В конце прошлого мото-сезона заметил что левый передний амортизатор течет, достаточно интенсивно. с горем по палам докатал сезон, причём дошло до того чувствовал как на кочках руль "ковыляет" и решил заняться ремонтом. сначала казалось что это просто, и начало таковым и было... перед тем как начать разборку просмотрел похожую темку Юры (Bodtek) по разборке, замене сальников и масла на GEON NAC. по скольку ни когда с этим не сталкивался. Уже в процессе разборки, когда стало не получаться, я понял что на Наке и Инвайдере амортизаторы разного строения. кому будет интересно, можете сравнить ( ссылка на Юры тему ) viewtopic.php?f=14&t=4082. Теперь опишу Мой опыт в картинках... (извините за фото... фоткал на телефон ) сальнички заказывал на этом сайте http://geonparts.com.ua/catalog/2_mototsikly/ Масло взял такое
потом сливаем масло (Аккумулятор я использовал просто как подставку ) масло конечно было цвета нефти. Ещё, из потекшего я слил в половину меньше чем из целого
Теперь все чистим, моем, вытираем и собираем так же, только в обратной последовательности. Как мне подсказал Андрей (SAVA) при диаметре пера 37мм. надо заливать 320 мл. масла...
Всем благополучных ремонтов. А вообще желаю НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!!
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Если не ошибаюсь, это первая тема по обслуживанию амортизатора Инвайдера. Тимофею спасибо за фото отчет. Четко видно что к чему и какие отличия, например от NAC Здесь на перьях присутствуют стопорные кольца. На моём NAC, таких нет. +1 за подробности ремонта.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть.. Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше). Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить.
Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть.. Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше). Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить.
320гр. инфа проверенная. Выше я писал для амортизаторов на Инвайдере с пером диаметром 37мм. Слил я тоже около 260 гр. Но как мне объяснили знающие люди... Китайцы часто не доливают.(жадничают) И еще На Инвайдере стоят удленнительные проставки над пружиной и по этому перелив в 50-70гр. не кретичен. главное не долить до резьбы под пробку. 320 гр. является оптимальным рабочим количеством масла...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Давно стоял вопрос замены задних амортизаторов. По скольку родные умерли полностью. Качались пезпрерывно и при посадке пассажира полностью сжимались и не работали. (оч. мягкая пружина). Поднакопил денежек и по совету Андрея (odinochka) решил заказать надежные и проверенные временем амортизаторы. Заказывал на Louis. Но они оказались на 20мм. длиннее.
думал просто это решить методом поднятия мотоцикла. Таким образом увеличить межцентровое расстояние. но у нас под задним рычагом Выхлопные трубы и они немного мешают.
это так кажется. у немецкого даже больше. Там полностью на всю глубину купола. И если родные просто жидко пружинят то эти Раскачек не дают и работают с приятным звуком ПЦЫК-ПЦЫК! (это на сколько мы с женой в гараже смогли их раскачать....) после первого выезда обязательно проведу тест-драйв с нагрузкой и опишу всё сдесь...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Ребята, гараж снова пахнет гаражом, а не складом ненужных вещей в зимний период. Вчера поймал хорошую погоду и не мог не выехать. Таким образом был проведен тест драйв с максимальной загрузкой и по плохой дороге (второго искать не пришлось, к сожалению). В общем аморты показали себя шикарно и мои удлинительные кронштейны тоже работают. Я доволен...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.
Мужики, я жутко извиняюсь за немножко несвоевременное свое сообщение, но хочу вернуться к передней вилке. Читаю ветку и подозреваю что в перья передней вилки вы жутко масла не доливаете... откуда такие выводы? посудите сами... у меня Kawasaki GPZ 500s, вилка диаметром 37 мм, рабочий ход 130 мм, согласно мануала заливается 352+-4 мл масла SAE 15W. Проверочный переметр при заливке масла в перо - высота стакана без масла 117+-2 мм. если на Геонах тоже 37 мм перья то кажется мне вы конкретно экономите на масле
Но если такое количество прописано в мануале - возьму свои слова обратно...
еще раз прошу прощения что прерываю обсуждение задних амортов.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Что касательно Обьема масла, То достаточно и 250 мл. это рабочий обьем. он покрывает Поршневой отсек амортизатора. все что сверх того, это для "контроля". можно налить и под самую резьбу пробки пера, но рабочим этот обьем не будет. жидкость просто будет булькаться в нутри...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть.... А стоят они 100 европейских убитых зайцев .
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые.
Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать...
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
старый писал(а):
Цитата:
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые.
На "Лоисе" есть такие же аммортизаторы, только вашей длины, посмотри.
Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать...
Мы сделаем проще, потеплеет и Тима, я думаю попробуем на моем, тогда и отпишемся.... Меня этот вопрос тоже заинтересовал.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть.... А стоят они 100 европейских убитых зайцев .
Респект за полезную информацию Так как мои пружини тоже начали слабеть( 50-55мм это ход сжатия самого амортизатора? или ход маятника?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения