Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Трудно отдать предпочтение тому или иному способу впрыска горючего. Карбюратор менее производительный, но более прост в обслуге и ремонте. Инжектор - более прогрессивный, но не везде его возьмутся ремонтировать. В принципе, думаю в Харькове наверняка уже есть мото-СТО с компютером для инжектора, так что - решай сам.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Они полтора месяца назад уже плыли в Одессу, так что на таможне успели повисеть. Мне тоже сказали что 8-го будут в Одессе на продаже, а 12-го в Киев припрут.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
Превед MrPopov! Инжекторных инвейдеров еще не видел,являюсь щасливым обладателем карбюраторной 250 прошлого года выпуска,могу сказать что 250ка преспокойно прет с крейсерской скоростью 120км\ч при расходе 3.6л\100 км.(3.3 при 80-100) и при этом еще остается нехилый запас хода ручки газа "для обогнать".В прошлом году пробовал по трассе разогнать до максималки-разогнал до 136 по ЖПСу,максимальную скорость так и не набрал,просто выше 120 уже не комфортно,начинает кидать порывами ветра,да и нафига оно надо,это ж не спорт,а круизер...Так как я езжу в основном сам-мне этого с головой хватает.Но вот когда тулили на слет и я был с нажопницей под 100кг живого веса-мощности движка явно не хватало,особенно если приходилось ехать под горку (а ехали мы с 400ками япошками).Так что мой совет:если есть деньги-бери 350ку,она мощнее,жрать будет чуток поболее моего,а на скоросных характеристиках обьем никак не сказывается(разве что разганяется быстрее,и все)инжектор или карб-решать уже тебе,но мое мнение:чем проще техника-тем она надежнее.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Решил брать 350 инжектор. теперь меня мучает вопрос : сильно ли разнятся по цене запчасти на 250 и 350 двигатель? И ,я так понимаю,все 250 и 350 двигателя одинаковые(турер350 и дайтона 350,нак 250 и инвайдер 250)??
Дима, ты еще и сомневаешся, если деньги есть на 350 EFI, бери не пожалеиш, легкий мот ( относительно дайтоны) + мощный двигатель + на порядок ниже расход бензина....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Превед MrPopov! Инжекторных инвейдеров еще не видел,являюсь щасливым обладателем карбюраторной 250 прошлого года выпуска,могу сказать что 250ка преспокойно прет с крейсерской скоростью 120км\ч при расходе 3.6л\100 км.(3.3 при 80-100) и при этом еще остается нехилый запас хода ручки газа "для обогнать".В прошлом году пробовал по трассе разогнать до максималки-разогнал до 136 по ЖПСу,максимальную скорость так и не набрал,просто выше 120 уже не комфортно,начинает кидать порывами ветра,да и нафига оно надо,это ж не спорт,а круизер...Так как я езжу в основном сам-мне этого с головой хватает.Но вот когда тулили на слет и я был с нажопницей под 100кг живого веса-мощности движка явно не хватало,особенно если приходилось ехать под горку (а ехали мы с 400ками япошками).Так что мой совет:если есть деньги-бери 350ку,она мощнее,жрать будет чуток поболее моего,а на скоросных характеристиках обьем никак не сказывается(разве что разганяется быстрее,и все)инжектор или карб-решать уже тебе,но мое мнение:чем проще техника-тем она надежнее.
по GPS не проверял, но могу сказать что спидометр у меня точный (сравнивал с хорнетом, джиксером и фордом эксплорером). 120 крейсер - не слышал. максималка 130 была разок при попутном ветре лежа на баке. расход получается железные 4 литра по городу и по трассе. реальный крейсер инвейдера, так чтоб не в напряг двиглу, 90 км/ч которые плавно разгоняются в 100 км/ч. все что больше, то не крейсер. прошу заметить что двигло настроено, так же как и карбы и бенз 95, 95+, и масло вовремя меняю.
касательно инжектора, то если бы стал выбор между системами, то я выбрал бы инжектор 350-й с целью веселых покатушек, а то 250-ка карбовая очень быстро стала "вялой" и уже хочется чтот мощнее.
Насчет мизерного расхода, я бы так не сказал. Я купил инжекторный на 250 , продавец говорил что инжекторный на порядок меньше жрет чем карбюраторный и разгон быстрее, но на практике жрет не меньше 4 литров, а может и чуток больше, к сожалению точно замерить так и не удалось поскольку катаюсь и стрелка не двигается , а потом раз и упала. А насчет разгона то это правда чуть ручку тронул и уже сразу подхватывает, мощности хватает и даже с избытком. Хотя у меня вес 100 кг но с легкостью на 5 под любую горку едит и не напрягается абсолютно.
Юра, у тебя что-то не то с расходом. У меня кушает (карбюратор) при скорости 80-90 примерно 3 -3.2 л. на 100 км., при 110 -120 максимум 3.8 -3.9 л на 100 км. Проехал почти 29000 км и все без изменений.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
2,9-3,3 л/100км. Причем, и это лично мое мнение, расход больше зависит от заправки, чем от режима езды... Заправляться стал там, где расход меньше трех литров
P.S. Вот как год радуюсь приобретению и уже 6000 как успешно пройдено. Класный мот!
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Костик, ты очень ошибаешься. Да, от качества бензина тоже зависит расход, но это очень мало. а вот от того как ты будешь ездить зависит многое. И расход растет от того, как ты "насилуешь" двигатель. Чем больше ты с него выжимаешь, тем больше расход. И наоборот. Оптимальный режим это 80 - 90 км/час. Конечно не по городу.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Да, согласен, что этот вопрос имеет настолько приблизительный ответ... Просто впечатление осталось. Езда по одной и той же дороге, одна заправка на два кольца по 150 км. И в одном случае заправляю до полного 8.7 л, в другом случае 10 л. . Причем 8.7 л гонял по 110 км/ч - настроение и погода позволяла. Сам не ожидал. Вопрос всеже не +/- 3 л на 100 км - а почему 4 и более...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения