Всем здравствуйте! Попытаюсь здесь рассказать о своем новеньком Геоне 2011 г.в. Сразу оговорюсь, что фото будут чуть позже, да я пока никаких изменений в мотоцикл не вносил . Вобщем так. Приехал ко мне мотоцикл в начале мая. Опыта вождения у меня не было никакого, кроме автошколы на старенькой восьмерке . Что говорить о понимании работы двигателей и всего прочего. Поэтому эта ветка скорее будет интересна людям, больше похожим на меня - всегда хотелось, но смутно представляешь во что можешь вляпаться . Не имея представления о мотоциклах, но твердо решив реализовать свою мечту, вооружившись знаниями друзей, у меня ушло достаточно много времени на выбор модели. Поэтому и купил мотоцикл достаточно поздно в отношении начала сезона. Что для себя понял, кубатуру двигателя нужно наращивать постепенно, потому что, как говорится, "ты сначала победи моего младшего брата" , поэтому посчитал 250 - мой размерчик - не мало, но и не много. Да и сейчас казажется, что и так отлично и пока больше не надо . Затем, самое интересное , купив мотоцикл оказалось, что выехать на нем на дорогу я не могу . Это в самом прямом смысле этого слова. Понадобилось 2 дня, чтобы +/- уверенно сидеть на мотоцикле и ехать на 1,2 передаче между гаражами и на третий день неуверенно выехать на пустую дорогу в город. Может быть это только мои нервы , но через неделю езды по вечерам в светлое время у меня закралась мысль, что мотоцикл я купил, наверное, зря. Чувство было таким неоднозначным...... Теперь благополучно его убив в себе могу сказать, что дело здесь в практике. На сегодняшний день я проехал 700 км. Никаких поломок мотоцикла я не обнаружил, кроме того вреда, что нанес ему сам : один раз упал, один раз положил мотоцикл, и еще раз цепанул бардюр. Все разы выполнял правый поворот. Поцарапал дугу и выхлопную, хорошо хоть не сильно. Боковое зеркало цело , если не считать царапин на пластике. Сразу усвоил правило: опасайся бардюров, а также то, что без защитной снаряги ездить просто нельзя. Так что нужно учитывать, покупая мотоцикл, нужно сразу же покупать необходимое снаряжение. Для себя определил минимум: шлем, перчатки, куртка. Такой интересный момент. У нас в Харькове на Барабашово для мотоцикла путного ничего не купишь в средней ценовой категории, имею ввиду шлема, перчатки и т.д., продают такой голимый китай, что и страшно мерять, а в магазинах снаряга идет на порядок дороже.Поэтому вопрос снаряги должен стоять параллельно покупки мотоцикла. Далее... Первый выезд в город. Что делать? Ехать за маслом. Если его не купил заранее. Не все автомагазины продают мотомасло, да и пробег до первой замены едва ли заметишь. Может оказаться, что масло менять уже надо, а оно еще не куплено. Я с этим сильно попал, там нет, там тоже, телефоны знаешь не все, а проехать туда км обратно км и вот уже лишняя сотня. Вот как-то так. Может чего и упустил так вспомню напишу
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ну что Сергей, поздравляю с началом мотожизни Интересный мотоцикл у тебя. Хотелось бы увидеть фотографии, видео по возможности, ну и читать не чем не заменимые впечатления и эмоции хозяина. Удачи на дорогах, по меньше падений
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Сергей поздравляю с хорошим приобретением! Очень разумно подошел к вибору мота, мой тебе респект.Правильно начинать надо с меньшего, постепенно вкатываться набираться опыта и потом пересесть на более мощные апараты. Касательно масла. Ты ездишь на том, что было залито или нет. Но в любом случае на 500 нужно было провести замену масла и проверить затяжку болтов, почистить, подтянуть и смазать цепь. Масло можешь купить у официального диллера "Хадо" он находится в Харькове. Зайди на их сайт, там есть координаты, недорого и сердито. Так же хорошие масла "Матюл" 5100 или 7100. Выбор за тобой. Ровных тебе дорог и многих километров безаврийной езды!
Приятно читать умные, здравые, и вполне самокритичные мысли без как бы перекладывания своих ошибок на плечи железного друга Добро Пожаловать и поздравляю с преобретением
Шлемы VR-1(тайвань) средней ценовой категории и приличного качества есть на Барабашова, там такой магазинчик с тюненгом и всякими качественными фенечками, зеркала, подножки, стёкла и пр.
Шлемы VR-1(тайвань) средней ценовой категории и приличного качества есть на Барабашова, там такой магазинчик с тюненгом и всякими качественными фенечками, зеркала, подножки, стёкла и пр. Юзаю больше года, отлично себя показал шлем.
Именно такой шлем себе и взял только одноцветный черный матовый. Добавлю, что у них европейская сертификация, что сильно повлияло на мой выбор.
Шлемы VR-1(тайвань) средней ценовой категории и приличного качества есть на Барабашова, там такой магазинчик с тюненгом и всякими качественными фенечками, зеркала, подножки, стёкла и пр. Юзаю больше года, отлично себя показал шлем.
