Сентябрь 2013 выдался дождливым, и это подвинуло меня думать о защите от брызг при быстрой езде по мокрой трассе...Брызговика пока нет - но от луж и он не спасет...
Итак. Совершенно не логическая, с точки зрения аэродинамики, конструкция, но уже испытанная и полностью оправдавшая свое назначение. Материал - алюминиевая композитная панель, довольно практичный материал... Как оказалось он легко гнется, но это свойство в данной конструкции не используется...
Абсолютно плоские пластины размером в просвет штатных дуг (не выступают, и, при желании, совсем не мешают падению). Крепятся в трех точках саморезами. Т.к. я снимать их не собираюсь - такой способ крепления вполне устраивает. Можно крепить на хомуты или болтами по-желанию. Дуги у Инвайдера позволяют найти три точки в одной плоскости - а три точки крепления это очень устойчиво. Не дребезжит. До 90 км/ч не сильно аэродинамит... Но при езде в дождик по трассе ноги стали оставаться приемлемо сухими - те брызги, что не собирали щитки оттеснялись аэродинамической подушкой которая наверняка создавалась такой алогичной конструкцией.
Почему так разливаюсь тут в пояснениях? Рекомендую всем изготовить и возить на случай дождливой погоды. Конструкция собирается за пять минут (отвертка и шесть болтиков) а пользы от неё в дождик - 200%. В сухую погоду это всего лишь две "фанерочки" и помещаются в любой кофр... Если кого-то смущают отверстия в дугах - для влагозащиты легко предохраняются скотчем, изолентой, жвачкой, герметиком... Механическая жесткость защитных дуг вовсе не нарушается.
Обещаю, как только оборудую мастерскую - сделать что либо из стеклопластика...
Итак смотрим... Рекомендации по доработке принимаются...
Вложения:
IMG_8594.JPG [ 247.66 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8592.JPG [ 126.65 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8591.JPG [ 249.91 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8597.JPG [ 154.63 KiB | Просмотров: 7274 ]
Комментарий к файлу: Вид сверху, прямо от ключа зажигания...
IMG_8600.JPG [ 158.34 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8613.JPG [ 318.53 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8607.JPG [ 218.77 KiB | Просмотров: 7274 ]
IMG_8606.JPG [ 174.12 KiB | Просмотров: 7274 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик!"Назвался груздем,полезай в кузов!"Такую же операцию я собрался проделать во время "зимней спячки",правда,с более глубокими усовершенствованиями Теперь буду ждать описания подобной затеи:ощущение на дороге,расход топлива и т.п. мелочи-сюрпризы Начало темы очень интересное,поэтому скромный "+" просто необходим,надеюсь будут продолжения темы,которые помогут существенно скрасить использование наших "стальных друзей" во времена бушующих "катаклизмов"
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
У каждого свой индивидуальный подход. можно просто купить специальные дождевые бахиллы, а можно совсем бюджетный вариант, например от старой авто-камеры отрезать два или четыре 3см по ширине кольца и возите с собой сложенных в кофре два самых дешёвых пакета, гармоничнее чёрного цвета, начался дождь в дороге, надели пакеты зафиксировали резинками. По сельскому конечно для посторонних, но в дороге важнее сухие ноги, чем косые взгляды ?
дизайн пострадал не то слово, мне почему-то сразу вспомнились МТ Днепр и Урал с "ушами" которые закрывали ноги и создавали дополнительный обдув опозитных цилиндров...
но с точки зрения практичности в дождь - полная и комфортная защита.
если интересно мое мнение - использовать нужно не метал а оргстекло, тогда и защита от воды будет и дизайн не пострадает ИМХО.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Ну что сказать... Спасибо за комментарии... Дизайн дело тонкое, но мотоцикл куплен для поездки на работу, а это 150 км туда-обратно... Погода сами видите какая. И проблемы возникали при самых маленьких лужах...
Сегодня приехал на работу после дождя... Дорога немного просохла... И эта поездка показала следующее: ботинки чистые, щиколотки чистые, и только в районе коленок, как раз на уровне верхнего среза щитка пылевидный налет (колеса поднимают грязевую пыль)... Но пока ехал, вся эта радость на комбинезоне уже подсохла и "легким движением руки..." все легко очистилось... В дождик, естественно весь мокрый, и сложно было определить работу такой защиты. Теперь можно уверенно сказать - все работает, надо только сделать повыше и выгнуть так, что бы верхняя часть щитка тоже легла на дугу... Я думаю, в следующей реинкарнации, будет все исправлено, т.к. алюминиевая композитная панель легко гнется с сохранением жесткости... Либо сваяю нечто подобное из стеклопластика...
Какого-либо увеличения расхода бензина - не заметил...
И как развитие темы... Бызгозащита на переднюю часть переднего щитка. Когда едешь километров 50-70 брызги с колеса летят вперед мотоцикла, ну и их как бы догоняешь... Приземляются они где-то в районе фары... В зависимости от скорости и дорожных условий это явление проявляется по-разному. Но если ехать по грязной дороге - вся фара грязная. Кто-нибудь рассматривал применение какого-либо рода защиты от такой вот катаклизмы?
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Не помню где, но видел, что переднюю часть крыла доращивают...
Ну да в детстве я на велосипеде ставил впереди брызговик... Не эстетично конечно, он болтался впереди и терся по колесу - но проблема решалась...
Есть идея прикрепить под крылом что-то типа щеточек... можно не широкие -2-3 см, т.к. выбрызг происходит в центральной части покрышки... Длина щетины - до колеса и более... Колесо само сформирует себе необходимый просвет...
Как дизайн - то все спрятано под крылом...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Как по мне, то логичней отводить поток воздуха за мотоцикл, а не к нему.
Не только логично, но и аэродинамично... Но весь прикол в минимизации: плоская пластина (предел компактности) и три точки крепления на стандартные (штатные) дуги. Все изготавливается буквально на коленках, т.е. без оснастки буквально за два часа... Психанул и сделал.
Пластины, в снятом состоянии могут служить подкладками для сидения на земле так и для раздувания костра, а для хранения требуется минимум места в кофре...
Для изготовления более сложных обтекателей, с точки зрения дизайна и аэродинамики, требуется значительно больше времени и средств...
Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО...
Свой перевел на уран,но проблема в зимний период,трудно останавливать реактор,нашел выход питаю весь близлижайший поселок. Посему остановился на ракетном топливе,отдача хоть и поменьше,но справиться легче
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения