Всем привет! Давненько хотел себе мотоцикл. А тут как раз жена говорит: так хочется мотоцикл. В общем, только что закатил себе в гараж Инвейдера 250 EFI. Ездить особо не умею. Надеюсь пока будут делать справку счет, по гаражному кооперативу покатаюсь. Брал с салона, но с пробегом 90 км. Если у кого есть советы, что лучше в начале сделать с ним, подтянуть или еще что - напишите пожалуйста. Но в технике я практически ноль. Заранее благодарен.
уже читаю в полный рост. пока не научусь нормально ездить -однозначно не поеду на дорогу. вчера проехал первые пару км. все круто, но страшно непривычно, глохну, потому как с непривычки не попадаю во вторую передачу, а включаю сразу 3 или 4. видел на форуме как человек сделал себе индикатор скоростей - вот это красота как раз для меня.
кпп ступінчатого типу, не пройшовши 2 ступені на 3 не переключишся.
Легко с 1 на 3! Если забыть, на нервах, что с 1 на вторую через нейтраль проскакивает, и думаешь по неопытности, что с первой переключился на нейтраль, и теперь надо на 2-ю. А она уже 3! У меня так было на чужом моте. Только не глох, бо мощности хватало. Ну, или на нервах нога сильно дёргается )
Именно. Все были новичками, чо. У меня поначалу после проездки через город были проблемы с поддержанием разговора, даже думать о чём то было сложно. Сейчас при покатушках очень не хватает гарнитуры в шлеме ))) Вкатается товарищ. Куда ж он денется )))
Всем спасибо за поддержку. Сегодня проехал еще пару км, вроде начал попадать во вторую. проблема именно в том что я проскакиваю нейтраль и еще раз счелкаю на 3, а поскольку еду аккуратно 20км/ч, то и не хватает мощности. думаю со временем приловчусь
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37 Сообщений: 322 Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Я тоже так учился. Тоже перескакивал с 1й на 3ю. Пока мне не сказали, что нейтраль не надо считать как отдельный клик. Нейтраль ловится полу-кликом, если можно так сказать, а полноценный щелчек лапкой включает сразу вторую. И при понижении передач - также.
Привет Артем! Поздравляю с приобретением и шагом в новую ветвь жизни. Гарантирую она будет красочной и незабываемый. Ещё радует что супруга поддерживает. (Это редкость). Теперь по поводу подсказок и советов. Не стесняйся спрашивать. Сдесь всегда выслушают и помогут. ( можешь использовать ЛС). А для того что бы с тобой удобнее и корректно было общаться форумчанам, заполнить полнее инфо о себе и аватарку. И не стесняйся в теме выкладывать фото своего нового друга и себя. Все таки рождается новая история. И у вас первые шаги, первые болячки. Это здорово. Смелее. И добро пожаловать в семью GEON!
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Всем спасибо! В четверг получил справку-счет, через 4 часа поставил на регистрацию!!!! Уже и страховка имеется! Но только сегодня выехал на дорогу, сделал круг почета 5 км и назад в гараж. Завтра поеду за шлемом, тогда начну ездить больше. Завтра постараюсь сделать фото
сейчас пробег 260 км, собрался ехать на первое ТО купил себе масло Мотул 5100 10в40 но уже умудрился разозлится на мотосервис - ну кто работает с 10 до 6 вечера? а если я не могу с работы свалить? при этом утверждают, что если я хочу сохранить гарантию, должен у них обслуживаться. а гарантия уже требуется: перестал гореть индикатор нейтрали и я нашел причину стука во время езды - левая боковая крышка под сиденьем водителя - сломались все крепления кроме винтового.
итак первое ТО пройдено. ситуацию спас приятный работник станции, а то точно начал бы там ругаться. в конечном итоге - нейтраль - просто выпала фишка, а вот с крышкой конечно печаль, тот же сотрудник подварил ее, но решать вопрос по гарантии не уполномочен,а я так подозреваю что в гарантии мне откажут, потому как это пластиковая деталь. и еще у меня возник вопрос, может кто подскажет. нашел я на определенном аукционе товар - мотосигнализация и музыка в одном комплекте. все это стоит до 400 грн, естественно made in China. Кто-то ставил такие вещи? как результат? или лишняя трата денег и времени?
Итак, на выходных проехал первые дальняки. За выходные пройдено 500 км (250+350). Общий средний расход на 500 км вышел 3,18 л/100 км, но заправлялся пульсом и 95+ бензом. Скорость старался держать 70-80 км/ч. Но бывало по всякому, так как ехать много по сельским дорогам. Нагрузка около 160 кг, я и жена. Ехал также когда потемнело- и решил, что со светом нужно что-то делать. Когда темно по сельской дороге ехал вообще по приборам, а точнее сжал ... и крепко держал руль. В конечном итоге ощущения - класс, но нужно проверять весь мотоцикл, ощущение что что-то открутилось не покидает, тем более на заправке дома заметил, что открутился болт на крышке бака
итак, хозяин из меня никудышный. мотоцикл к зимовке не готовил, так и простоял в холодном гараже. правда я периодически его заводил, пару раз пробовал проехаться по снегу - сразу понял почему этого делать нельзя. на сегодня пробег 1400 км. на последней ТО мне сказали, что нужно делать ТО каждые 1000 км - это правда? или каждый проходит ТО как ему кажется правильным? и еще вопрос, кто что посоветует. езжу я в основном с женой, на двоих вес около 150 кг (если не больше). как в таких случаях лучше эксплуатировать мотоцикл, какие настройки амортизаторов поставить? и что посоветуете? заранее благодарен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения