Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
О ведущей звездочке http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=6197 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Христианин [ 19 июн 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | О ведущей звездочке |
В марте этого года стал обладателем Invader 250. Если честно, это мой первый мотоцикл. С молодости имел дело с автомобилями, начиная с "копейки". Так что некоторый технический опыт имеется. Да еще и пять лет почти каждый день ездил на китайском четырехтактном скутере, который частенько требовал к себе внимания. Но вот конкретно с мотоциклами дела не имел. Первое общее впечатление от моего круизера весьма положительное (а проехал я на нем уже 1300 км), но вот некоторые технические особенности мотоциклов у меня, как новичка, вызывают недоумение. К примеру, почему в эпоху космических технологий на такой вполне приличной технике нет простого датчика уровня топлива или зачем в малокубатурном мотоцикле на каждый горшок отдельный карбюратор. Это же не высокооборотистый спортивный байк. Мои знакомые опытные мотоциклисты ясного ответа дать не смогли. Но это несущественные мелочи. Когда я при обслуживании цепи добрался до ведущей цепи, то испытал легкий шок от крепления звездочки на валу. К креплению ведомой вопросов нет, но вот люфт почти в миллиметр на ведущей! Вопрос вот в чем: неужели такое "прослабленное" крепление не разбивает шлицевую на валу? Хотелось бы услышать мнение опытных геоноводов |
Автор: | Viktozen [ 19 июн 2017, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Если говорить просто, для чёткой и долгой работы ведущей звезды совместно с цепью, звезда должна иметь рабочий люфт на шлицах, дабы подстраиваться под набегающую цепь. Тоже касается рабочего люфта на суппортах при работе тормозных колодок на дисках. Так устроены все мотоциклы. |
Автор: | Христианин [ 19 июн 2017, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Вполне может быть. Спорить не буду. Просто у моего товарища мотоцикл Hyousung 125xrx. Он говорит, на его мотоцикле звездочка на шлицах фиксируется "намертво" большой гайкой. Вот я и запаниковал . Да и работаю на предприятии, где много различных редукторов с валами от 1 до 150 мм в диаметре и половина из них на шлицах. Привык, что в месте ответственной передачи шлицевые соединение должно быть плотным без ощутимых люфтов. Но если это вполне нормально и не влечет преждевременного износа, то волноваться не буду. А то уже "руки чесались " решать вопрос фиксации или уплотнения. |
Автор: | pegassus [ 19 июн 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Христианин писал(а): Вопрос вот в чем: неужели такое "прослабленное" крепление не разбивает шлицевую на валу? Хотелось бы услышать мнение опытных геоноводов Разобьет: я решил установкой кастомной звезды с более широкой посадочной плоскостью. Советую мониторить и держать шлицы в чистоте и солидоле, не затягивать с заменой цепи и звезды |
Автор: | Христианин [ 19 июн 2017, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Стараюсь при каждой мойке и смазке цепи и этот участок не оставлять без внимания. Правда не очень удобно снимать крышку над ведущей звездочкой, так как при этом нужно снимать привод переключения передач . Кстати, поздравляю всех поклонников мотоциклетной техники с праздником! Сегодня, оказывается, международный день мотоциклиста! |
Автор: | pegassus [ 19 июн 2017, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Христианин писал(а): Стараюсь при каждой мойке и смазке цепи и этот участок не оставлять без внимания. я имел ввиду не раз в 30к как я. Каждая мойка - имхо слишком |
Автор: | Христианин [ 19 июн 2017, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О ведущей звездочке |
Это еще один неизвестный вопрос для меня, как для новичка. Мой знакомый, о котором я писал выше, он очень щепетилен по отношению к своему байку. Так вот он мне настоятельно рекомендовал очищать звезды при каждой мойке и смазке цепи. Тем более, что я езжу на своем на работу, а живу в пригороде. Из 20 км пути на работу 5 - проселочная дорога, так что грязи и песка с избытком. В общем, вопрос ухода за цепью и звездами в стадии тщательного изучения В тернетах и ютюбах советов и мнений предостаточно от стоящих до маразматических. Первый раз мыл и смазывал цепь на мотоцикле - загадил его два раза. Поэтому сейчас снимаю, мою, смазываю, ставлю. Вариант с kettenmax меня не впечатлил. Пока что узел цепной передачи - мое единственное, скажем так, разочарование в мотоциклах. Все остальное - тихий восторг Но вот цепь... Ну ничего, мы подружимся. А вот фотки, которые выложил Pegassus, это как раз то, чего я и опасался. Вариант с кастомной звездой мне понравился, но надо еще найти, кто бы ее изготовил. В общем, надо подумать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |