Спрятать Показать
Текущее время: 24 дек 2024, 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 20:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Не работает вентилятор охлаждения на мотоцикле. Тянулся в пробке, загорается красная лампа перегрева двигателя. Решил проверить вентилятор охлаждения, подключил его напрямую к аккумулятору, толку нет. Снял вентилятор, хотел разобрать посмотреть, но не знаю как это делается и что там с ним случилось.
Что посоветуете сделать? Он вообще разбирается, может там щетки поменять нужно на двигателе или еще что?
Мотор вот такой Panasonic


Вложения:
v.jpg
v.jpg [ 49.07 KiB | Просмотров: 20800 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 21:04 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47
Сообщений: 423
Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Винты пробовал открутить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 21:12 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
dotsent писал(а):
Винты пробовал открутить?

пробовал, крышка эта не снимается, пробовал с усилием, даже подковыривал отверткой.
Должна ведь сниматься эта черная пластмассовая крышка?
Сам вентилятор крутится легко, без залипаний.


Вложения:
c3df45cc50fe1894f15647eed4093cc8.jpg
c3df45cc50fe1894f15647eed4093cc8.jpg [ 38.12 KiB | Просмотров: 20794 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 06:30 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Все эл соединения в таких устройствах сделаны по одному принципу. Попробуй сделать так, см с п2.
viewtopic.php?f=16&t=6277&start=200#p161954
Т.е. снять герметик и отпаять подходящие повода, а потом прогревая клемы попробуй снять крышку.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 07:23 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Нашел видео https://youtu.be/u7rxi782dsA там человек поставил вентилятор от скутера viper tornado 250. Нашел такой вентилятор в продаже
Как думаете, без переделок получится поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 07:26 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мотор хороший, не должен сломаться. Скорее всего сгорел диод установленный на подводящих проводах.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 08:06 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 19 май 2019, 20:50
Сообщений: 28
Откуда: Луганск
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 30
Имя: Олег
Bodtek писал(а):
Мотор хороший, не должен сломаться. Скорее всего сгорел диод установленный на подводящих проводах.

Точно, так и есть. Диод вышел из строя, вентилятор работает. Чем заменить старый диод и нужен ли он там вообще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 09:11 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ни чего страшного если его там не будет.

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 09:33 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Drayfer писал(а):
Bodtek писал(а):
Мотор хороший, не должен сломаться. Скорее всего сгорел диод установленный на подводящих проводах.

Точно, так и есть. Диод вышел из строя, вентилятор работает. Чем заменить старый диод и нужен ли он там вообще?

Раз инженеры поставили значит нужен :)
Его ставят для защиты от переполюсовки, и основное ! - снижение напряжения, тк диод имеет свое сопротивление, для того что бы продлить срок службы вентилятору. Так же, как защиту, если вент заклинит то скорей всего сгорит диод первей чем предохранитель, и ничего не сгорит.
Если более детально можно почитать статейку:
https://m.habr.com/ru/post/254035/

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 09:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
Bodtek писал(а):
Ни чего страшного если его там не будет.

Согласен на 99%, тк при Союзе все авто приборы работали без них :)

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 12:49 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
я без диода уже 60к+проехал - все ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 19:14 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
NVM писал(а):
Drayfer писал(а):
Bodtek писал(а):
Мотор хороший, не должен сломаться. Скорее всего сгорел диод установленный на подводящих проводах.

Точно, так и есть. Диод вышел из строя, вентилятор работает. Чем заменить старый диод и нужен ли он там вообще?

Раз инженеры поставили значит нужен :)
Его ставят для защиты от переполюсовки, и основное ! - снижение напряжения, тк диод имеет свое сопротивление, для того что бы продлить срок службы вентилятору. Так же, как защиту, если вент заклинит то скорей всего сгорит диод первей чем предохранитель, и ничего не сгорит.
Если более детально можно почитать статейку:
https://m.habr.com/ru/post/254035/

Всем ПРИВЕТ! работы нынче много не часто на форум заглядываю.
Теперь по вопросу ДИОДА....
на 15000 пробега я замучился с залипанием контактной группы на датчики включения вентилятора, и придумал вот такую штуку
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=400
на сегодня у меня 62000 и никакой переплюсовки нет, диод тоже выбросил из системы (сгорел). Датчик перестал залипать. Делайте выводы...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 08:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
stalker писал(а):
Всем ПРИВЕТ! работы нынче много не часто на форум заглядываю.
Теперь по вопросу ДИОДА....
на 15000 пробега я замучился с залипанием контактной группы на датчики включения вентилятора, и придумал вот такую штуку
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=400
на сегодня у меня 62000 и никакой переплюсовки нет, диод тоже выбросил из системы (сгорел). Датчик перестал залипать. Делайте выводы...

То что сделал Юра stalker, это действительно очень полезная доработка. Дело в том, что потребляемый вентилятором ток, довольно велик. А контакты датчика температуры, которые это вентилятор включают, довольно слабые. Из-за этого, эти контакты, часто или пригорают (слипаются), что приводит к постоянной работе вентилятора, или наоборот, сгорают и не включают его совсем. По этому, разгрузить эти контакты, пустить по ним маленький ток только для включения реле, великое дело. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 15:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 20:37
Сообщений: 627
Откуда: Харьков
Мото: Lifan kpt200
Возраст: 40
Имя: Владимир
TIGOR писал(а):
stalker писал(а):
Всем ПРИВЕТ! работы нынче много не часто на форум заглядываю.
Теперь по вопросу ДИОДА....
на 15000 пробега я замучился с залипанием контактной группы на датчики включения вентилятора, и придумал вот такую штуку
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=400
на сегодня у меня 62000 и никакой переплюсовки нет, диод тоже выбросил из системы (сгорел). Датчик перестал залипать. Делайте выводы...

То что сделал Юра stalker, это действительно очень полезная доработка. Дело в том, что потребляемый вентилятором ток, довольно велик. А контакты датчика температуры, которые это вентилятор включают, довольно слабые. Из-за этого, эти контакты, часто или пригорают (слипаются), что приводит к постоянной работе вентилятора, или наоборот, сгорают и не включают его совсем. По этому, разгрузить эти контакты, пустить по ним маленький ток только для включения реле, великое дело. :good:

Согласен на все 100. Большими токами лучше управлять контактором - реле, рассчитанным на соответствующий ток с запасом.

_________________
Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2024, 08:21 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:27
Сообщений: 7
Откуда: Киев, Украина
Мото: GEON Invader
Возраст: 50
Тел.: 067-413-2073 096-231-93
Имя: Сергей
Доброго вем дня!
Хочу добавить и свой небольшой коментарий к указанной проблеме. На днях ездил по делам на своем инвайдере 250, попал в серьезную "пробку" и закипел. Не сработал вентилатор. Заехал на мотоСТО, так как не силен в електрике. Сняли вентилятор и сказали, что он сломался, хотя пробег моего коня всего 9 тыс. км. На СТО сказал, что в нашем форуме вычитал причин может быть три- вентилятор, термодатчик и диод. Где сам диод находиться так никто и не сказал толком. Хотя в форуме в рекомендациях написано, что "в подводящих проводах". Одним словом эпопея на СТО закончилась ничем, отдали мне "сломаны" вентилятор, взяли денег за диагностику и я уехал нисчем.
Колега на работе, тупо снял защитный кожух с проводов вентилятора, и о Боже, там, на синем проводе припаян маленький диодик. Его заменили и вентилятор заработал. А я уже заказал новый на Алиекспрес :).
Так что, у кого вдруг случиться подобное, то знайте, диод, на синем проводе, под защитной оплетке на проводе от самого вентилятора до фишки.
А на СТО мне сказали, что диод находиться под топливным баком......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2024, 09:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Вставлю свои пять копеек, на спидометре 89000 и когда (ранний пост) поставил релюшку в систему питания НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ НЕИВОЗНИКАЛО тем более сейчас у нас на улице +38-39 градусов.... Ежу без диода но с реле....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB