Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
свет на invader 2011 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=856 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Besik13 [ 05 сен 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | свет на invader 2011 |
покатавшись ночью понял что органы зрения настойчиво требуют немедленно заняться светом. был приобретен комплект: линза ближний\дальний, слим модуль розжига и лампа 4300 Вложение:
Комментарий к файлу: Линза IMG_4406.JPG [ 180 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение:
Комментарий к файлу: весь комплект IMG_4408.JPG [ 220.73 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение:
Комментарий к файлу: блок розжига IMG_4409.JPG [ 177.11 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение:
Комментарий к файлу: Лампа IMG_4411.JPG [ 122.37 KiB | Просмотров: 16628 ] разбираем родную фару и снимаем *стекло* Вложение: IMG_4412.JPG [ 158.61 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение: IMG_4413.JPG [ 195.17 KiB | Просмотров: 16628 ] с помощью дрели и шлифовальной машинки в родном отражателе прорезаем отверстие и вставляем линзу Вложение: IMG_4414.JPG [ 143.46 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение: IMG_4415.JPG [ 135.19 KiB | Просмотров: 16628 ] линза выступает из отражателя, посему вместо родного рифленого стекла из поликарбоната изготовил стекло для линзы, устанавливал на герметик для фар, этим-же герметиком заполнил щели между отражателем и корпусом линзы Вложение: IMG_4416.JPG [ 146.17 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение: IMG_4417.JPG [ 129.46 KiB | Просмотров: 16628 ] устанавливаем на место, попутно поставил две фары дневного света, подключены в параллель с габаритами в поворотниках Вложение: IMG_4419.JPG [ 192.32 KiB | Просмотров: 16628 ] Вложение: IMG_4420.JPG [ 198.71 KiB | Просмотров: 16628 ] блок розжига удачно спрятался за крепление фар дневного света, закреплен винтом, пластиковая стяжка выполняет роль страховки Вложение: IMG_4421.JPG [ 143.09 KiB | Просмотров: 16628 ] габариты включены Вложение: IMG_4422.JPG [ 200.78 KiB | Просмотров: 16628 ] вот результат трудов БЛИЖНИЙ Вложение: IMG_4424.JPG [ 131.34 KiB | Просмотров: 16628 ] ДАЛЬНИЙ Вложение: IMG_4425.JPG [ 132.61 KiB | Просмотров: 16628 ] на фото цвет с синевой, так снимал фотик, на самом деле цвет белый с легкой добавкой желтого общий вид, после установки света, в ожидание темноты установил кофры. Вот такой конык получился. Вложение: IMG_4428.JPG [ 266.89 KiB | Просмотров: 16628 ] Да, совсем забыл, при коммутации ближний\дальний пришлось использовать диоды, поскольку ближний и дальний у нас работают отдельно каждый на свою нить накала в лампочке, а в линзе лампа одна, переключение ближ\дал с помощью шторы в самой линзе. Ну вроде и всё, встречные довольны линза их не слепит, я счастлив , вождение в темное время суток стало безопасным, ямы и человеки гораздо видней! |
Автор: | Bodtek [ 05 сен 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Толковый отчёт Думаю информация многим пригодиться. |
Автор: | MadFox [ 05 сен 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
прикольно получилось вот думаю и себе что-то со светом делать,а то с родным ночью почти ничего не видно.Если можно выложи фотку крепления дополнительных фар |
Автор: | EvgenAK [ 07 сен 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Сколько за комплект денег получилось? |
Автор: | VANO-SS [ 08 сен 2011, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Хороший свет! И сама фара теерь выглядит достаточно интерестно. |
Автор: | Besik13 [ 08 сен 2011, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
EvgenAK писал(а): Сколько за комплект денег получилось? денег вышло 610 грн. ксенон и 120 грн. доп.фары(оригинальные китайские с авторынка ) |
Автор: | Viktozen [ 08 сен 2011, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Оригинальный внешний вид фары, как глаз циклопа коньюктиву и реснички дорисовать |
Автор: | Constantin [ 07 окт 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Информация для владельцев инжекторных моделей... Сегодня имел неприятную проблему: в пробке сел аккумулятор, т.к. по-осени строго контролируется езда с ближним светом. Сейчас подбираю светодиодное решение проблемы освещения... |
Автор: | Deimon [ 08 окт 2013, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Constantin писал(а): Информация для владельцев инжекторных моделей... Сегодня имел неприятную проблему: в пробке сел аккумулятор, т.к. по-осени строго контролируется езда с ближним светом. Сейчас подбираю светодиодное решение проблемы освещения... Костик,а как произошла такая беда?На "250" генератор довольно мощный и чтобы его нагрузить по полной надо хорошо постараться Тут либо возникла проблемка с реле-регулятором,либо было много подключенных потребителей энергии,помимо заводских |
Автор: | Constantin [ 08 окт 2013, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Проблема примерно такая: Плотная пробка, не торопился, минимальные обороты (старт-стоп), в аккумулятор никогда не заглядывал (новый мот 3000 км)... Похолодало... В инжекторах работает насос бензина, и в какой-то момент стало не хватать напряжения для подачи бензина... Мот не завелся даже с разгона... Но зарядил аккумулятор и поехал. Проблему буду изучать... Просто предупредил что именно в пробках при езде со штатным (даже!) свете возможны проблемы... (если не контролировать состояние зарядки...) |
Автор: | Deimon [ 08 окт 2013, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Костик,начнем с того что на "250" генератор выдает примерно 150 Вт Даже если взять штатный свет:головной в 35 Вт+10 Вт заднего+40 Вт работа бензонасоса и"мозгов"+25 Вт на заряд аккумулятора+может быть работа поворотов 2*10 Вт,все равно генератор с этим очень даже неплохо должен справляться Возьми обычный тестер,поставь ни измерение напряжения,включи все потребители и посмотри что получишь. Вот от этих показаний и начнутся твои дальнейшие действия |
Автор: | Constantin [ 08 окт 2013, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Deimon писал(а): "250" генератор выдает примерно 150 Вт Ключевая фраза 150 Вт - но при каких оборотах/мин.? В идеале, 150 Вт - это при скорости 70-80 км (или езда на пониженных передачах ) Арифметика примерно такая. Как купил мот в аккумулятор не заглядывал (-). Езда по городу - стартер берет свое (-)... По трассе, если не торопясь и со светом (ночные поездки до 60 км/ч по проселочным дорогам со штатным светом не разгонишься... ) - на зарядку не хватает энергии (-). Вот и получается все в минусе... Зарядил акк - вот вылечился... Как профилактика: подбираю светодиодное решение освещения, покупаю малогабаритное автоматическое зарядное устройство, ставлю бортовой компьютер (вольтметр, температура)... Учусь ездить быстрее... |
Автор: | Viktozen [ 08 окт 2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Ребята чего вы гадаете. что выдаёт генератор всегда можно проверить с помощью тестера на разных оборотах, и с разными нагрузками, а потом принимать решения на основе данных Видео работы генератора, [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tgXWS2Pe9s4[/youtube] |
Автор: | Constantin [ 08 окт 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Я просто предупредил... тому как тупо встал в пробке... Ехал-ехал и встал... Зарядил АКБ и поехал... Была проблема - решил, предупредил, и дальше каждый сам за себя... типа думает... |
Автор: | Viktozen [ 08 окт 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Constantin писал(а): Я просто предупредил... тому как тупо встал в пробке... Ехал-ехал и встал... Зарядил АКБ и поехал... Была проблема - решил, предупредил, и дальше каждый сам за себя... типа думает... Верно 100% но лучше кому интересно, генератор перепроверить для собственного успокоения. |
Автор: | Constantin [ 10 окт 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Чёто мой генератор дает только до 12,5В... На макс оборотах без нагрузки... На средних оборотах и ближнем свете меньше 12В... Вот где собака порылась... И единственная диагностика - остановка в пробке... На выходных полезу ковыряться, уже и схему распечатал... Может после дождей контакты окислились?... Надо ставить вольтметр на панель или, как у меня на "Волге", амперметр заряда АКБ... Ну и светодиодные ходовые огни - ярко и не так сажают батарею... |
Автор: | Deimon [ 10 окт 2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Цитата: Может после дождей контакты окислились Типичная проблемка многих китайцев Проблема, скорее всего, в клемннике реле-регулятора Просто стягиваем "маму",немного проходимся жидкостью для удаления окислов,если такова имеется,если нет,работаем полоской наждачки с зернистостью 1000-1500(смотрим на авторынке), собираем на место и скорее всего радуемся проделанному результату. Показания прибора должны быть в районе !3.5-14.8В.Если операция не удалась,то скорее всего "пациент" нас покинул и ищем ему замену |
Автор: | Касик [ 10 окт 2013, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Constantin, полезное замечание. от себя добавлю: реле-регулятор отключает заряд аккумулятора, как правило в приделах 13,5-14в защищая последний от выкипания электролита. то есть на высоких оборотах зарядка не происходит. для измерения тока тестер бесполезен, это делают амперметром через шунт по очереди подключая нагрузку. так можно выявить самое прожорливое звено. ну а ватты уже по закону ома... |
Автор: | SerG_UA [ 10 окт 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Я в своей ветке описывал некие измерения и высчитывал мощность viewtopic.php?f=17&t=883&start=200 |
Автор: | Касик [ 10 окт 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
2 SerG_UA: посмотрел таблицу по ссылке там в строке "ксенон" напряжение просело до 8,7 вольта, это при работающем двигателе? *чем и как делал замер тока? |
Автор: | SerG_UA [ 13 окт 2013, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Замерял при не работающем двигателе, замер делал обычным мультиметром... |
Автор: | Constantin [ 17 окт 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Про свет в конце тоннеля... Лазил в воскресение разбираться с аккумулятором - дальше аккумулятора залезть не получилось... Но за это время хорошо зарядил источник возобновляемой энергии... Хорошо так зарядил... И, то ли от того что пытался шаманить с бортовой сетью, или от хрошего заряда аккумулятора - напряжение пришло в норму... Удалось опознать разъем указателя скоростей - уже хорошо, но так и не увидел провода от генератора + регулятора... Наверное, все же, придется признать что заявленные 150W - Это для подзарядки, и говорит только о максимальной нагрузке которую может выдержать генератор в течении разумного времени... А при езде в пробках на "инжекторе" с включенной фарой - чревато последствиями... Ну и надо иногда проверять состояние зарядки батареи... |
Автор: | старый [ 18 окт 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Касик писал(а): Constantin, полезное замечание. от себя добавлю: реле-регулятор отключает заряд аккумулятора, как правило в приделах 13,5-14в защищая последний от выкипания электролита. то есть на высоких оборотах зарядка не происходит. для измерения тока тестер бесполезен, это делают амперметром через шунт по очереди подключая нагрузку. так можно выявить самое прожорливое звено. ну а ватты уже по закону ома... Ну-это полный бред! Во-первых реле рег. Не отключает заряд от акб. Во-вторых, РР постоянно поддерживает заряд в приделах 13.6--14.2 в. (это норма), работает как стабилизатор! И кто вообще сказал,что ген выдает 150 ватт ? Максимум ген выдает 60-65 ватт = 5 ампер. на освещение и заряд акб. |
Автор: | Касик [ 19 окт 2013, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
вообще на реплики начинающиеся с наездов и хамства как правило не считаю нужным отвечать, но чтоб ненароком не вводить общество в заблуждение процитирую справочник: "Принцип действия регулятора напряжения. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается." во время отключения обмоток возбуждения ток в генераторе не вырабатываться, а схема питается от аккумулятора. |
Автор: | старый [ 19 окт 2013, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свет на invader 2011 |
Цитата: "Принцип действия регулятора напряжения. [/quote]Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается." во время отключения обмоток возбуждения ток в генераторе не вырабатываться, а схема питается от аккумулятора. Это все верно!!! Но только для альтернаторов или трех-фазных генераторов. У нас стоит однофазный ген-р, и не каким боком к нашим ген-м это не относится. У нас совсем другой принцип работы ген-а.(простейший как на мопеде, только чуть мощнее).У нас нет обмоток бозбуждения. Извени, если обидел, но только надо знать о чем пишеш, дабы не вводить в заблуждение людей читающих этот форум. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |