Всем привет! Вот и настала моя очередь создать тему на форуме.
1) Заметил, что МОТ начал оставлять след( из дренажного отверстия капает масло ( 3/4 капли в сутки) если кто поможет советом, или уже прошел через это, буду благодарен за информацию.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ага, понятно. Дренажное помпы. Ну, тут такое дело, либо само пройдет, либо надо будет сальник менять. Тот который по маслу. Если течет совсем чуть чуть, я бы пока не заморачивался. К стати, на геонпартсе сальники есть, если шо.
Ага, понятно. Дренажное помпы. Ну, тут такое дело, либо само пройдет, либо надо будет сальник менять. Тот который по маслу. Если течет совсем чуть чуть, я бы пока не заморачивался.
Да 3/4 капли в сутки, не больше. меня и мучал вопрос, сильно критично или нет. Значит пока потерпит, буду наблюдать пока, кинь ссылку на сальник. А уплотнительные кольца или прокладки есть? Спасибо.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Анатолий, на последней фотке обведен фланец системы охлаждения! Я его откручивал, чтобы слить охлаждайку Посмотри внимательно куда какой шланг идет! Удачи!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Анатолий, на последней фотке обведен фланец системы охлаждения! Я его откручивал, чтобы слить охлаждайку Посмотри внимательно куда какой шланг идет! Удачи!
Так и есть, но оттуда постоянно сопливит,я открутил, посмотреть, но там нет прокладки или уплотнительного кольца( посадил на герметик, но на долго не хватило и теперь опять подтекает(( Как назло только залил ОЖ. наверно нужно открутить и внимательно посмотреть, чего там нет!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 12:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
Под этим фланцем стоит паронитовая прокладка. Я охлаждайку всегда сливаю через нижний штуцер(откручиваем болтик с гранью на 8 и вытаскиваем штуцер из крышки). На штуцере резиновое колечко.Все просто и не нужно каждый раз прокладку менять. А сальник на помпе я менял,в теме Юры Сталкера есть запись.
Под этим фланцем стоит паронитовая прокладка. Я охлаждайку всегда сливаю через нижний штуцер(откручиваем болтик с гранью на 8 и вытаскиваем штуцер из крышки). На штуцере резиновое колечко.Все просто и не нужно каждый раз прокладку менять. А сальник на помпе я менял,в теме Юры Сталкера есть запись.
Вот " стоит паронитовая прокладка" А у меня бумажная и герметик, а изначально вообще не было(( Значит прокладку можно самому вырезать, а тему Сталкера почитаю! Спасибо за наводку.
И так, почти собрал все расходники , осталось только найти время, что бы поменять) Решил в этом сезоне поменять, Звезды, цепь, тормозные колодки, сальник помпы, сальник ведущей звезды. Трос сцепление, трос газа. Тормозную житкость, ОЖ и масло. Это самое главное в этом сезоне. Но хочется и лобовик новый)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения