зато нет проблем с запуском и ездой.кстати на окковской соляре езжу 3-й год и наездил около 180-ти тысяч и проблем с запуском небыло.
А у нас почти жара -13, после -25 ти вроде бы и тепло, ну почти..... Сижу за компом и с тоской в окно смотрю, даже выходить на улицу не охота, сейчас внук в гости придет , вот и буду с ни упражняться, стрелять. бегать, на конячке катать - общая физзарядка....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Yaiso писал(а):
У нас мороз понемногу сдает, сегодня с утра -14.
Эх... Одесса!!! Есть три города, об упоминании которых сердце быстрее стучать начинает... Винница, Черкассы и Одесса... Ну то личное... а вот как определить, зависим ребенок от компьютера (и нета) или нет... (смешной вопрос, так как сам по 18 часов за ним сижу ) Моя ребенка и школы не боится и учится на 11-12 - типа отличница, и "Кенгуру" выигрывала... Но замечаю, начинает подвисать на "одноклассниках".... И выгнать иногда нельзя... На сколько это опасно
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
УРА! Первую смену отработал, внук пошёл домой кушать и спать, можно теперь расслабится и с друзьями в инете пообщаться!!!! Да Викторович, это маленькое ТОРНАДО не дает скучать и заставляет себя чувствовать вечно молодым, для меня он сейчас самый ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК на Земле!!! Раньше боялся быть дедом, а сейчас наоборот даже горжусь. И правду народная молва глаголить, что внуки роднее детей!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
фактически ты светишь свою жизнь хочешь того или нет ...
ну тебя же никто не заставляет заполнять все пункты, коорые предлагаются.. некоторые вообще заполнили самый минимум, и держат страницу чтоб иметь связь с теми кто может пригодиться. никто не заставляет выставлять напоказ на чем ты ездишь, что ешь и кого любишь когда остаетесь вдвоем наедине..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Не знаю, у кого там какая температура, и какие трудности завести автомобиль, но у меня, так как обогрев помещения на работе газовый (баллоны по 28 литров) газолин позамерзал. В баллонах больше половины - а толку никакого. Разбавляют же негодяи
даже просто видеть с кем имеется контакт уже много для тех кто умеет анализировать и делать выводы ... + по любому твоё общение просмотреть можно у твоих контактёров ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения