Зарегистрирован: 15 май 2011, 17:11 Сообщений: 28 Откуда: Днепропетровск
Мото: Honda Shadow VT 750 ACE
Возраст: 41
Тел.: 067 пять 68 60 8 два
Имя: Евгений
покатавшись ночью понял что органы зрения настойчиво требуют немедленно заняться светом. был приобретен комплект: линза ближний\дальний, слим модуль розжига и лампа 4300
Вложение:
Комментарий к файлу: Линза
IMG_4406.JPG [ 180 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: весь комплект
IMG_4408.JPG [ 220.73 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: блок розжига
IMG_4409.JPG [ 177.11 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Лампа
IMG_4411.JPG [ 122.37 KiB | Просмотров: 16621 ]
разбираем родную фару и снимаем *стекло*
Вложение:
IMG_4412.JPG [ 158.61 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
IMG_4413.JPG [ 195.17 KiB | Просмотров: 16621 ]
с помощью дрели и шлифовальной машинки в родном отражателе прорезаем отверстие и вставляем линзу
Вложение:
IMG_4414.JPG [ 143.46 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
IMG_4415.JPG [ 135.19 KiB | Просмотров: 16621 ]
линза выступает из отражателя, посему вместо родного рифленого стекла из поликарбоната изготовил стекло для линзы, устанавливал на герметик для фар, этим-же герметиком заполнил щели между отражателем и корпусом линзы
Вложение:
IMG_4416.JPG [ 146.17 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
IMG_4417.JPG [ 129.46 KiB | Просмотров: 16621 ]
устанавливаем на место, попутно поставил две фары дневного света, подключены в параллель с габаритами в поворотниках
Вложение:
IMG_4419.JPG [ 192.32 KiB | Просмотров: 16621 ]
Вложение:
IMG_4420.JPG [ 198.71 KiB | Просмотров: 16621 ]
блок розжига удачно спрятался за крепление фар дневного света, закреплен винтом, пластиковая стяжка выполняет роль страховки
Вложение:
IMG_4421.JPG [ 143.09 KiB | Просмотров: 16621 ]
габариты включены
Вложение:
IMG_4422.JPG [ 200.78 KiB | Просмотров: 16621 ]
вот результат трудов БЛИЖНИЙ
Вложение:
IMG_4424.JPG [ 131.34 KiB | Просмотров: 16621 ]
ДАЛЬНИЙ
Вложение:
IMG_4425.JPG [ 132.61 KiB | Просмотров: 16621 ]
на фото цвет с синевой, так снимал фотик, на самом деле цвет белый с легкой добавкой желтого общий вид, после установки света, в ожидание темноты установил кофры. Вот такой конык получился.
Вложение:
IMG_4428.JPG [ 266.89 KiB | Просмотров: 16621 ]
Да, совсем забыл, при коммутации ближний\дальний пришлось использовать диоды, поскольку ближний и дальний у нас работают отдельно каждый на свою нить накала в лампочке, а в линзе лампа одна, переключение ближ\дал с помощью шторы в самой линзе. Ну вроде и всё, встречные довольны линза их не слепит, я счастлив , вождение в темное время суток стало безопасным, ямы и человеки гораздо видней!
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
прикольно получилось вот думаю и себе что-то со светом делать,а то с родным ночью почти ничего не видно.Если можно выложи фотку крепления дополнительных фар
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Информация для владельцев инжекторных моделей... Сегодня имел неприятную проблему: в пробке сел аккумулятор, т.к. по-осени строго контролируется езда с ближним светом. Сейчас подбираю светодиодное решение проблемы освещения...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Constantin писал(а):
Информация для владельцев инжекторных моделей... Сегодня имел неприятную проблему: в пробке сел аккумулятор, т.к. по-осени строго контролируется езда с ближним светом. Сейчас подбираю светодиодное решение проблемы освещения...
Костик,а как произошла такая беда?На "250" генератор довольно мощный и чтобы его нагрузить по полной надо хорошо постараться Тут либо возникла проблемка с реле-регулятором,либо было много подключенных потребителей энергии,помимо заводских
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Проблема примерно такая: Плотная пробка, не торопился, минимальные обороты (старт-стоп), в аккумулятор никогда не заглядывал (новый мот 3000 км)... Похолодало... В инжекторах работает насос бензина, и в какой-то момент стало не хватать напряжения для подачи бензина... Мот не завелся даже с разгона... Но зарядил аккумулятор и поехал. Проблему буду изучать... Просто предупредил что именно в пробках при езде со штатным (даже!) свете возможны проблемы... (если не контролировать состояние зарядки...)
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Костик,начнем с того что на "250" генератор выдает примерно 150 Вт Даже если взять штатный свет:головной в 35 Вт+10 Вт заднего+40 Вт работа бензонасоса и"мозгов"+25 Вт на заряд аккумулятора+может быть работа поворотов 2*10 Вт,все равно генератор с этим очень даже неплохо должен справляться Возьми обычный тестер,поставь ни измерение напряжения,включи все потребители и посмотри что получишь. Вот от этих показаний и начнутся твои дальнейшие действия
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ключевая фраза 150 Вт - но при каких оборотах/мин.? В идеале, 150 Вт - это при скорости 70-80 км (или езда на пониженных передачах )
Арифметика примерно такая. Как купил мот в аккумулятор не заглядывал (-). Езда по городу - стартер берет свое (-)... По трассе, если не торопясь и со светом (ночные поездки до 60 км/ч по проселочным дорогам со штатным светом не разгонишься... ) - на зарядку не хватает энергии (-).
Вот и получается все в минусе... Зарядил акк - вот вылечился...
Как профилактика: подбираю светодиодное решение освещения, покупаю малогабаритное автоматическое зарядное устройство, ставлю бортовой компьютер (вольтметр, температура)... Учусь ездить быстрее...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Ребята чего вы гадаете. что выдаёт генератор всегда можно проверить с помощью тестера на разных оборотах, и с разными нагрузками, а потом принимать решения на основе данных
Я просто предупредил... тому как тупо встал в пробке... Ехал-ехал и встал... Зарядил АКБ и поехал... Была проблема - решил, предупредил, и дальше каждый сам за себя... типа думает...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Я просто предупредил... тому как тупо встал в пробке... Ехал-ехал и встал... Зарядил АКБ и поехал... Была проблема - решил, предупредил, и дальше каждый сам за себя... типа думает...
Верно 100% но лучше кому интересно, генератор перепроверить для собственного успокоения.
Чёто мой генератор дает только до 12,5В... На макс оборотах без нагрузки... На средних оборотах и ближнем свете меньше 12В... Вот где собака порылась... И единственная диагностика - остановка в пробке...
На выходных полезу ковыряться, уже и схему распечатал... Может после дождей контакты окислились?...
Надо ставить вольтметр на панель или, как у меня на "Волге", амперметр заряда АКБ... Ну и светодиодные ходовые огни - ярко и не так сажают батарею...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
Может после дождей контакты окислились
Типичная проблемка многих китайцев Проблема, скорее всего, в клемннике реле-регулятора Просто стягиваем "маму",немного проходимся жидкостью для удаления окислов,если такова имеется,если нет,работаем полоской наждачки с зернистостью 1000-1500(смотрим на авторынке), собираем на место и скорее всего радуемся проделанному результату. Показания прибора должны быть в районе !3.5-14.8В.Если операция не удалась,то скорее всего "пациент" нас покинул и ищем ему замену
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Про свет в конце тоннеля... Лазил в воскресение разбираться с аккумулятором - дальше аккумулятора залезть не получилось... Но за это время хорошо зарядил источник возобновляемой энергии... Хорошо так зарядил...
И, то ли от того что пытался шаманить с бортовой сетью, или от хрошего заряда аккумулятора - напряжение пришло в норму... Удалось опознать разъем указателя скоростей - уже хорошо, но так и не увидел провода от генератора + регулятора...
Наверное, все же, придется признать что заявленные 150W - Это для подзарядки, и говорит только о максимальной нагрузке которую может выдержать генератор в течении разумного времени... А при езде в пробках на "инжекторе" с включенной фарой - чревато последствиями...
Ну и надо иногда проверять состояние зарядки батареи...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
реле-регулятор отключает заряд аккумулятора, как правило в приделах 13,5-14в защищая последний от выкипания электролита.
то есть на высоких оборотах зарядка не происходит.
для измерения тока тестер бесполезен, это делают амперметром через шунт по очереди подключая нагрузку.
так можно выявить самое прожорливое звено.
ну а ватты уже по закону ома...
Ну-это полный бред! Во-первых реле рег. Не отключает заряд от акб. Во-вторых, РР постоянно поддерживает заряд в приделах 13.6--14.2 в. (это норма), работает как стабилизатор! И кто вообще сказал,что ген выдает 150 ватт ? Максимум ген выдает 60-65 ватт = 5 ампер. на освещение и заряд акб.
вообще на реплики начинающиеся с наездов и хамства как правило не считаю нужным отвечать, но чтоб ненароком не вводить общество в заблуждение процитирую справочник:
"Принцип действия регулятора напряжения.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается."
во время отключения обмоток возбуждения ток в генераторе не вырабатываться, а схема питается от аккумулятора.
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается."
во время отключения обмоток возбуждения ток в генераторе не вырабатываться, а схема питается от аккумулятора.
[/quote] Это все верно!!! Но только для альтернаторов или трех-фазных генераторов. У нас стоит однофазный ген-р, и не каким боком к нашим ген-м это не относится. У нас совсем другой принцип работы ген-а.(простейший как на мопеде, только чуть мощнее).У нас нет обмоток бозбуждения. Извени, если обидел, но только надо знать о чем пишеш, дабы не вводить в заблуждение людей читающих этот форум.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения