Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4529
Страница 1 из 2

Автор:  МОНЯ [ 21 янв 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

В конце прошлого мото-сезона заметил что левый передний амортизатор течет, достаточно интенсивно. с горем по палам докатал сезон, причём дошло до того чувствовал как на кочках руль "ковыляет" и решил заняться ремонтом. сначала казалось что это просто, и начало таковым и было... перед тем как начать разборку просмотрел похожую темку Юры (Bodtek) по разборке, замене сальников и масла на GEON NAC. по скольку ни когда с этим не сталкивался. Уже в процессе разборки, когда стало не получаться, я понял что на Наке и Инвайдере амортизаторы разного строения. кому будет интересно, можете сравнить ( ссылка на Юры тему ) viewtopic.php?f=14&t=4082.
Теперь опишу Мой опыт в картинках... (извините за фото... фоткал на телефон :D )
сальнички заказывал на этом сайте http://geonparts.com.ua/catalog/2_mototsikly/
Масло взял такое
Вложение:
IMG_06012015_212339.jpg
IMG_06012015_212339.jpg [ 172.24 KiB | Просмотров: 28671 ]

Итак! начнем
Вложение:
IMG_06012015_224615.jpg
IMG_06012015_224615.jpg [ 233.8 KiB | Просмотров: 28671 ]

Прижимая с верху в низ выкручиваем заглушку, потом вынимаем проставку (трубка), шайбу и пружину.
Вложение:
IMG_06012015_172358.jpg
IMG_06012015_172358.jpg [ 146.81 KiB | Просмотров: 28671 ]
Вложение:
IMG_06012015_172427.jpg
IMG_06012015_172427.jpg [ 163.79 KiB | Просмотров: 28671 ]
Вложение:
IMG_06012015_172722.jpg
IMG_06012015_172722.jpg [ 91.45 KiB | Просмотров: 28671 ]


Вложение:
IMG_06012015_172751.jpg
IMG_06012015_172751.jpg [ 152.74 KiB | Просмотров: 28671 ]

потом сливаем масло (Аккумулятор я использовал просто как подставку :roll: ) масло конечно было цвета нефти. Ещё, из потекшего я слил в половину меньше чем из целого
Вложение:
IMG_06012015_173153.jpg
IMG_06012015_173153.jpg [ 184.72 KiB | Просмотров: 28671 ]
.
Пока масло стекало Сварганил такой вот ключ. Без него ни как. В верху шестигранник на 12
Вложение:
IMG_06012015_171829.jpg
IMG_06012015_171829.jpg [ 161.57 KiB | Просмотров: 28671 ]

Теперь одеваем на него аморт и раскручиваем поршенёк находящийся внутри
Вложение:
IMG_06012015_182432.jpg
IMG_06012015_182432.jpg [ 160.22 KiB | Просмотров: 28671 ]

а вот и Он
Вложение:
IMG_06012015_183316.jpg
IMG_06012015_183316.jpg [ 148.13 KiB | Просмотров: 28671 ]

Очень аккуратно по кругу поддеваем пыльник и снимаем его, затем стопорное кольцо
Вложение:
IMG_06012015_183847.jpg
IMG_06012015_183847.jpg [ 131.95 KiB | Просмотров: 28671 ]

Вложение:
IMG_06012015_183953.jpg
IMG_06012015_183953.jpg [ 129.41 KiB | Просмотров: 28671 ]

Вложение:
IMG_06012015_184049.jpg
IMG_06012015_184049.jpg [ 98.92 KiB | Просмотров: 28671 ]

Теперь резкими ударными движениями выбиваем сальник и вынимаем перо из стакана
Вложение:
IMG_06012015_184147.jpg
IMG_06012015_184147.jpg [ 193.35 KiB | Просмотров: 28671 ]

Вложение:
IMG_06012015_184222.jpg
IMG_06012015_184222.jpg [ 174.78 KiB | Просмотров: 28671 ]

Вложение:
IMG_06012015_184228.jpg
IMG_06012015_184228.jpg [ 183.75 KiB | Просмотров: 28671 ]

Так же проделываем со вторым амортизатором и по итогу получается такая картина
Вложение:
IMG_06012015_185326.jpg
IMG_06012015_185326.jpg [ 210.85 KiB | Просмотров: 28671 ]

Теперь все чистим, моем, вытираем и собираем так же, только в обратной последовательности. Как мне подсказал Андрей (SAVA) при диаметре пера 37мм. надо заливать 320 мл. масла...

Всем благополучных ремонтов. А вообще желаю НЕ ЛОМАТЬСЯ!!!! :wink:

Автор:  Viktozen [ 21 янв 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Полезная тема, народу в помощь +1 :good:

Автор:  Bodtek [ 22 янв 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Если не ошибаюсь, это первая тема по обслуживанию амортизатора Инвайдера.
Тимофею спасибо за фото отчет.
Четко видно что к чему и какие отличия, например от NAC
Здесь на перьях присутствуют стопорные кольца. На моём NAC, таких нет.
+1 за подробности ремонта.
Изображение

Автор:  МОНЯ [ 22 янв 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Скоро выложу Задние аморты! моё изобретение...
:roll:

Автор:  седой [ 23 янв 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Если просто поменять масло, я так понимаю: снял, вылил, промыл и залил 320 мл в каждый?

Автор:  Bodtek [ 23 янв 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

седой писал(а):
Если просто поменять масло, я так понимаю: снял, вылил, промыл и залил 320 мл в каждый?

Все верно :)

Автор:  NIKOrto [ 23 янв 2015, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть..
Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше).
Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить.

Автор:  МОНЯ [ 23 янв 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

NIKOrto писал(а):
Информация про 320мл проверена? Это и для Инвайдера тоже? Писали ведь,что аморты разные могут быть..
Я у себя весной менял.Слил по "майонезной баночке" 250мл с каждого.. Масло хорошее на вид было,но раз уж разобрал - сменил на Мотюль. Залил столько же (может грамм на 10 больше).
Больше лить побоялся,ведь предупреждали же - лучше недолить,чем перелить.

320гр. инфа проверенная. Выше я писал для амортизаторов на Инвайдере с пером диаметром 37мм. Слил я тоже около 260 гр. Но как мне объяснили знающие люди... Китайцы часто не доливают.(жадничают) И еще На Инвайдере стоят удленнительные проставки над пружиной и по этому перелив в 50-70гр. не кретичен. главное не долить до резьбы под пробку. 320 гр. является оптимальным рабочим количеством масла...

Автор:  МОНЯ [ 23 янв 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Давно стоял вопрос замены задних амортизаторов. По скольку родные умерли полностью. Качались пезпрерывно и при посадке пассажира полностью сжимались и не работали. (оч. мягкая пружина). Поднакопил денежек и по совету Андрея (odinochka) решил заказать надежные и проверенные временем амортизаторы. Заказывал на Louis. Но они оказались на 20мм. длиннее.
Вложение:
IMG_21012015_182012.jpg
IMG_21012015_182012.jpg [ 231.05 KiB | Просмотров: 28889 ]

думал просто это решить методом поднятия мотоцикла. Таким образом увеличить межцентровое расстояние. но у нас под задним рычагом Выхлопные трубы и они немного мешают.
Вложение:
IMG_21012015_182055.jpg
IMG_21012015_182055.jpg [ 233.57 KiB | Просмотров: 28889 ]

После двухдневных размышлений и обмеров решил сваять вот такие удлинители.
Вложение:
IMG_21012015_182126.jpg
IMG_21012015_182126.jpg [ 250.05 KiB | Просмотров: 28889 ]

Вложение:
IMG_21012015_182144.jpg
IMG_21012015_182144.jpg [ 301.28 KiB | Просмотров: 28889 ]

Получилась вот такая Конструкция. Сохранился угол наклона амортов, высота мотоцикла и не испортился эстетический вид...
Вложение:
IMG_21012015_182219.jpg
IMG_21012015_182219.jpg [ 191.3 KiB | Просмотров: 28889 ]

Вложение:
IMG_21012015_182242.jpg
IMG_21012015_182242.jpg [ 214.78 KiB | Просмотров: 28889 ]

На таком уровне стояло родное крепление амортизаторов...
Вложение:
IMG_21012015_183225.jpg
IMG_21012015_183225.jpg [ 169.24 KiB | Просмотров: 28889 ]

Ну и вид в сборе.... Теперь жду весны чтобы провести тест-драйв... :) :) :)
Вложение:
IMG_23012015_163327.jpg
IMG_23012015_163327.jpg [ 238.15 KiB | Просмотров: 28889 ]


Ну где же ты ВЕСНА?

Автор:  SAVA [ 24 янв 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Немного смущает разница хода у этих аммортов... Или это кажется?
Вложение:
6678764.jpg
6678764.jpg [ 130.58 KiB | Просмотров: 28893 ]

Автор:  МОНЯ [ 24 янв 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

это так кажется. у немецкого даже больше. Там полностью на всю глубину купола. И если родные просто жидко пружинят то эти Раскачек не дают и работают с приятным звуком ПЦЫК-ПЦЫК! (это на сколько мы с женой в гараже смогли их раскачать....) после первого выезда обязательно проведу тест-драйв с нагрузкой и опишу всё сдесь...

Автор:  UDAV [ 24 янв 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Мои амморты пока не просели, но Тимохе однозначный респект за апгрейд :good:

Автор:  NIKOrto [ 26 янв 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Альтернатива проставки под аммортизаторы от китайцев.

Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 109.22 KiB | Просмотров: 28720 ]
2.JPG
2.JPG [ 44.02 KiB | Просмотров: 28720 ]
1.JPG
1.JPG [ 51.79 KiB | Просмотров: 28720 ]

Автор:  МОНЯ [ 05 фев 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Ребята, гараж снова пахнет гаражом, а не складом ненужных вещей в зимний период. Вчера поймал хорошую погоду и не мог не выехать. Таким образом был проведен тест драйв с максимальной загрузкой и по плохой дороге :crazy: (второго искать не пришлось, к сожалению).
В общем аморты показали себя шикарно и мои удлинительные кронштейны тоже работают. Я доволен... :Yahoo!:

Автор:  старый [ 05 фев 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.

Автор:  Cromium [ 05 фев 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Мужики, я жутко извиняюсь за немножко несвоевременное свое сообщение, но хочу вернуться к передней вилке. Читаю ветку и подозреваю что в перья передней вилки вы жутко масла не доливаете... откуда такие выводы? посудите сами...
у меня Kawasaki GPZ 500s, вилка диаметром 37 мм, рабочий ход 130 мм, согласно мануала заливается 352+-4 мл масла SAE 15W. Проверочный переметр при заливке масла в перо - высота стакана без масла 117+-2 мм.
если на Геонах тоже 37 мм перья то кажется мне вы конкретно экономите на масле :)

Но если такое количество прописано в мануале - возьму свои слова обратно...

еще раз прошу прощения что прерываю обсуждение задних амортов.

Автор:  RocknrollA [ 06 фев 2015, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

ну на твом мотику вилка повинна бути жосткіша


по мануалу ребеловськом заливати стільки, шоб до краю було 13 см

з цифрою можливо помилився, ну але точно десь 10-13

собі лив по 250 мл аналог мгп-10 і все супер

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2015, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Что касательно Обьема масла, То достаточно и 250 мл. это рабочий обьем. он покрывает Поршневой отсек амортизатора. все что сверх того, это для "контроля". можно налить и под самую резьбу пробки пера, но рабочим этот обьем не будет. жидкость просто будет булькаться в нутри...

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2015, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

старый писал(а):
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.

Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть....
А стоят они 100 европейских убитых зайцев 8) .

Автор:  RocknrollA [ 06 фев 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Цитата:
налить и под самую резьбу пробки пера


ну тоді вилка буде дубова і масло може поперти з усіх щілин

Автор:  старый [ 06 фев 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Цитата:
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые.


Вложения:
geon_nac_25_250_2009.jpg
geon_nac_25_250_2009.jpg [ 186.21 KiB | Просмотров: 28846 ]
2348_2.jpg
2348_2.jpg [ 55.22 KiB | Просмотров: 28846 ]

Автор:  МОНЯ [ 06 фев 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать...

Автор:  odinochka [ 06 фев 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

старый писал(а):
Цитата:
Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые.

На "Лоисе" есть такие же аммортизаторы, только вашей длины, посмотри.

Автор:  stalker [ 08 фев 2015, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

МОНЯ писал(а):
Я вас понял! Что могу сказать. От Орждо до нас не далеко. Приезжайте в гости. с большим удовольствием сниму, поставим на ваш и потестим. Так я думаю будет вернее чем пальцем в небо Тыкать...

Мы сделаем проще, потеплеет и Тима, я думаю попробуем на моем, тогда и отпишемся.... :friends: Меня этот вопрос тоже заинтересовал..... :beer:

Автор:  MrPopov [ 08 фев 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт и модернизация Амортизаторов... Invader 250

МОНЯ писал(а):
старый писал(а):
Тимофей, а можно замерить ход (сжатия) аморта, до ограничительного резинового буфера ? На НАКе аморт = 29 см. по осям, я думаю должен подойти. Вот только необходимо знать размер хода. И еще интересует стоимость. Думаю многих НАКоводов заинтересует.

Ход сжатия примерно 50-55мм. но есть одно но. для НАКа они не подойдут. у нас на Инвайдере аморты стоят под углом (довольно большим) а у НАКа они более прямые. на прямой установке аморты становятся жутко "дубовыми", проверено. Ставили Их на МТ 10-36 (днепр), даже при его весе про жопу и почки можно забыть....
А стоят они 100 европейских убитых зайцев 8) .

Респект за полезную информацию :good: Так как мои пружини тоже начали слабеть(
50-55мм это ход сжатия самого амортизатора? или ход маятника?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/