Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4529 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | МОНЯ [ 21 янв 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
В конце прошлого мото-сезона заметил что левый передний амортизатор течет, достаточно интенсивно. с горем по палам докатал сезон, причём дошло до того чувствовал как на кочках руль "ковыляет" и решил заняться ремонтом. сначала казалось что это просто, и начало таковым и было... перед тем как начать разборку просмотрел похожую темку Юры (Bodtek) по разборке, замене сальников и масла на GEON NAC. по скольку ни когда с этим не сталкивался. Уже в процессе разборки, когда стало не получаться, я понял что на Наке и Инвайдере амортизаторы разного строения. кому будет интересно, можете сравнить ( ссылка на Юры тему ) viewtopic.php?f=14&t=4082. Теперь опишу Мой опыт в картинках... (извините за фото... фоткал на телефон ) сальнички заказывал на этом сайте http://geonparts.com.ua/catalog/2_mototsikly/ Масло взял такое Вложение: IMG_06012015_212339.jpg [ 172.24 KiB | Просмотров: 28671 ] Итак! начнем Вложение: IMG_06012015_224615.jpg [ 233.8 KiB | Просмотров: 28671 ] Прижимая с верху в низ выкручиваем заглушку, потом вынимаем проставку (трубка), шайбу и пружину. Вложение: IMG_06012015_172358.jpg [ 146.81 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_172427.jpg [ 163.79 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_172722.jpg [ 91.45 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_172751.jpg [ 152.74 KiB | Просмотров: 28671 ] потом сливаем масло (Аккумулятор я использовал просто как подставку ) масло конечно было цвета нефти. Ещё, из потекшего я слил в половину меньше чем из целого Вложение: IMG_06012015_173153.jpg [ 184.72 KiB | Просмотров: 28671 ] Пока масло стекало Сварганил такой вот ключ. Без него ни как. В верху шестигранник на 12 Вложение: IMG_06012015_171829.jpg [ 161.57 KiB | Просмотров: 28671 ] Теперь одеваем на него аморт и раскручиваем поршенёк находящийся внутри Вложение: IMG_06012015_182432.jpg [ 160.22 KiB | Просмотров: 28671 ] а вот и Он Вложение: IMG_06012015_183316.jpg [ 148.13 KiB | Просмотров: 28671 ] Очень аккуратно по кругу поддеваем пыльник и снимаем его, затем стопорное кольцо Вложение: IMG_06012015_183847.jpg [ 131.95 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_183953.jpg [ 129.41 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_184049.jpg [ 98.92 KiB | Просмотров: 28671 ] Теперь резкими ударными движениями выбиваем сальник и вынимаем перо из стакана Вложение: IMG_06012015_184147.jpg [ 193.35 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_184222.jpg [ 174.78 KiB | Просмотров: 28671 ] Вложение: IMG_06012015_184228.jpg [ 183.75 KiB | Просмотров: 28671 ] Так же проделываем со вторым амортизатором и по итогу получается такая картина Вложение: IMG_06012015_185326.jpg [ 210.85 KiB | Просмотров: 28671 ] Теперь все чистим, моем, вытираем и собираем так же, только в обратной последовательности. Как мне подсказал Андрей (SAVA) при диаметре пера 37мм. надо заливать 320 мл. масла... Всем благополучных ремонтов. А вообще желаю НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!! |
Автор: | Viktozen [ 21 янв 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Полезная тема, народу в помощь +1 |
Автор: | Bodtek [ 22 янв 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Если не ошибаюсь, это первая тема по обслуживанию амортизатора Инвайдера. Тимофею спасибо за фото отчет. Четко видно что к чему и какие отличия, например от NAC Здесь на перьях присутствуют стопорные кольца. На моём NAC, таких нет. +1 за подробности ремонта. |
Автор: | МОНЯ [ 22 янв 2015, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Скоро выложу Задние аморты! моё изобретение... |
Автор: | седой [ 23 янв 2015, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Если просто поменять масло, я так понимаю: снял, вылил, промыл и залил 320 мл в каждый? |
Автор: | Bodtek [ 23 янв 2015, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
седой писал(а): Если просто поменять масло, я так понимаю: снял, вылил, промыл и залил 320 мл в каждый? Все верно |
Автор: | NIKOrto [ 23 янв 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть.. Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше). Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить. |
Автор: | МОНЯ [ 23 янв 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
NIKOrto писал(а): Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть.. Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше). Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить. 320гр. инфа проверенная. Выше я писал для амортизаторов на Инвайдере с пером диаметром 37мм. Слил я тоже около 260 гр. Но как мне объяснили знающие люди... Китайцы часто не доливают.(жадничают) И еще На Инвайдере стоят удленнительные проставки над пружиной и по этому перелив в 50-70гр. не кретичен. главное не долить до резьбы под пробку. 320 гр. является оптимальным рабочим количеством масла... |
Автор: | МОНЯ [ 23 янв 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Давно стоял вопрос замены задних амортизаторов. По скольку родные умерли полностью. Качались пезпрерывно и при посадке пассажира полностью сжимались и не работали. (оч. мягкая пружина). Поднакопил денежек и по совету Андрея (odinochka) решил заказать надежные и проверенные временем амортизаторы. Заказывал на Louis. Но они оказались на 20мм. длиннее. Вложение: IMG_21012015_182012.jpg [ 231.05 KiB | Просмотров: 28889 ] думал просто это решить методом поднятия мотоцикла. Таким образом увеличить межцентровое расстояние. но у нас под задним рычагом Выхлопные трубы и они немного мешают. Вложение: IMG_21012015_182055.jpg [ 233.57 KiB | Просмотров: 28889 ] После двухдневных размышлений и обмеров решил сваять вот такие удлинители. Вложение: IMG_21012015_182126.jpg [ 250.05 KiB | Просмотров: 28889 ] Вложение: IMG_21012015_182144.jpg [ 301.28 KiB | Просмотров: 28889 ] Получилась вот такая Конструкция. Сохранился угол наклона амортов, высота мотоцикла и не испортился эстетический вид... Вложение: IMG_21012015_182219.jpg [ 191.3 KiB | Просмотров: 28889 ] Вложение: IMG_21012015_182242.jpg [ 214.78 KiB | Просмотров: 28889 ] На таком уровне стояло родное крепление амортизаторов... Вложение: IMG_21012015_183225.jpg [ 169.24 KiB | Просмотров: 28889 ] Ну и вид в сборе.... Теперь жду весны чтобы провести тест-драйв... Вложение: IMG_23012015_163327.jpg [ 238.15 KiB | Просмотров: 28889 ] Ну где же ты ВЕСНА? |
Автор: | SAVA [ 24 янв 2015, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Немного смущает разница хода у этих аммортов... Или это кажется? Вложение: 6678764.jpg [ 130.58 KiB | Просмотров: 28893 ] |
Автор: | МОНЯ [ 24 янв 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
это так кажется. у немецкого даже больше. Там полностью на всю глубину купола. И если родные просто жидко пружинят то эти Раскачек не дают и работают с приятным звуком ПЦЫК-ПЦЫК! (это на сколько мы с женой в гараже смогли их раскачать....) после первого выезда обязательно проведу тест-драйв с нагрузкой и опишу всё сдесь... |
Автор: | UDAV [ 24 янв 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Мои амморты пока не просели, но Тимохе однозначный респект за апгрейд |
Автор: | NIKOrto [ 26 янв 2015, 23:35 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 | ||||
Альтернатива проставки под аммортизаторы от китайцев.
|
Автор: | МОНЯ [ 05 фев 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Ребята, гараж снова пахнет гаражом, а не складом ненужных вещей в зимний период. Вчера поймал хорошую погоду и не мог не выехать. Таким образом был проведен тест драйв с максимальной загрузкой и по плохой дороге (второго искать не пришлось, к сожалению). В общем аморты показали себя шикарно и мои удлинительные кронштейны тоже работают. Я доволен... |
Автор: | старый [ 05 фев 2015, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует. |
Автор: | Cromium [ 05 фев 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Мужики, я жутко извиняюсь за немножко несвоевременное свое сообщение, но хочу вернуться к передней вилке. Читаю ветку и подозреваю что в перья передней вилки вы жутко масла не доливаете... откуда такие выводы? посудите сами... у меня Kawasaki GPZ 500s, вилка диаметром 37 мм, рабочий ход 130 мм, согласно мануала заливается 352+-4 мл масла SAE 15W. Проверочный переметр при заливке масла в перо - высота стакана без масла 117+-2 мм. если на Геонах тоже 37 мм перья то кажется мне вы конкретно экономите на масле Но если такое количество прописано в мануале - возьму свои слова обратно... еще раз прошу прощения что прерываю обсуждение задних амортов. |
Автор: | RocknrollA [ 06 фев 2015, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
ну на твом мотику вилка повинна бути жосткіша по мануалу ребеловськом заливати стільки, шоб до краю було 13 см з цифрою можливо помилився, ну але точно десь 10-13 собі лив по 250 мл аналог мгп-10 і все супер |
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2015, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Что касательно Обьема масла, То достаточно и 250 мл. это рабочий обьем. он покрывает Поршневой отсек амортизатора. все что сверх того, это для "контроля". можно налить и под самую резьбу пробки пера, но рабочим этот обьем не будет. жидкость просто будет булькаться в нутри... |
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2015, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
старый писал(а): Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует. Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть.... А стоят они 100 европейских убитых зайцев . |
Автор: | RocknrollA [ 06 фев 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Цитата: налить и под самую резьбу пробки пера ну тоді вилка буде дубова і масло може поперти з усіх щілин |
Автор: | старый [ 06 фев 2015, 17:28 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 | |||
Цитата: Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые.
|
Автор: | МОНЯ [ 06 фев 2015, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать... |
Автор: | odinochka [ 06 фев 2015, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
старый писал(а): Цитата: Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. На "Лоисе" есть такие же аммортизаторы, только вашей длины, посмотри. |
Автор: | stalker [ 08 фев 2015, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
МОНЯ писал(а): Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать... Мы сделаем проще, потеплеет и Тима, я думаю попробуем на моем, тогда и отпишемся.... Меня этот вопрос тоже заинтересовал..... |
Автор: | MrPopov [ 08 фев 2015, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250 |
МОНЯ писал(а): старый писал(а): Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует. Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть.... А стоят они 100 европейских убитых зайцев . Респект за полезную информацию Так как мои пружини тоже начали слабеть( 50-55мм это ход сжатия самого амортизатора? или ход маятника? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |