Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Пропадает тяга на горячем двигателе. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=6280 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vsevoloddobr [ 10 авг 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Всем привет. Образовалась такая проблемка.. 250-ка заводится с пол-оборота и первые километров 10 едет резво и чутко реагирует на ручку газа... А после - пропадает тяга. Еле тянет с первой, постепенно разгоняется до 60-70 и не больше.. При этом бензофильтр не заполняется полностью бензином. Не понимаю в чем дело... |
Автор: | Христианин [ 10 авг 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Как один из вариантов - не работает дренажное отверстие в крышке бензобака. Тогда через определенное время в баке образуется разрежение и бензин из него не течет. Проверить легко: залить полный бак, отсоединить топливный шланг и сливать в какую-нибудь канистру. Дальше, думаю, понятно. Я бы начал с этого. |
Автор: | vlad53 [ 11 авг 2017, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Христианин писал(а): Как один из вариантов - не работает дренажное отверстие в крышке бензобака. Тогда через определенное время в баке образуется разрежение и бензин из него не течет. Проверить легко: залить полный бак, отсоединить топливный шланг и сливать в какую-нибудь канистру. Дальше, думаю, понятно. Я бы начал с этого. В этом случае он бы глох. Попробуй проверить мембрану в карбюраторе. У меня тоже что-то похожее было, правда, сразу разгонялся до 80 км и все, дальше при добавлении газа начинал захлебываться. Причина - порыв мембраны. |
Автор: | Христианин [ 11 авг 2017, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Насчет диафрагмы - тоже вариант, но тогда с самого момента запуска были бы проблемы. А так получается, что сначала все нормально, пока в карбюраторе достаточно топлива и если оно понемногу поступает. Но я бы сначала проверил подачу топлива: бак, фильтр, шланг. У меня однажды, когда я снимал карбюратор, после сборки в одном месте банально слегка перегнуло шланг. Собирал поздно вечером . С виду вроде и не скажешь, а в дороге не хватало бензина. Когда потом уложил как надо, все стало нормально. Кстати, в крышке дренажка состоит из двух мелких отверстий. В одном шарик, в другом типа пыжика. Может засориться и недостаточно пропускать воздух, тогда и будет плохая подача топлива. |
Автор: | vlad53 [ 11 авг 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Я не утверждаю. Я написал как вариант. А на счет подачи топлива, то это вероятнее всего. |
Автор: | TIgor [ 11 авг 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Vsevoloddobr писал(а): Всем привет. Образовалась такая проблемка.. 250-ка заводится с пол-оборота и первые километров 10 едет резво и чутко реагирует на ручку газа... А после - пропадает тяга. Еле тянет с первой, постепенно разгоняется до 60-70 и не больше.. При этом бензофильтр не заполняется полностью бензином. Не понимаю в чем дело... То что топливный фильтр не полностью заполняется бензином, то не страшно. Он, скорее всего, и раньше не заполнялся. Просто раньше, двигатель работал исправно и по этому тебе было не важно сколько топлива в том фильтре. Но, тем не менее, очень похоже на то, что, что-то не так с формированием горючей смеси. Тут может быть как недолив, так и перелив. Да, а на холостом ходу, в то время кода пропадает тяга, двигатель как работает? |
Автор: | Vsevoloddobr [ 13 авг 2017, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
С подачей бензина до карбюратора все в порядке. Поэтому буду разбирать карбы. Скорее всего там засорение. Отпишусь по результату. |
Автор: | Vsevoloddobr [ 13 авг 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны. |
Автор: | Viktozen [ 14 авг 2017, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Vsevoloddobr писал(а): Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны. +1 За описание причин проблемы, кому-то может пригодится. |
Автор: | TIgor [ 14 авг 2017, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Vsevoloddobr писал(а): Проблема оказалась очевидной-в вакуумной мембране правого карбюратора отверстие около 3мм. Заменю мембраны (надеюсь, что на складе такие есть)и буду надеяться, что на этом последствия гадости, которую продавали под маркой 95бензин, будут исчерпаны. Вот! Вот это дело! Разобрался с проблемой и описал причину. А не пропал, как некоторые. Спрашивают-спрашивают, а как устраняют, так и пропадают. И гадай потом, в чем была причина? +1 однозначно |
Автор: | Vsevoloddobr [ 14 авг 2017, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Всем спасибо за плюсы и за помощь. Может в продолжение темы подскажете, как подобрать мембраны среди всех китайских запчастей? А то геонпартс сказали, что у них в наличии нет таких: ( |
Автор: | vlad53 [ 14 авг 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Замерь все размеры, а лучше возьми старую как образец и иди в магазин мотозапчастей. |
Автор: | SanyaDavid [ 14 авг 2017, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Берешь старую мембрану и идешь в магаз или от скутера подбирай . |
Автор: | Vsevoloddobr [ 14 авг 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Думаю так и придется сделать.. Методом подбора:) |
Автор: | Vsevoloddobr [ 16 авг 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Узнал я цену на "родные" мембраны (400грн./шт.)и подумал, что как-то это многовато.. Аналог нашел в виде мембраны от китайца 125куб. по 85 грн.за штуку. Размер цилиндра-22мм. Отличается она только количеством отверстий в донышке цилиндра. Чтоб не перенастраивать карб под новую иглу, поставил иглу со старой мембраны не меняя положения шайбы. Результат удовлетворительный-двигатель работает ровно и чутко реагирует на ручку газа. Кому интересно, могу кинуть фото старой и новой мембран. |
Автор: | Bleckie [ 19 авг 2017, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает тяга на горячем двигателе. |
Vsevoloddobr писал(а): Отличается она только количеством отверстий в донышке цилиндра. Чтоб не перенастраивать карб под новую иглу, поставил иглу со старой мембраны не меняя положения шайбы. Результат удовлетворительный-двигатель работает ровно и чутко реагирует на ручку газа. Кому интересно, могу кинуть фото старой и новой мембран. Не тільки отворами відрізняється,а і голки там різні.І посадочне місце в тому циліндрику глибше має проточку,тому голка з оригінальних поршеньків сідає глибше десь на 1 мм.Тут треба не просто переккидати,а міряти штангелем було. Я зробив висновок.що не зовсім вони то і підходять(поршеньки),тому переставив мембрати з нових на оригінальні.Оце саме краще.Переставити мембрану не складно,відео не ютубі є.Потрібно вд40 ,пластикова карточка і акуратність. Ага,і отвір знизу поршенька для забору вакууму,має бути по центрі і ближще до впускн. колектора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |