Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Доброго дня суток всем Форумчанам! Ожидаю на днях доставки заказа-GEON INVADER !
Много перечитал тем и постов на Вашем форуме. К сожалению не нашел ответ, может и банальный, но все-же вопрос! : --- Слить ли родное масло из двигателя перед началом эксплуатации для проверки на наличие инородных предметов с последующей заменой на фирменное "Motul" ???
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Слить ли родное масло из двигателя перед началом эксплуатации для проверки на наличие инородных предметов с последующей заменой на фирменное "Motul" ???
Желательно заменить масло сразу. По крайней мере хуже не будет.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Производитель говорит что заводское масло только на первые 300 км., до первого ТО. Если это будет Motul, жаль будет сливать его через 300 км. Хотя я как пользователь тоже склонен к замене заводского масла, на не сильно дорогое, на пример ELF или XADO
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Производитель говорит что заводское масло только на первые 300 км., до первого ТО.Если это будет Motul, жаль будет сливать его через 300 км. Хотя я как пользователь тоже склонен к замене заводского масла, на не сильно дорогое, на пример ELF или XADO
Нет информации какое масло заливают в моторы на заводе изготовителе. А нет информации значит нет и доверия. Лучше заменить на тот продукт которому вы доверяете. Современные моторные масла сертифицированы по стандартам JASO MA2 независимо от названия бренда высокотехнологичны и соответствуют требованиям наших средне-оборотных моторов, главное что бы это была не подделка и вовремя производилась замена.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Доброго времени суток! Вчера забрал Invader 250. Все вроде бы нормально, доволен, потихоньку привыкают после ИЖа. Немного напрягает трение тормознных дисков переднего колеса по всей окружности. Уважаемые Форумчане, подскажите что делать!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Да, притормаживает переднее колесо. Думаю надо немного развести колодки. Никогда не имел дело с дисковыми тормозами.
Я бы попробовал стравить немного тормозной жидкости, возможно в главном тормозном залито под завязку. Тормозные колодки в суппортах сами расходятся на нужный зазор. К слову сами суппорта немного подвижны на направляющих для того чтобы колодки самоцентрировались на дисках. Надеюсь вы суппорта не зафиксировали наглухо !
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Gefest писал(а):
Да, притормаживает переднее колесо. Думаю надо немного развести колодки. Никогда не имел дело с дисковыми тормозами.
Я бы попробовал стравить немного тормозной жидкости, возможно в главном тормозном залито под завязку. Тормозные колодки в суппортах сами расходятся на нужный зазор. К слову сами суппорта немного подвижны на направляющих для того чтобы колодки самоцентрировались на дисках. Надеюсь вы суппорта не зафиксировали наглухо !
Спасибо за советы! Завтра утром сразу же бегом в гараж!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Накатал первые 300км. Сегодня буду менять масло. (Motul 5100 10w40)
Благодаря Форуму, нашел практически все ответы на свои вопоросы, за что очень БЛАГОДАРЕН всем Форумчанам за их труд. Главное найти нужную тему и внимательно читать посты.
Из своего опыта могу выделить два момента перед первым выездом: 1. Цепь была натянута как струна, хорошо что проверил. 2. На рычаге переключения передач (шлицевая на вал переключения передач) не было зажимного болта. Пришлось подобрать подходящий болт и обточить среднюю часть резьбы чтобы не мешали шлицы на валу.
В остальном все гуд! Наслаждаюсь ездой, после ИЖа есть с чем сравнивать!
P.S. Уважаемые модераторы! В виду обстоятельств не зависящих от меня (был приобретен Invader 250), дабы не вводить в заблуждение читающих Форум, предлагаю "мою" тему удалить, а полезные посты, если это возможно - перенести в другую тему.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Поменял масло (Motul 5100 10w40), как и предписано: на одометре 300км. Сложностей абсолютно ни каких не возникло. Хочу лишь поделится фотками, которые сделал после извлечения т.н. масляного фильтра:
Вложение:
Setka1.jpg [ 130.41 KiB | Просмотров: 17940 ]
Вложение:
Setka 2.jpg [ 122.26 KiB | Просмотров: 17940 ]
При изучении слитого масла, было обнаружено немного цветмет стружки, а точнее около десятка кусочков размерами до 1-го мм квадратного.
По мануалу масла заливать 1,9L В сервисной книге и не только заливать 2,4L У меня получилось 2,1L
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
А какой мотор на инвайдре?Я думал 253 , так сетка на 253 стоит на маслонасосе прямоугольна?
Не путайте моторы, старый и доработанный, масляный насос с заборником прямоугольной сеткой стоит в картере без баланс вала, там и картер меньше. Картер с балансировочным валом имеет больший объём и сетку на маслозаборнике под пружиной на гайке слива масла слева сбоку.
См. фотки картеров в старых темах и сравнивайте с фотками новых картеров.
Сергей, если через некоторое время мотоцикл начнёт тупить, или даже глохнуть, сильно не серчайте, просто замените топливный фильтр который у вас на фото на другой, прозрачный бочёнок с бумагой вклеянной в металлическое кольцо, вот такой
Прикол в том что клей который держит бумажный картридж растворяется бензином и забивает поры бумаги, при идеальном состоянии фильра, бензин через него не течёт. Это из личного опыта и подсказки Андрея SAVA. Возможно мне попался фильтр с экспериментальной партии ХЗ....есть факт я его изложил.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Сергей, если через некоторое время мотоцикл начнёт тупить, или даже глохнуть, сильно не серчайте, просто замените топливный фильтр который у вас на фото на другой, прозрачный бочёнок с бумагой вклеянной в металлическое кольцо, вот такой
Прикол в том что клей который держит бумажный картридж растворяется бензином и забивает поры бумаги, при идеальном состоянии фильра, бензин через него не течёт. Это из личного опыта и подсказки Андрея SAVA. Возможно мне попался фильтр с экспериментальной партии ХЗ....есть факт я его изложил.
Владимир, спасибо за совет буду иметь в виду! Я и поглядывал на такой, как Вы советуете; но почему то взял такой как есть.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
А какой мотор на инвайдре?Я думал 253 , так сетка на 253 стоит на маслонасосе прямоугольна?
Не путайте моторы, старый и доработанный, масляный насос с заборником прямоугольной сеткой стоит в картере без баланс вала, там и картер меньше. Картер с балансировочным валом имеет больший объём и сетку на маслозаборнике под пружиной на гайке слива масла слева сбоку.
См. фотки картеров в старых темах и сравнивайте с фотками новых картеров.
Спасибо за совет, а то я не мог понять.Мот 2014года выпуска с масляным радиатором,а оказывается сам двиг старый без баланс вала (степень жатия значит 9:1).Но может это и к лучшему старые 253 FMM уже прошли как говорится и огонь и воду и медные трубы.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Сергей, если через некоторое время мотоцикл начнёт тупить, или даже глохнуть, сильно не серчайте, просто замените топливный фильтр который у вас на фото на другой, прозрачный бочёнок с бумагой вклеянной в металлическое кольцо, вот такой
Прикол в том что клей который держит бумажный картридж растворяется бензином и забивает поры бумаги, при идеальном состоянии фильра, бензин через него не течёт. Это из личного опыта и подсказки Андрея SAVA. Возможно мне попался фильтр с экспериментальной партии ХЗ....есть факт я его изложил.
Не пришлось мне ждать пока мотоцикл начнёт тупить... Сегодня завел Geona, все нормально - пока был бензин в карбюраторе, - потом заглох... Так что купил нормальный фильт, который Вы рекомендовали, подсоединил - порядок!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения