Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
сцепление на Geon Hammer http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=878 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SerJ [ 13 сен 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | сцепление на Geon Hammer |
добрый день. катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала. пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40. есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально. дальше передачи включаются значительно тише. подскажите как вылечить эту болячку. |
Автор: | Sagan [ 13 сен 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Привет, у моего Хамерка та же болячка пробег 3600км. К кому не обращался ни кто не знает как с этим бороться. Продавцы пожимают плечами. Найдешь решение отпишись плиз |
Автор: | SAMOPAL [ 13 сен 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SerJ писал(а): добрый день. катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала. пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40. есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально. дальше передачи включаются значительно тише. подскажите как вылечить эту болячку. Вскрытие покажет . |
Автор: | Viktozen [ 13 сен 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Это совершенно не проблема, если взять за правило и делать даже после ночной стоянки несколько движений. Я лично так делаю уже на автомате,даже не замечая. 1 При прогреве мотоцикла, несколько раз выжмите ручку сцепления, или на выжатом сцеплении чуток погазуйте, всё равно ведь греете мотор. 2 Мотор прогрелся до стабильных холостых, и вы собрались уже ехать, заглушите и на выжатом сцеплении включите первую передачу, прокатите мотоцикл немного назад, вы почувствуете как диски рассоединились, затем поставте на нейтраль. 3 Можно так делать даже не заводя мотоцикл, но рассоединение проходит хуже, попробуйте с прогревом и без, разницу почувствуете. Просто возмите за правило так делать, и вопросов к коробке больше не возникнет, разница крепости слипания зависит от применяемого масла. Такая процедура проводится обычно один раз в день, после ночной стоянки, или когда мотоцикл простоял целый день. Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются. |
Автор: | Sagan [ 13 сен 2011, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Спасибо за инфу, я примерно так и делал. Но думал есть какой то другой способ устранения проблемы |
Автор: | SAMOPAL [ 13 сен 2011, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются. Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга . |
Автор: | Viktozen [ 13 сен 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SAMOPAL писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются. Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга . Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. |
Автор: | SAMOPAL [ 13 сен 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
ВИКТОРЫЧ писал(а): Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. |
Автор: | Viktozen [ 13 сен 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SAMOPAL писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .Эксперементируй, кто мешает |
Автор: | Validol [ 13 сен 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SAMOPAL писал(а): ВИКТОРЫЧ писал(а): Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. эксперимент на одной чаше весов, а надежность на другой. нужно узнать для чего человек брал мотоцикл. если экспериментировать, то будь-ласка... есть техника, в которой в мануале прописано перед запуском двигателя "подергать" на включенной передаче с выжатым сцеплением... и это всегда... хозяин - барин |
Автор: | SerJ [ 13 сен 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз. |
Автор: | Validol [ 13 сен 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SerJ писал(а): спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз. можешь не искать, в мануале такого нету (я не нашел), но на форуме уже обсуждалось. у кого-то со временем проходит, у кого-то нет я так и не выяснил от чего зависит, но на вся случ утром дергаю (хотя часто чувствую что зря) так-шо ты не первый и не последний... |
Автор: | Tort [ 13 сен 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
У меня тоже с утра первая включается "жёстко". Так что не партесь с этим вопросом. лейте хорошее масло и пускай все у вас будет хорошо! |
Автор: | Viktozen [ 13 сен 2011, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
SerJ писал(а): спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо. мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз. С любой техникой нужно находить общий язык и применяться к характеру и капризам друга, Геон на исключение, сильно не заморачивайся. Зы... Ты бы слышал как клацает коробка Харлея, был бы сильно удивлён |
Автор: | Technoline [ 14 сен 2011, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу. |
Автор: | Sagan [ 14 сен 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Technoline писал(а): Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу. Думаю проблема не в тепловом зазоре, первое включение передачи очень жесткое, вроде как сцепление и не выжимал. А потом все четко и красиво включается без удара, а на хорошо прогретом двигателе тоже самое только немного мягче удар |
Автор: | Viktozen [ 15 сен 2011, 04:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
Было у меня переживание ещё с Дайтоной как я их разлеплять буду после зимовки мотоцикла, оказалось зря переживал, завёл, прогрел повыжимал ручку сцепления, разошлись диски без проблем, но конструкционный непорядок присутсвует, так не должно быть, если не применяться с прокатом на выжатом сцеплении, то выходит раз в день (после ночи) коробка добряче получает по зубам, не совсем хорошо и приятно слышать, но избежать можно легко, и через некоторое время перестаёш замечать делая это не автомате. |
Автор: | zvezdec [ 15 сен 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
у меня тоже присутствует такая же проблема. решаю ее по разному - на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением или - на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали. в целом это не проблема, а фича. |
Автор: | Viktozen [ 15 сен 2011, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сцепление на Geon Hammer |
zvezdec писал(а): у меня тоже присутствует такая же проблема. решаю ее по разному - на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением или - на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали. в целом это не проблема, а фича. Володя попробуй на прогретом, на первой передаче и выжатом сцеплении прокатить, слышно как легко рассоединяются диски, впрочем каждый применяется по своему. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |