Kustya, у меня вопрос подугам. Это родные? правильно ли я рассмотрел, что они это две дуги, каждая из которых наверху самостоятельно крепится к раме через прорезь в накладке радиатора?
Kustya, у меня вопрос подугам. Это родные? правильно ли я рассмотрел, что они это две дуги, каждая из которых наверху самостоятельно крепится к раме через прорезь в накладке радиатора?
Так рідні!! Ні!! це одна дугапросто вона проходить через декоративну кришку радіатора
Этот байк спас меня при аварии и доставил обратно домой, а теперь его спасает Алексей - наш мотоангел-хранитель. Долизываю раны себе, а он - байку. На следующие выходные оба пойдём по тому же маршруту. Кстати, Алексей поставил себе на свой Инвайдер кофры - вид байка поменялся просто "от винта!". Через него же буду и себе заказывать. Алекс, разведка тебя не забудет! Дай бог всем нам хороших дорог и классных механиков! Stanley.
Этот байк спас меня при аварии и доставил обратно домой, а теперь его спасает Алексей - наш мотоангел-хранитель. Долизываю раны себе, а он - байку. На следующие выходные оба пойдём по тому же маршруту. Кстати, Алексей поставил себе на свой Инвайдер кофры - вид байка поменялся просто "от винта!". Через него же буду и себе заказывать. Алекс, разведка тебя не забудет! Дай бог всем нам хороших дорог и классных механиков! Stanley.
В понеділок несу бак на рівняння і покраску! сітку на радіатор вже вигнув і підготовив все необхідне щоб її прикріпити!замок запалювання склеїв і встановив! одразу зварю кріплення під повороти! тому що коли будуть чіплятись кофри то їх потрібно буде виносити назад! ну і по ходу справи буду викладати фото! спідометр поставлю свій а собі поставлю інший!!в мене всерівно немає датчика температури а от Stanley він таки і не буде лишнім!:)))))))))
т е рама там впереди одинарная, не двойная? и крёпятся дуги вверху в одной к ней точке?
З гори вони кріпляться двома звичаними болтами на "6" а з низу прикручуються до підніжок!!! але я здивувався що такі болтитки витримали таке падіння
Не совсем понял про конструктив рамы и крепления. Может можно при случае фотку верхнего узла крепления? Да, меня тоже смутили уши под дуги наверху своим слабоватым видом. Наверное дело и в самих дугах, и распределении ими нагрузки. Они то тут довольно странной формы.
Этот байк спас меня при аварии и доставил обратно домой, а теперь его спасает Алексей - наш мотоангел-хранитель. Долизываю раны себе, а он - байку. На следующие выходные оба пойдём по тому же маршруту. Кстати, Алексей поставил себе на свой Инвайдер кофры - вид байка поменялся просто "от винта!". Через него же буду и себе заказывать. Алекс, разведка тебя не забудет! Дай бог всем нам хороших дорог и классных механиков! Stanley.
Свои раны хорошо мазать мазью левоммеколь. Быстро заживляет. Проверено на себе. Дуг не было, защита помогла. с дугами повредлений мота было бы минимум Скорейшей починки обоим!!!
Мотоцикл в хороших руках, будет как новый . А про черепаху и наколенники сама активно думаю .
Тут не думать, а брат надо. Я сейчас ремонтирую мот. А ехал бы без защиты -- сейчас бы ремонтировали меня как говорится, не шлемом единым жив мотоциклист ))
т е рама там впереди одинарная, не двойная? и крёпятся дуги вверху в одной к ней точке?
З гори вони кріпляться двома звичаними болтами на "6" а з низу прикручуються до підніжок!!! але я здивувався що такі болтитки витримали таке падіння
Не совсем понял про конструктив рамы и крепления. Может можно при случае фотку верхнего узла крепления? Да, меня тоже смутили уши под дуги наверху своим слабоватым видом. Наверное дело и в самих дугах, и распределении ими нагрузки. Они то тут довольно странной формы.
і так... сьгодні вирівняв вихлопну.... поставив сітку на радіатор... повернув до життя амортизатор і поміняв подертий поворот... намагались порівняти "Оганичители" повороту руля але там.... доведеться повністю їх зрізати і приварювати нові... тому що відновленню не підлягають... фото кину завтра...
і так... сьгодні вирівняв вихлопну.... поставив сітку на радіатор... повернув до життя амортизатор і поміняв подертий поворот... намагались порівняти "Оганичители" повороту руля але там.... доведеться повністю їх зрізати і приварювати нові... тому що відновленню не підлягають... фото кину завтра...
і так... сьгодні вирівняв вихлопну.... поставив сітку на радіатор... повернув до життя амортизатор і поміняв подертий поворот... намагались порівняти "Оганичители" повороту руля але там.... доведеться повністю їх зрізати і приварювати нові... тому що відновленню не підлягають... фото кину завтра...
Лёша раму проверяли ? не поведенная ?
так перевіряв з рамою все гаразд!!! основний удар прийняла вихлопна дуги і руль!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения