Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Крайне вынудженный ремонт INVADER250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=5301
Страница 1 из 4

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2016, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Начну с того что Мотоцикл прошел 28000 и не просто прошёл, а трудился изо всех сил, один я почти не езжу. Всегда и везде мы с женой вместе. и грузим нашего Боливарчика выше головы. все кто с нами ездил в дальние поездки видели своими глазами груженность мота. друзья говорят "Вы как на GoldЕ". да и так за не имением другого транстпорта приходилось рузить на него и Доски, и мешки с картошкой, и не только с картошкой.
в начале прошлого сезона стал замечать легкий шумок в двигателе когда включаешь 3 передачу, но он был на столько лёгким что решение было однозначным, докатать сезон. сами понимаете среди сезона раскидать мот, это остаться без ног...
И так под конец сезона и резина окончательно обВладоЯмилась :roll: и маслечко докатал ишум увеличился, да ещё и на 4-ой передаче появился, резиновый башмак под цепью протёрся в ноль. Цепь стала стучать шо капец. а самое главное появился еще какой-то непонятный стук, очень сильный, на ямках. такое впечатление что молотком кто-то по багажнику стучит. Мы со Сталкером снимали амортизаторы, проверяли втулки на заднем маятнике, подшипники заднего колеса. так ничего и не обнаружили. С конца сентября мотоцикл стоял.
И вот сегодня на конец то добрались мои руки до мотоцикла. я был повергнут в шок от увиденного. сняв боковые крышки закрывающие акум и воздухан обнаружил вот это...
Вложение:
IMG_06022016_121818.jpg
IMG_06022016_121818.jpg [ 196.4 KiB | Просмотров: 14124 ]
Вложение:
IMG_06022016_121826.jpg
IMG_06022016_121826.jpg [ 145.3 KiB | Просмотров: 14124 ]

причем с обратной стороны такая же история. Получается я ехал практически на задних амортах и заднем рычаге.
Вложение:
IMG_06022016_122136.jpg
IMG_06022016_122136.jpg [ 209.82 KiB | Просмотров: 14124 ]

Приехал в гости Сталкер. Мы поплакали вместе и стали разбирать мотоцикл и двигатель. Спасибо Юре за Огромную помощь. без него я бы долго и нудно карячился, а так на две руки больше и веселее :) :) :)
Разобрали Движку и вот что открылось нашему взору. как раз шестерни третьей и четвертой передачи пострадавшие как и предполагалось.
Вложение:
IMG_06022016_180158.jpg
IMG_06022016_180158.jpg [ 155.3 KiB | Просмотров: 14124 ]
Вложение:
IMG_06022016_180221.jpg
IMG_06022016_180221.jpg [ 154.03 KiB | Просмотров: 14124 ]
Вложение:
IMG_06022016_180319.jpg
IMG_06022016_180319.jpg [ 159.38 KiB | Просмотров: 14124 ]

и к стати Заметили что шестерня 5-ой передачи тоже пошла раковинами. А это значит что этот сезон она не переживёт. Все три под замену!!!!!
Вложение:
IMG_06022016_180245.jpg
IMG_06022016_180245.jpg [ 174.64 KiB | Просмотров: 14124 ]

Сегодняшний день окончен. что запланировал, сделал. Теперь хоть знаю что мне нужно купить. Дальнейший ремонт буду описывать по мере продвижения.

Автор:  Слава3010 [ 06 фев 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Не поверил своим глазам, на Инвайдере рама в двух местах!!! ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ НАШИМ УВАЖАЕМЫМ ДИЛЕРАМ!!! :evil: Ведь это касается безопасности не только мотоциклиста, но и других людей, я просто зол!!! :twisted:

Автор:  VazarS [ 06 фев 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Почти 30к пробега, регулярно с перегрузом и рама всего в двух местах рэпнула? О чем писать то? Это не рекламация, это реклама.

Автор:  Слава3010 [ 06 фев 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Василий, ты считаешь, что 75+75+50 и общий вес в 200 кг. для 250сс. это перегруз? А где же запас прочности? Безопасность? Это просто капуста :evil: Предлагаешь об этом молчать, пока кому-то не повезёт? И причём здесь пробег мотоцикла???

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

ребята мне не кого злиться не нужно. только на себя. Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять паралельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв...

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2016, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

А ещё меня улыбнуло: коробка ни кого не тронула. Тут гляньте МЛЯ рама лопнула. ВО ДЕЛА.... :ROFL: :ROFL: :lol: :lol:

Автор:  Слава3010 [ 06 фев 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Тимофей, я с тобой не соглашусь. Амартизаторы на резиновых втулках и даже с такой не паралельностью не должно бы такого произойти...

Автор:  Bodtek [ 06 фев 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Любому владельцу хочется что бы техника была вечная, но к сожалению такого почти не бывает.
Стоит ли писать куда то или коиу то, не знаю.
А вот на форуме, такими вещами делится нужно обязательно, кому надо, прочитают.
Жаль что раму не обнаружил раньше, не дай бог в дороге разложиться.
И с КПП печаль, ей как миниму еще столько же ходить, видать металл плохо обработан. :(

Автор:  Bodtek [ 06 фев 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Обе поломки, думаю вызваны перегрузкой.
Как не крути, а наши мотыки расчитаны для спокойной поездки в городских условиях.
А мы за неимением другой техники, пытаемся эксплуатировать их как вьючное животное :D
На сегодняшний день, когда все поломки известны, думаю Тимофей все исправит, усилит, и будет Инвайдер как новенький.
С удовольствием увижу Вас на Хуторке :beer:

Автор:  VazarS [ 07 фев 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Пробег как раз при чем. Есть же усталостная прочность метала. Молчать не надо. Надо починить раму. Там делов то. И если постоянная эксплуатация с полной нагрузкой - подумать как и где усилить задний треугольник. Тоже не так чтоб сложно.

Автор:  Viktozen [ 07 фев 2016, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

По раме, обратите внимание лопнула с обоих сторон в одном и том же месте, насколько знаю была нарушена ось крепления и вертикаль работы амортизаторов, верхнее крепление шире нижнего всё как бы логично и предсказуемо, получается рама испытывала нагрузки на излом, так как подпиралась амортизаторами в двух векторах вверх и по бокам, а если добавить количество багажа которые Тимофей и Таня возят по нашим убитым дорогам, я видел этот "грузовик" с кофрами-погребами овощей на Хуторке. :D
У Тимофея золотые руки дай Бог каждому, усиленный бандаж и крепкие косинцы, а так же исправление косяка в креплении амортизаторов решат вопрос раз и навсегда.

Эта тема очень нужна, подсказывает где при хороших загрузках багажника возможны слабые мета требующие регулярного осмотра.

А вот по шестерням коробки печаль :( похоже в этом случае нарушена технология закалки шестерен, 30 тыщщ это мало, есть пробеги более 50000 км. и работают моторы.
Всё это ребята ремонтируется, были бы запчасти на ГеонПартсе. :) Тима тебе +1 за нужную и полезную тему, хочется видеть не только поломку но и фото-описание способов ремонта.

зы...Тимофей рад что ты теперь за компьютером, и с нами на форуме :beer:

Автор:  stalker [ 07 фев 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Всем ПРИВЕТ!!! :friends: С ребятами очень и очень много ежу, и то что мот работает на все даже не 100% а на все 200% - подтверждаю.... перед Наком у меня тоже был китаец, и что скажу вот у него "метал" был капец какой бумажный, за сезон не раз подваривал и усиливал, тут же обратите внимания на характер поломки рамы:
1 - строго симметрично с обеих сторон
2- лопнуло не в "обычно" слабых местах ( швы, сварочные соединения, и места где рама работает на скручивание)
3- места поломок ИДЕАЛЬНО чисты, не раковин, не дефектов в толщине стенок рамы, как буд то срезали болгаркой....
Я не оправдываю и не хвалю китайский метал, но это не те первые китайцы которые стали заежать в Украину.
4- теперь перейдем за аморты, они СУПЕР, работают идеально :good: и жалею что у меня не получилось из-за финансов такие же купить тогда, кусаю локти.... :cry: Но, есть существенное - НО!!!!
МОНЯ писал(а):
Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять параллельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв...

Рама рассчитывается на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ векторы усилий на неё во время эксплуатации ( хочу обратить внимание на то что это ЧЁПЕР, а не эндуро и ли турист) и тут с новыми амортами появляется БОКОВОЙ вектор дополнительного усилия на раму!!!!
Результат по всей морде......
Теперь перелопатье весь форум, найдёте ли жалобы на раму по инвайдер, я не могу вспомнить...
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 186.54 KiB | Просмотров: 14236 ]

Вложение:
ImageJPEG_3233.jpg
ImageJPEG_3233.jpg [ 133.63 KiB | Просмотров: 14236 ]

Вот всегда такая загрузка по самое не могу и учтите что ездим мы все время на скоростях 90-110, ну а за "КАКЧЕСТВО" наших дорого и говорить не стоит......
И незабываем что и нагрузка на коробку, тоже имеет свои последствия.

Автор:  senyamassa [ 07 фев 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Да , рама в двух местах это событие.
Я сам езжу постоянно с перегрузом и кроме демпферов на амортизаторах ничего не умерало. Да , еще лапка от перегруза ломалась в месте крепления к раме.
Судя по месту порыва явно перезруз багажника. У меня все время отваливался самодельный багажник ,который крепился к спинке и отваливался вместе с ней , пока не купил от Инвадера. Там места крепления другие и угол нагрузки тоже. Плюс разгрузка -крепеж на длинных дугах амортизирует...

Автор:  vlad53 [ 07 фев 2016, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Серега, сколько уже набегал?

Автор:  vlad53 [ 07 фев 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

У меня уже 51-я тысяча пошла. Пока все нормально (тьфу - тьфу). Сейчас холодно. Только потеплеет пойду будить красавчика. Конечно все просмотрю. Ну, и сделаю некоторые регулировки.

Автор:  senyamassa [ 07 фев 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

vlad53 писал(а):
Серега, сколько уже набегал?

Я до 39 доехал . Три мотоцикла катаю , на каждом понемногу.

Автор:  Александр74 [ 08 фев 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Да,очень неприятная ситуация.Прошлым летом был свидетелем,как один парень в магазине подбирал шестерню на Вайпер200.Отдельно ничего не продавалось,Он купил всё в сборе 35долл.По моему, это и была куплена новая коробка.

Автор:  МОНЯ [ 15 мар 2016, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Продолжу темку ремонта.
Вырезал из трубы подходящего внутреннего диаметра такие полутрубки
Вложение:
14580261746781.jpg
14580261746781.jpg [ 165.94 KiB | Просмотров: 14032 ]
в дальнейшем это будет выглядеть примерно так
Вложение:
14580262047681.jpg
14580262047681.jpg [ 160.34 KiB | Просмотров: 14032 ]

Стянул струпцинами через подкладку, что бы выровнять смещение труб и прихватил сваркой. Варить буду полуавтоматом.
Вложение:
14580263788671.jpg
14580263788671.jpg [ 149.4 KiB | Просмотров: 14032 ]
.
Что касается коробки передач, Уже нашёл шестерни 4-й и 5-й передач. Шестеренку 3-й передачи первичного вала отдельно найти не удалось. Как оказалось, если коробка "летит" то эта передача страдает в первую очередь. Покупать вал в сборе не хочется, 1500 гр. доп затрат. А ещё хочется резину обновить. Остался один вариант. Делаю сам. Выточил балванку и сегодня отдал на нарезку зубов. Потом шлифовка, цементация и закалка. Будет авиационная шестерня :good:
Вложение:
14580279148841.jpg
14580279148841.jpg [ 94.79 KiB | Просмотров: 14032 ]

А вот на днях взял б/у резину Dunlop вместо 130 решил поставить140/90/R15. Посмотрим как будет.
Вложение:
14580274389531.jpg
14580274389531.jpg [ 149.44 KiB | Просмотров: 14032 ]


Вложения:
14580261266021.jpg
14580261266021.jpg [ 73.26 KiB | Просмотров: 14032 ]

Автор:  Den1 [ 15 мар 2016, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

:good: Привет! Очень рад что ты нашел выход из ситуации! Значит скоро будешь на коне :)

Автор:  Viktozen [ 15 мар 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Ай да МОНЯ :good: Организовал даже изготовление шестерёнок в коробку своего мото. Серьёзный подход к делу. :)

Автор:  Тамерлан [ 15 мар 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

при всем моем скепсисе относительно аппаратов типа альфа и дельта, я смотрю как им тут на селе жизни дают и только убеждаюсь - китайцы красавы
и эта темка туда же. реклама, а не повод для рекламаций
нужен запас бОльший прочности? пожалуйста, ямаха драг стар и аналогичные в помощь. а еще дополнительный источник заработка, что бы на нее наишачить. прочностные запасы, как и стоимость бренда закладываются в ценник. дураков нет.

как я понимаю, в остальном все гут? как сцепа, поршневая?

Автор:  МОНЯ [ 15 мар 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Постучу по дереву... С остальным всё норма. Мне и это нервишки попортило и кормашек потрусило. Если ещё чего вылезает я не переживу )))

Автор:  Тамерлан [ 15 мар 2016, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

в таком режиме эксплуатации - это очень круто, на мой взгляд
так а как собираешься шестерню доделывать? там же помимо поверхностной обработки и марка стали не абы какая должна быть. и проточка зубов, углы... или есть где это все по серьезному сделать?

Автор:  Den1 [ 15 мар 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Тамерлан писал(а):
... или есть где это все по серьезному сделать?


Зная Моню лично, и зная как он подходит к решению вопроса, то думаю у него припрятан козырь в рукаве! :good:

Автор:  vlad53 [ 15 мар 2016, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250

Он напильником и надфилем все сделает.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/