Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного ? http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=4462 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Слава3010 [ 16 ноя 2014, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного ? |
Добрый вечер форумчане!!!У меня возник вопрос о карбюраторах.У кого 150сс.Может кто задавался вопросом замены штатного карба. на карбюратор из скутера? На 250сс они работают отлично.Почему такие не ставят на 150и???. |
Автор: | старый [ 16 ноя 2014, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Извеняюсь, сразу не вьехал в вопрос. Обычно на скутерном присутствует ускорительный насос,(лучшая приёмистость) и автоматический электро обогатитель, (сам при прогреве обогащает смесь до прогрева) при этом воздушный диффузор бывает большего диаметра, что лучше сказывается на больших оборотах. Потому и меняют. А если на родном карбе есть ускорительный насос, то ..........не вижу смысла замены. |
Автор: | Viktozen [ 16 ноя 2014, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
А чем не устраивает работа штатного для мотора Invader-150cc ? |
Автор: | Слава3010 [ 17 ноя 2014, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Работа штатного карб.отличная!!!Но нету ускорительного насоса...Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.Стоит ли заморочка переделки?Будет ли желаемый результат и на каких мото стоят карбы с ускорительным насосом?На150сс я пока не видел...Спасибо... |
Автор: | старый [ 17 ноя 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Цитата: Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона. Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.
|
Автор: | stalker [ 17 ноя 2014, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
старый писал(а): Цитата: Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона. Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.И дополнительная нагрузка на подшипники коробки и растягивания цепи, вот и делайте выводы, нужно ли вам это.... |
Автор: | Слава3010 [ 17 ноя 2014, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Александр,благодарю за ответы.Все понятно.Я так и предполагал,просто хотелось услышать мнение бывалых.Вопрос исчерпан. |
Автор: | Viktozen [ 17 ноя 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Конечно от большой скуки и на свой риск можно заморочиться подбором и заменой карбюратора на мотор Инвайдера 150 куб, только думаю толку будет совсем чуток, расчётные характеристики дефорсированного мотора останутся прежними, голова двухклапанной, передаточные числа шестерён коробки неизменными. Хотя читать и наблюдать за такими экспериментами очень интересно, если тема получит продолжение не только разговорами, а конкретными делами, то внимание гарантировано. |
Автор: | stalker [ 17 ноя 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
если Славик хочет поднять мощь, то есть длительный но увлекательный процесс: - запил головки, это когда береш бор машинку и немного углубляеш и закругляеш камеру сгорания, особенно вокруг гнезд клапанов, но желательно что бы это делал человек знающий - расширение окон и полировка оных головки - расширение входного коллектора от карба и обязательная полировка - замена карба с большей кубатуры где то 200сс и регулировка - притирание клапанов - увеличить общую площадь воздушного фильтра заменой с более кубатурного Игра со звездами цепи даст или мощь или максималку, но не факт.... НО, супер значительного повышения мощи все равно не получится...... |
Автор: | Слава3010 [ 18 ноя 2014, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Да,согласен...А проще всего заменить поршневую группу из 200сс и карб.И не надо будет заниматься извращением...Этот вариант испытан.Вот если бы степень сжатия усилить?.. Дополнительное кольцо не поставишь...Скорость и мощность меня устраивает.Я думаю о другом.Если на карбе из скутера,методом подгиба "языка"ускорительного насоса добиться работы его с опозданием, при открытии дроссельной заслонки где то на одну третью,то при 70-80км-ч.возможно и хватило бы одноразового дополнительного впрыска смеси ускорительным насосом для усиления резвости при обгоне??????Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки. |
Автор: | старый [ 18 ноя 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Цитата: Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки. Не мучайся и не мучий технику. Степень сжатия увеличить не проблема, только не забывай, этим ты резко уменьшаеш моторесурс, тем-более + увеличение обьема. Твое состояние называется: (кубатурная болезнь). Многие прошли через это. И поверь, самый лучший вариант, это замена мота на более кубатурный. И есче, эта болезнь очень тяжело лечится и то не на долго.
|
Автор: | Слава3010 [ 26 ноя 2014, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Сегодня был в Полтаве и в мотомагазине увидел мотоциклетные карбы. с ускорительными насосами Позже куплю и испытаю!Цена вопроса 450грн. |
Автор: | Слава3010 [ 26 ноя 2014, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАРБЮРАТОРНЫЙ ВОПРОС...150сс возможна ли замена штатного |
Да,ускорительный насос дает одноразовый впрыск бензина,но только при резком открытии заслонки.При умеренном,он просто не срабатывает.Думаю желаемый результат все же таки будет,а расход бензина значительно не увеличится... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |