[quote="Pantera"]А куда ты на нём максимум ездила? Какая максимальная скорость у него?[/quote Максимум по скорости было около 80 км, но недолго . А по расстоянию смотри здесь http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=618
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Да, круто. Я вот тоже хотел бы куда-нить поехать на дальняк, так как так шоб в след.раз не пропустить тему, не знаю. Тут столько тем, все не перечитаешь.
А я до сих пор безлошадный Как 23 электрика накрылась. так пешочком и хожу Сначала к Палычу отвез его в Промото, но за две недели так и не разобрались что с ним, и пришлось опять заказывать эвакуатор и отвозить Дайтошу механику. Вот в понедельник обещают сообщить что с байком. А я прошел ровно 500 км, Байк на гарантии, а я на одни покатушки уже потратил 400 гр.
Да прошел я первую тэошку после 350 км. в Промото, ну и поехал в село. а на обратной дороге у меня возле Московского моста вся электрика вырубилась, благо скорость не большая на обкатке, и движение на Троещину слабое с утра. Ну я до обочины докатился и давай разбираться. Проверил предохранители - целые. Потом подьехал Костя из мотохелпа, огромное ему спасибо, и мы подключили его акум и все заработало. Ну я байк откатил и оставил ребятам в мотосалоне в Блокбастере, им тоже большое спасибо, и сам бегом а Промото к Палычу за новым акумом. Взял акум, а перед этим мы его подзарядили, и бегом к байку что бы своим ходом в Промото добраться, подключил акум, сеть появилась, но стартер отказался крутить движок и пришлось оставлять байк на стоянки. а потом через несколько дней после службы вызывать эвакуатор и везти Дайтошу к Палычу. Ну и там мы установили что акум убило перезаряжание. Мы когда от прикуривателя завелись и померяли напряжение, то оказалось что на холостых дает 14.5 . а с газом 15.5 В. Палыч заказал блок контроля. Причем это тоже история, так как его не захотели прислать по гарантии. а когда я позвонил в Свитмото по мобильному на сайте мне Тарас обьяснил что гарантия на электро приборы распространяется всего на 1000 км. а остальная гарантия на двигатель. а когда я спросил его - Почему же с меня хотят взять деньги за реле, если мой пробег всего 500 км. он ответил что занимается продажами, а гарантией занимается другой человек и мне нужно позвонить по второму номеру который есть на сайте. в понедельник я перезваниваю по городскому номеру и попадаю в компанию CPI которая о Свитмото ничего не знает. Я опять перезваниваю на мобильный и прошу мне дать номер человека который занимается гарантийным обслуживанием, а вместо этого мне сообщают что коммерческий директор будет лишь в четверг, а когда я начал спрашивать как же мне быть, трубку взял другой товарищь и обьяснил мне что меня неправильно проинформировали и на электронику гарантии нет, так как они не могут проверить, это брак производства или я сам ее испортил, и предложили мне купить реле у них. Палыч реле заказал, попробовали его поменять, а толку никакого. И тут я узнаю что оказывается есть фирменный механик на ул. Полярной, а это в другом конце города. И снова заказываю эвакуатор, отвожу туда Дайтошу, а там постоянного электрика нет. Вот сегодня электрик должен был прийти и посмотреть. Так что что то определенное мне будет известно лишь в понедельник. Вот такая у нас с Дайтошей не веселая история. И про гарантию на электрику полная непонятка.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Мда, ахренеть. При покупке, так кричат всё есть, гарантия, запчасти и т.д., а тут когда дело доходит до поломки, так все молчат, направляют к одному, к другому и всё бестолку... Так же как с баком у пантеры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения