Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Крайне вынудженный ремонт INVADER250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=5301 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2016, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Начну с того что Мотоцикл прошел 28000 и не просто прошёл, а трудился изо всех сил, один я почти не езжу. Всегда и везде мы с женой вместе. и грузим нашего Боливарчика выше головы. все кто с нами ездил в дальние поездки видели своими глазами груженность мота. друзья говорят "Вы как на GoldЕ". да и так за не имением другого транстпорта приходилось рузить на него и Доски, и мешки с картошкой, и не только с картошкой. в начале прошлого сезона стал замечать легкий шумок в двигателе когда включаешь 3 передачу, но он был на столько лёгким что решение было однозначным, докатать сезон. сами понимаете среди сезона раскидать мот, это остаться без ног... И так под конец сезона и резина окончательно обВладоЯмилась и маслечко докатал ишум увеличился, да ещё и на 4-ой передаче появился, резиновый башмак под цепью протёрся в ноль. Цепь стала стучать шо капец. а самое главное появился еще какой-то непонятный стук, очень сильный, на ямках. такое впечатление что молотком кто-то по багажнику стучит. Мы со Сталкером снимали амортизаторы, проверяли втулки на заднем маятнике, подшипники заднего колеса. так ничего и не обнаружили. С конца сентября мотоцикл стоял. И вот сегодня на конец то добрались мои руки до мотоцикла. я был повергнут в шок от увиденного. сняв боковые крышки закрывающие акум и воздухан обнаружил вот это... Вложение: IMG_06022016_121818.jpg [ 196.4 KiB | Просмотров: 14124 ] Вложение: IMG_06022016_121826.jpg [ 145.3 KiB | Просмотров: 14124 ] причем с обратной стороны такая же история. Получается я ехал практически на задних амортах и заднем рычаге. Вложение: IMG_06022016_122136.jpg [ 209.82 KiB | Просмотров: 14124 ] Приехал в гости Сталкер. Мы поплакали вместе и стали разбирать мотоцикл и двигатель. Спасибо Юре за Огромную помощь. без него я бы долго и нудно карячился, а так на две руки больше и веселее Разобрали Движку и вот что открылось нашему взору. как раз шестерни третьей и четвертой передачи пострадавшие как и предполагалось. Вложение: IMG_06022016_180158.jpg [ 155.3 KiB | Просмотров: 14124 ] Вложение: IMG_06022016_180221.jpg [ 154.03 KiB | Просмотров: 14124 ] Вложение: IMG_06022016_180319.jpg [ 159.38 KiB | Просмотров: 14124 ] и к стати Заметили что шестерня 5-ой передачи тоже пошла раковинами. А это значит что этот сезон она не переживёт. Все три под замену!!!!! Вложение: IMG_06022016_180245.jpg [ 174.64 KiB | Просмотров: 14124 ] Сегодняшний день окончен. что запланировал, сделал. Теперь хоть знаю что мне нужно купить. Дальнейший ремонт буду описывать по мере продвижения. |
Автор: | Слава3010 [ 06 фев 2016, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Не поверил своим глазам, на Инвайдере рама в двух местах!!! ВОТ ОБ ЭТОМ НАДО ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ НАШИМ УВАЖАЕМЫМ ДИЛЕРАМ!!! Ведь это касается безопасности не только мотоциклиста, но и других людей, я просто зол!!! |
Автор: | VazarS [ 06 фев 2016, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Почти 30к пробега, регулярно с перегрузом и рама всего в двух местах рэпнула? О чем писать то? Это не рекламация, это реклама. |
Автор: | Слава3010 [ 06 фев 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Василий, ты считаешь, что 75+75+50 и общий вес в 200 кг. для 250сс. это перегруз? А где же запас прочности? Безопасность? Это просто капуста Предлагаешь об этом молчать, пока кому-то не повезёт? И причём здесь пробег мотоцикла??? |
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2016, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
ребята мне не кого злиться не нужно. только на себя. Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять паралельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв... |
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
А ещё меня улыбнуло: коробка ни кого не тронула. Тут гляньте МЛЯ рама лопнула. ВО ДЕЛА.... |
Автор: | Слава3010 [ 06 фев 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Тимофей, я с тобой не соглашусь. Амартизаторы на резиновых втулках и даже с такой не паралельностью не должно бы такого произойти... |
Автор: | Bodtek [ 06 фев 2016, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Любому владельцу хочется что бы техника была вечная, но к сожалению такого почти не бывает. Стоит ли писать куда то или коиу то, не знаю. А вот на форуме, такими вещами делится нужно обязательно, кому надо, прочитают. Жаль что раму не обнаружил раньше, не дай бог в дороге разложиться. И с КПП печаль, ей как миниму еще столько же ходить, видать металл плохо обработан. |
Автор: | Bodtek [ 06 фев 2016, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Обе поломки, думаю вызваны перегрузкой. Как не крути, а наши мотыки расчитаны для спокойной поездки в городских условиях. А мы за неимением другой техники, пытаемся эксплуатировать их как вьючное животное На сегодняшний день, когда все поломки известны, думаю Тимофей все исправит, усилит, и будет Инвайдер как новенький. С удовольствием увижу Вас на Хуторке |
Автор: | VazarS [ 07 фев 2016, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Пробег как раз при чем. Есть же усталостная прочность метала. Молчать не надо. Надо починить раму. Там делов то. И если постоянная эксплуатация с полной нагрузкой - подумать как и где усилить задний треугольник. Тоже не так чтоб сложно. |
Автор: | Viktozen [ 07 фев 2016, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
По раме, обратите внимание лопнула с обоих сторон в одном и том же месте, насколько знаю была нарушена ось крепления и вертикаль работы амортизаторов, верхнее крепление шире нижнего всё как бы логично и предсказуемо, получается рама испытывала нагрузки на излом, так как подпиралась амортизаторами в двух векторах вверх и по бокам, а если добавить количество багажа которые Тимофей и Таня возят по нашим убитым дорогам, я видел этот "грузовик" с кофрами-погребами овощей на Хуторке. У Тимофея золотые руки дай Бог каждому, усиленный бандаж и крепкие косинцы, а так же исправление косяка в креплении амортизаторов решат вопрос раз и навсегда. Эта тема очень нужна, подсказывает где при хороших загрузках багажника возможны слабые мета требующие регулярного осмотра. А вот по шестерням коробки печаль похоже в этом случае нарушена технология закалки шестерен, 30 тыщщ это мало, есть пробеги более 50000 км. и работают моторы. Всё это ребята ремонтируется, были бы запчасти на ГеонПартсе. Тима тебе +1 за нужную и полезную тему, хочется видеть не только поломку но и фото-описание способов ремонта. зы...Тимофей рад что ты теперь за компьютером, и с нами на форуме |
Автор: | stalker [ 07 фев 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Всем ПРИВЕТ!!! С ребятами очень и очень много ежу, и то что мот работает на все даже не 100% а на все 200% - подтверждаю.... перед Наком у меня тоже был китаец, и что скажу вот у него "метал" был капец какой бумажный, за сезон не раз подваривал и усиливал, тут же обратите внимания на характер поломки рамы: 1 - строго симметрично с обеих сторон 2- лопнуло не в "обычно" слабых местах ( швы, сварочные соединения, и места где рама работает на скручивание) 3- места поломок ИДЕАЛЬНО чисты, не раковин, не дефектов в толщине стенок рамы, как буд то срезали болгаркой.... Я не оправдываю и не хвалю китайский метал, но это не те первые китайцы которые стали заежать в Украину. 4- теперь перейдем за аморты, они СУПЕР, работают идеально и жалею что у меня не получилось из-за финансов такие же купить тогда, кусаю локти.... Но, есть существенное - НО!!!! МОНЯ писал(а): Теперь только начинаю понимать что это причина моей недоработки конструкции крепления неродных амортизаторов. Хотя сами аморты оказались на удивление качествеными и выдержали нагрузку во много раз большую чем в них заложено. Дело в том что Аморты (если смотреть на мот с зади) должны стоять параллельно, а у меня не паралельно. в верху расстояние между креплениями левого и правого аморта на 16мм больше чем в низу. Вот и причина излома ив последствии разрыв... Рама рассчитывается на ОПРЕДЕЛЕННЫЕ векторы усилий на неё во время эксплуатации ( хочу обратить внимание на то что это ЧЁПЕР, а не эндуро и ли турист) и тут с новыми амортами появляется БОКОВОЙ вектор дополнительного усилия на раму!!!! Результат по всей морде...... Теперь перелопатье весь форум, найдёте ли жалобы на раму по инвайдер, я не могу вспомнить... Вложение: 4.JPG [ 186.54 KiB | Просмотров: 14236 ] Вложение: ImageJPEG_3233.jpg [ 133.63 KiB | Просмотров: 14236 ] Вот всегда такая загрузка по самое не могу и учтите что ездим мы все время на скоростях 90-110, ну а за "КАКЧЕСТВО" наших дорого и говорить не стоит...... И незабываем что и нагрузка на коробку, тоже имеет свои последствия. |
Автор: | senyamassa [ 07 фев 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Да , рама в двух местах это событие. Я сам езжу постоянно с перегрузом и кроме демпферов на амортизаторах ничего не умерало. Да , еще лапка от перегруза ломалась в месте крепления к раме. Судя по месту порыва явно перезруз багажника. У меня все время отваливался самодельный багажник ,который крепился к спинке и отваливался вместе с ней , пока не купил от Инвадера. Там места крепления другие и угол нагрузки тоже. Плюс разгрузка -крепеж на длинных дугах амортизирует... |
Автор: | vlad53 [ 07 фев 2016, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Серега, сколько уже набегал? |
Автор: | vlad53 [ 07 фев 2016, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
У меня уже 51-я тысяча пошла. Пока все нормально (тьфу - тьфу). Сейчас холодно. Только потеплеет пойду будить красавчика. Конечно все просмотрю. Ну, и сделаю некоторые регулировки. |
Автор: | senyamassa [ 07 фев 2016, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
vlad53 писал(а): Серега, сколько уже набегал? Я до 39 доехал . Три мотоцикла катаю , на каждом понемногу. |
Автор: | Александр74 [ 08 фев 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Да,очень неприятная ситуация.Прошлым летом был свидетелем,как один парень в магазине подбирал шестерню на Вайпер200.Отдельно ничего не продавалось,Он купил всё в сборе 35долл.По моему, это и была куплена новая коробка. |
Автор: | МОНЯ [ 15 мар 2016, 09:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 | ||
Продолжу темку ремонта. Вырезал из трубы подходящего внутреннего диаметра такие полутрубки Вложение: 14580261746781.jpg [ 165.94 KiB | Просмотров: 14032 ] Вложение: 14580262047681.jpg [ 160.34 KiB | Просмотров: 14032 ] Стянул струпцинами через подкладку, что бы выровнять смещение труб и прихватил сваркой. Варить буду полуавтоматом. Вложение: 14580263788671.jpg [ 149.4 KiB | Просмотров: 14032 ] Что касается коробки передач, Уже нашёл шестерни 4-й и 5-й передач. Шестеренку 3-й передачи первичного вала отдельно найти не удалось. Как оказалось, если коробка "летит" то эта передача страдает в первую очередь. Покупать вал в сборе не хочется, 1500 гр. доп затрат. А ещё хочется резину обновить. Остался один вариант. Делаю сам. Выточил балванку и сегодня отдал на нарезку зубов. Потом шлифовка, цементация и закалка. Будет авиационная шестерня Вложение: 14580279148841.jpg [ 94.79 KiB | Просмотров: 14032 ] А вот на днях взял б/у резину Dunlop вместо 130 решил поставить140/90/R15. Посмотрим как будет. Вложение: 14580274389531.jpg [ 149.44 KiB | Просмотров: 14032 ]
|
Автор: | Den1 [ 15 мар 2016, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Привет! Очень рад что ты нашел выход из ситуации! Значит скоро будешь на коне |
Автор: | Viktozen [ 15 мар 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Ай да МОНЯ Организовал даже изготовление шестерёнок в коробку своего мото. Серьёзный подход к делу. |
Автор: | Тамерлан [ 15 мар 2016, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
при всем моем скепсисе относительно аппаратов типа альфа и дельта, я смотрю как им тут на селе жизни дают и только убеждаюсь - китайцы красавы и эта темка туда же. реклама, а не повод для рекламаций нужен запас бОльший прочности? пожалуйста, ямаха драг стар и аналогичные в помощь. а еще дополнительный источник заработка, что бы на нее наишачить. прочностные запасы, как и стоимость бренда закладываются в ценник. дураков нет. как я понимаю, в остальном все гут? как сцепа, поршневая? |
Автор: | МОНЯ [ 15 мар 2016, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Постучу по дереву... С остальным всё норма. Мне и это нервишки попортило и кормашек потрусило. Если ещё чего вылезает я не переживу ))) |
Автор: | Тамерлан [ 15 мар 2016, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
в таком режиме эксплуатации - это очень круто, на мой взгляд так а как собираешься шестерню доделывать? там же помимо поверхностной обработки и марка стали не абы какая должна быть. и проточка зубов, углы... или есть где это все по серьезному сделать? |
Автор: | Den1 [ 15 мар 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Тамерлан писал(а): ... или есть где это все по серьезному сделать? Зная Моню лично, и зная как он подходит к решению вопроса, то думаю у него припрятан козырь в рукаве! |
Автор: | vlad53 [ 15 мар 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крайне вынудженный ремонт INVADER250 |
Он напильником и надфилем все сделает. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |