Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

сцепление на Geon Hammer
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=878
Страница 1 из 1

Автор:  SerJ [ 13 сен 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  сцепление на Geon Hammer

добрый день.
катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала.
пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40.
есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально.
дальше передачи включаются значительно тише.

подскажите как вылечить эту болячку.

Автор:  Sagan [ 13 сен 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Привет, у моего Хамерка та же болячка пробег 3600км. К кому не обращался ни кто не знает как с этим бороться. Продавцы пожимают плечами. Найдешь решение отпишись плиз :)

Автор:  SAMOPAL [ 13 сен 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SerJ писал(а):
добрый день.
катаюсь на Geon Hammer 300 без баланс вала.
пробег 500 км, пройдено первое ТО. масло Repsol 10w40.
есть проблема с включением первой передачи после длительной стоянки. если двигатель холодный, при включении получается удар и мотор глохнет, как будто сцепление и не выжимал. если мотор хорошо прогрет то удар чуть меньше, не глохнет, но тоже не нормально.
дальше передачи включаются значительно тише.

подскажите как вылечить эту болячку.

Вскрытие покажет .

Автор:  Viktozen [ 13 сен 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Это совершенно не проблема, если взять за правило и делать даже после ночной стоянки несколько движений. Я лично так делаю уже на автомате,даже не замечая.
1 При прогреве мотоцикла, несколько раз выжмите ручку сцепления, или на выжатом сцеплении чуток погазуйте, всё равно ведь греете мотор.
2 Мотор прогрелся до стабильных холостых, и вы собрались уже ехать, заглушите и на выжатом сцеплении включите первую передачу, прокатите мотоцикл немного назад, вы почувствуете как диски рассоединились, затем поставте на нейтраль.
3 Можно так делать даже не заводя мотоцикл, но рассоединение проходит хуже, попробуйте с прогревом и без, разницу почувствуете.

Просто возмите за правило так делать, и вопросов к коробке больше не возникнет, разница крепости слипания зависит от применяемого масла.
Такая процедура проводится обычно один раз в день, после ночной стоянки, или когда мотоцикл простоял целый день.

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

Автор:  Sagan [ 13 сен 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Спасибо за инфу, я примерно так и делал. Но думал есть какой то другой способ устранения проблемы

Автор:  SAMOPAL [ 13 сен 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

ВИКТОРЫЧ писал(а):

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .

Автор:  Viktozen [ 13 сен 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):

Отчего такое происходит, думаю так, места в картере немного поэтому стоит 4 пружины вместо 6, и их жёсткость предназначена выполнять туже роль что и шесть пружин но помягче, вот на этих точках, они и выдавливают масло, сжимая диски которые немного слипаются.

Так может стоит подобрать пружины чуть злее , если не все, то только пару тех что напротив друг друга .


Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:

Автор:  SAMOPAL [ 13 сен 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

ВИКТОРЫЧ писал(а):



Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .

Автор:  Viktozen [ 13 сен 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .


Эксперементируй, кто мешает :pardon:

Автор:  Validol [ 13 сен 2011, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SAMOPAL писал(а):
ВИКТОРЫЧ писал(а):



Пружины должны быть одинаковые по жёсткости и одинаково закручены, работа этого механизма не позволяет делать эксперименты, правда каждый себе мастер, но получить пробуксовку или "ведущее" сцепление можно на раз. :unknown:
Тогда подобрать с большей жосткостью . А эксперименты с сцеплением почему бы и нет .Работал с машинами , так там руль и тормоза эксперименты не допустимы .


эксперимент на одной чаше весов, а надежность на другой.
нужно узнать для чего человек брал мотоцикл.
если экспериментировать, то будь-ласка...
есть техника, в которой в мануале прописано перед запуском двигателя "подергать" на включенной передаче с выжатым сцеплением... и это всегда...
хозяин - барин

Автор:  SerJ [ 13 сен 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.

Автор:  Validol [ 13 сен 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SerJ писал(а):
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.


можешь не искать, в мануале такого нету (я не нашел), но на форуме уже обсуждалось.
у кого-то со временем проходит, у кого-то нет
я так и не выяснил от чего зависит, но на вся случ утром дергаю (хотя часто чувствую что зря) так-шо ты не первый и не последний...
:beer:

Автор:  Tort [ 13 сен 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

У меня тоже с утра первая включается "жёстко". Так что не партесь с этим вопросом. :wink: лейте хорошее масло и пускай все у вас будет хорошо!

Автор:  Viktozen [ 13 сен 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

SerJ писал(а):
спасибо за советы. хотелось бы конечно устранить проблему а не привыкать к ней. а утренние пляски, я так понял, у каждого свои. я например прогретый двигатель глушу, включаю первую передачу и на выжатом сцеплении завожу мотор. потом сцепление отпустил и поехал. тоже получается не плохо.
мануал читал, но упоминаний что мотоцикл утром нужно потолкать туда-сюда не встречал, перечитаю еще раз.


С любой техникой нужно находить общий язык и применяться к характеру и капризам друга, Геон на исключение, сильно не заморачивайся. :pardon:

Зы... Ты бы слышал как клацает коробка Харлея, был бы сильно удивлён :D

Автор:  Technoline [ 14 сен 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.

Автор:  Sagan [ 14 сен 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Technoline писал(а):
Данную проблему надобно подробно изучить. Дело скорее всего в тепловом зазоре, но как его и где искать, давайте будем думать. Один товарищ подточил втулку, на которой вращается корзина, вроде помогло. Но сказать однозначно, что это правильно не могу.

Думаю проблема не в тепловом зазоре, первое включение передачи очень жесткое, вроде как сцепление и не выжимал. А потом все четко и красиво включается без удара, а на хорошо прогретом двигателе тоже самое только немного мягче удар :(

Автор:  Viktozen [ 15 сен 2011, 04:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

Было у меня переживание ещё с Дайтоной как я их разлеплять буду после зимовки мотоцикла, оказалось зря переживал, завёл, прогрел повыжимал ручку сцепления, разошлись диски без проблем, но конструкционный непорядок присутсвует, так не должно быть, если не применяться с прокатом на выжатом сцеплении, то выходит раз в день (после ночи) коробка добряче получает по зубам, не совсем хорошо и приятно слышать, но избежать можно легко, и через некоторое время перестаёш замечать делая это не автомате.

Автор:  zvezdec [ 15 сен 2011, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

у меня тоже присутствует такая же проблема.
решаю ее по разному
- на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением

или

- на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали.

в целом это не проблема, а фича. :)

Автор:  Viktozen [ 15 сен 2011, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: сцепление на Geon Hammer

zvezdec писал(а):
у меня тоже присутствует такая же проблема.
решаю ее по разному
- на холодном двигателе толкая мот на передаче с выжатым сцеплением
или
- на прогретом двигателе включая вторую (толчок тоже присутствует, но в разы мягче), потом первую (толчка нет) и поехали.
в целом это не проблема, а фича. :)


Володя попробуй на прогретом, на первой передаче и выжатом сцеплении прокатить, слышно как легко рассоединяются диски, впрочем каждый применяется по своему. :pardon:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/