Именно такой шлем себе и взял только одноцветный черный матовый. Добавлю, что у них европейская сертификация, что сильно повлияло на мой выбор.
Серёжа проклей на двустороннем скотче 2мм треугольные кусочки резины на щеках шлема, при закрытом стекле оно не будет от ветра вибрировать и стучать по пластику щёк, что придаст тишины и комфорта. Если не поймёш где, я сфоткаю и выложу.
Серёжа проклей на двустороннем скотче 2мм треугольные кусочки резины на щеках шлема, при закрытом стекле оно не будет от ветра вибрировать и стучать по пластику щёк, что придаст тишины и комфорта. Если не поймёш где, я сфоткаю и выложу.
Вроде понял. До винта крепления механизма фиксации визора (нижний винт меньшего диаметра, рядом с выступающим ограничителем для визора).
Серёжа проклей на двустороннем скотче 2мм треугольные кусочки резины на щеках шлема, при закрытом стекле оно не будет от ветра вибрировать и стучать по пластику щёк, что придаст тишины и комфорта. Если не поймёш где, я сфоткаю и выложу.
Вроде понял. До винта крепления механизма фиксации визора (нижний винт меньшего диаметра, рядом с выступающим ограничителем для визора).
Приветы. Появился один вопросик по поводу регулировки задних амортизаторов. Вы уж простите несведущему, шкала от 1 до 5 - чем выше цыфра, тем должно быть мягче? Вчера пробовал настроить, но не могу толком оценить как лучше
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Привет Сергей.Я на своем Инвадере уже больше 5 т проехал.Насчет амортизаторов -5 жоще 1 мягче. У меня стоит 3 так как езда вдвоем. Я своим конем доволен.Он себя на трассе покажет, главное обкатай хорошо, не насилуй.И масло Мотюль .При чистке масляного фильтра после 5 тысяч у меня было забито всего 20% сетки.
Появилось интересное наблюдение. (лучше бы и не появлялось ) Пошел у нас вчера небольшой дождик, прямо перед моим выездом, так, что мотоцикл еще не обсох. Предупреждали меня друзья, что поездка в таком случае требует особой аккуратности. Все дело в тормозах, вода может попасть на тормозные диски и в самый ответственный момент водитель может просто удивиться на буву АХ.... да и к тому же скольский асфальт. Помня об этом, первое что я сделал после выезда это постарался так сказать "прогреть" тормоза. Вроде и прогрел, потому как на малых скоростях останавливался отлично. Так вот может мало проехал, может мокрый асфальт добавил эффекта, но после определенного момента, я посчитал, что можно немного добавить скорости (50-60 км не больше - не позволяло движение). И когда мне нужно было тормозить, хоть я и начал немного заранее, оказалось, что мне не только не хватает тормозного пути, но и еще и повело заднее колесо влево-вправо. Слава Богу, никого не зацепил, ничего не уронил. Но... Хотелось бы узнать на что в таком случае обращать внимание. Может что подскажите.
Вы можете конечно закидать меня шапками, но стоковые покрышки, колодки и вся тормозная система требует доработок, чтобы ее улучшить и сделать покатушки безопаснее. В первую очередь я бы поменял покрышки и колодки, а потом уже смотреть на результат, но вот вопрос, что станет в суппорт геона из брендовых колодок? и таки да, очень много зависит от пилота, но скорость 60-70 км/ч в дождь это не много
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Тормоза не пи чем.Мокрая дорога не терпит скорости.Вериш резине едь 80.Не вериш - едь 40.Я своей резиной на мокрой дороге тоже не доволен.Но я знаю как она себя ведет .Торможу плавно , дистанцию побольше .Всему надо учится .Главное чтоб резина держала повороты.А на колодки нечего грешить .
информативность колодок, а так же как они работают - это играет огромную роль. если купить колодки в 5 раз дороже, это не значит, что они будут в 5 раза лучше, НО ЛУЧШЕ. Так же это работает для остальных расходников. Торм. жидкость - и та сильно влияет на информативность тормозов
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Тормоза не пи чем.Мокрая дорога не терпит скорости.Вериш резине едь 80.Не вериш - едь 40.Я своей резиной на мокрой дороге тоже не доволен.Но я знаю как она себя ведет .Торможу плавно , дистанцию побольше .Всему надо учится .Главное чтоб резина держала повороты.А на колодки нечего грешить .
Да я и не грешу, просто для меня это было наиболее правдоподобное объяснение. Из комментариев (кстати, спасибо огромное за них) понял, что дело больше в опыте вождения, ну что ж я только за учится и побольше .
EvgenAK писал(а):
алилуйя!!! харьковчанин на форуме!!! привет, Сергей!!! в эту пятницу будешь на смотровой?
площадка районе "зирки", нового цирка. там где новый подвесной мост. со сторы центра. перед новоотгроханой доминой красивой. ещё из пешеходных ориентиров -- туда ща свадьбы прикатывают, и им дают позапускать позапускать разнозветных крашеных голубей ))
вид на другую сторону реки в сторону нового цирка(мост, что возле зирки -- слева)
вид чуть вправо. старый подвесной мост. новый сейчас правее получается
оборачиваемся -- видим домину. тут она ещё недостроеная. дорога слева пошла прямо на розы люксембург к "девочке под палкой", а направо -- к трамвайной остановке, что около зирки. и дальше -- мимо гидрометтехникума, и дальше на московский проспект и мост
я сам там завтра второй раз буду. но в этот раз -- на мотоцикле. приезжай! там в байкеры принимают!!! ))
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Andrew писал(а):
информативность колодок, а так же как они работают - это играет огромную роль. если купить колодки в 5 раз дороже, это не значит, что они будут в 5 раза лучше, НО ЛУЧШЕ. Так же это работает для остальных расходников. Торм. жидкость - и та сильно влияет на информативность тормозов
Как говорит один мой друг: - тормоза придумали трусы. Когда наберетесь опыта и приедите в Алушту-Ялту поучитесь ездить по горным дорогам с минимальным использованием тормоза на спусках -тоесть подтормаживать движком чтоб не перегреть колодки.Поверьте , любые колодки перегреваются и горят.А вот как давить на тормоз - привыкаеш к своему моту.Причем пересев на другой думаеш а как неудобно на нем тормозить.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
senyamassa писал(а):
Andrew писал(а):
информативность колодок, а так же как они работают - это играет огромную роль. если купить колодки в 5 раз дороже, это не значит, что они будут в 5 раза лучше, НО ЛУЧШЕ. Так же это работает для остальных расходников. Торм. жидкость - и та сильно влияет на информативность тормозов
Как говорит один мой друг: - тормоза придумали трусы. Когда наберетесь опыта и приедите в Алушту-Ялту поучитесь ездить по горным дорогам с минимальным использованием тормоза на спусках -тоесть подтормаживать движком чтоб не перегреть колодки.Поверьте , любые колодки перегреваются и горят.А вот как давить на тормоз - привыкаеш к своему моту.Причем пересев на другой думаеш а как неудобно на нем тормозить.
Думаю, многое зависит от условий и манеры езды. Ездяя по Киеву во время дождя колодки держу всегда прогретые, + при экстренном торможении привстаю, перенося тело назад и готовлюсь к заносу = стоковая резина не из лучших
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Как говорит один мой друг: - тормоза придумали трусы. Когда наберетесь опыта и приедите в Алушту-Ялту поучитесь ездить по горным дорогам с минимальным использованием тормоза на спусках -тоесть подтормаживать движком чтоб не перегреть колодки.Поверьте , любые колодки перегреваются и горят.А вот как давить на тормоз - привыкаеш к своему моту.Причем пересев на другой думаеш а как неудобно на нем тормозить.
по серпантинам я уже не езжу, ибо там подножки стираются на гражданских мотоциклах, и местные не готовы к тому, что кто-то может ехать в 3 раза быстрее их.Тормоза придумали для того, чтобы ездить еще быстрее. Советую Вам набраться опыта, почитав пару книг, написанных по этому поводу, и посмотреть фильмы. Понятно, что это все теория, но она дает пищу для размышлений. У меня все есть - если заинтересовало, дам ссылки, вышлю на почту, пришлю диски. На счет моего опыта - вы немного заблуждаетесь
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Еще как вариант давление в колесе!!! Особенно чувствуется в поворотах(если чуть упало-вроде проскальзывания,упало еще больше-то как будто залипание с дорогой)-но это мои ЛИЧНЫЕ ощущения....и НА ПОВОРОТАХ,в пределах разумной скорости.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Цитата:
по серпантинам я уже не езжу, ибо там подножки стираются на гражданских мотоциклах, и местные не готовы к тому, что кто-то может ехать в 3 раза быстрее их.Тормоза придумали для того, чтобы ездить еще быстрее. Советую Вам набраться опыта, почитав пару книг, написанных по этому поводу, и посмотреть фильмы. Понятно, что это все теория, но она дает пищу для размышлений. У меня все есть - если заинтересовало, дам ссылки, вышлю на почту, пришлю диски. На счет моего опыта - вы немного заблуждаетесь
Я не в коем разе не хотел принизить Ваш опыт вождения.Просто полет на 600 отличается от езды на чекушке Инвадера. , о чем кстати эта тема.И цель у нас пообщатся и поделится опытом потому как Knyaze сел на свой первый мот. P.S. Мой опыт -куглогодично на двх колесах с 2003 года.Детство не в счет.
отличается, но принципы и основы те же на чекушке в 2009 году в чемпионате Украины в классе СС400 я приехал на бронзу в абсолюте, так что ездить в полную силу можно на всем
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
отличается, но принципы и основы те же на чекушке в 2009 году в чемпионате Украины в классе СС400 я приехал на бронзу в абсолюте, так что ездить в полную силу можно на всем
Эндрю..дружище сравнить хрен с пальцем не получится, даже имея твой неслабый опыт, возьми четырёхклапанный инвайдер и проедь ШКМГ на бронзу Я всё жду когда ты опытом владения СиПиАйки поделишся, а он новичку расказывает как на инвайдере с коленочкой в крымские повороты входить Весёлый ты человек.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения