Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного ?
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4462
Страница 1 из 1

Автор:  Слава3010 [ 16 ноя 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного ?

Добрый вечер форумчане!!!У меня возник вопрос о карбюраторах.У кого 150сс.Может кто задавался вопросом замены штатного карба. на карбюратор из скутера? На 250сс они работают отлично.Почему такие не ставят на 150и???.

Автор:  старый [ 16 ноя 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Извеняюсь, сразу не вьехал в вопрос. :D Обычно на скутерном присутствует ускорительный насос,(лучшая приёмистость) и автоматический электро обогатитель, (сам при прогреве обогащает смесь до прогрева) при этом воздушный диффузор бывает большего диаметра, что лучше сказывается на больших оборотах. Потому и меняют. А если на родном карбе есть ускорительный насос, то ..........не вижу смысла замены.

Автор:  Viktozen [ 16 ноя 2014, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

А чем не устраивает работа штатного для мотора Invader-150cc ?

Автор:  Слава3010 [ 17 ноя 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Работа штатного карб.отличная!!!Но нету ускорительного насоса...Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.Стоит ли заморочка переделки?Будет ли желаемый результат и на каких мото стоят карбы с ускорительным насосом?На150сс я пока не видел...Спасибо...

Автор:  старый [ 17 ноя 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Цитата:
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.

Автор:  stalker [ 17 ноя 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

старый писал(а):
Цитата:
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.

И дополнительная нагрузка на подшипники коробки и растягивания цепи, вот и делайте выводы, нужно ли вам это....

Автор:  Слава3010 [ 17 ноя 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Александр,благодарю за ответы.Все понятно.Я так и предполагал,просто хотелось услышать мнение бывалых.Вопрос исчерпан. :beer:

Автор:  Viktozen [ 17 ноя 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Конечно от большой скуки и на свой риск можно заморочиться подбором и заменой карбюратора на мотор Инвайдера 150 куб, только думаю толку будет совсем чуток, расчётные характеристики дефорсированного мотора останутся прежними, голова двухклапанной, передаточные числа шестерён коробки неизменными. Хотя читать и наблюдать за такими экспериментами очень интересно, если тема получит продолжение не только разговорами, а конкретными делами, то внимание гарантировано. :good:

Автор:  stalker [ 17 ноя 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

если Славик хочет поднять мощь, то есть длительный но увлекательный процесс:
- запил головки, это когда береш бор машинку и немного углубляеш и закругляеш камеру сгорания, особенно вокруг гнезд клапанов, но желательно что бы это делал человек знающий
- расширение окон и полировка оных головки
- расширение входного коллектора от карба и обязательная полировка
- замена карба с большей кубатуры где то 200сс и регулировка
- притирание клапанов
- увеличить общую площадь воздушного фильтра заменой с более кубатурного
Игра со звездами цепи даст или мощь или максималку, но не факт....
НО, супер значительного повышения мощи все равно не получится......

Автор:  Слава3010 [ 18 ноя 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Да,согласен...А проще всего заменить поршневую группу из 200сс и карб.И не надо будет заниматься извращением...Этот вариант испытан.Вот если бы степень сжатия усилить?.. Дополнительное кольцо не поставишь...Скорость и мощность меня устраивает.Я думаю о другом.Если на карбе из скутера,методом подгиба "языка"ускорительного насоса добиться работы его с опозданием, при открытии дроссельной заслонки где то на одну третью,то при 70-80км-ч.возможно и хватило бы одноразового дополнительного впрыска смеси ускорительным насосом для усиления резвости при обгоне??????Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.

Автор:  старый [ 18 ноя 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Цитата:
Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.
Не мучайся и не мучий технику. Степень сжатия увеличить не проблема, только не забывай, этим ты резко уменьшаеш моторесурс, тем-более + увеличение обьема. Твое состояние называется: (кубатурная болезнь). Многие прошли через это. И поверь, самый лучший вариант, это замена мота на более кубатурный. И есче, эта болезнь очень тяжело лечится и то не на долго. :wink:

Автор:  Слава3010 [ 26 ноя 2014, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Сегодня был в Полтаве и в мотомагазине увидел мотоциклетные карбы. с ускорительными насосами :Yahoo!: Позже куплю и испытаю!Цена вопроса 450грн.

Автор:  Слава3010 [ 26 ноя 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного

Да,ускорительный насос дает одноразовый впрыск бензина,но только при резком открытии заслонки.При умеренном,он просто не срабатывает.Думаю желаемый результат все же таки будет,а расход бензина значительно не увеличится...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/