Спрятать Показать
Текущее время: 26 янв 2025, 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 16:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Добрый вечер форумчане!!!У меня возник вопрос о карбюраторах.У кого 150сс.Может кто задавался вопросом замены штатного карба. на карбюратор из скутера? На 250сс они работают отлично.Почему такие не ставят на 150и???.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:13 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Извеняюсь, сразу не вьехал в вопрос. :D Обычно на скутерном присутствует ускорительный насос,(лучшая приёмистость) и автоматический электро обогатитель, (сам при прогреве обогащает смесь до прогрева) при этом воздушный диффузор бывает большего диаметра, что лучше сказывается на больших оборотах. Потому и меняют. А если на родном карбе есть ускорительный насос, то ..........не вижу смысла замены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 22:29 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
А чем не устраивает работа штатного для мотора Invader-150cc ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 18:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Работа штатного карб.отличная!!!Но нету ускорительного насоса...Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.Стоит ли заморочка переделки?Будет ли желаемый результат и на каких мото стоят карбы с ускорительным насосом?На150сс я пока не видел...Спасибо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 20:56 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:42 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
старый писал(а):
Цитата:
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.

И дополнительная нагрузка на подшипники коробки и растягивания цепи, вот и делайте выводы, нужно ли вам это....

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Александр,благодарю за ответы.Все понятно.Я так и предполагал,просто хотелось услышать мнение бывалых.Вопрос исчерпан. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 21:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20818
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Конечно от большой скуки и на свой риск можно заморочиться подбором и заменой карбюратора на мотор Инвайдера 150 куб, только думаю толку будет совсем чуток, расчётные характеристики дефорсированного мотора останутся прежними, голова двухклапанной, передаточные числа шестерён коробки неизменными. Хотя читать и наблюдать за такими экспериментами очень интересно, если тема получит продолжение не только разговорами, а конкретными делами, то внимание гарантировано. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 23:24 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4343
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
если Славик хочет поднять мощь, то есть длительный но увлекательный процесс:
- запил головки, это когда береш бор машинку и немного углубляеш и закругляеш камеру сгорания, особенно вокруг гнезд клапанов, но желательно что бы это делал человек знающий
- расширение окон и полировка оных головки
- расширение входного коллектора от карба и обязательная полировка
- замена карба с большей кубатуры где то 200сс и регулировка
- притирание клапанов
- увеличить общую площадь воздушного фильтра заменой с более кубатурного
Игра со звездами цепи даст или мощь или максималку, но не факт....
НО, супер значительного повышения мощи все равно не получится......

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 21:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Да,согласен...А проще всего заменить поршневую группу из 200сс и карб.И не надо будет заниматься извращением...Этот вариант испытан.Вот если бы степень сжатия усилить?.. Дополнительное кольцо не поставишь...Скорость и мощность меня устраивает.Я думаю о другом.Если на карбе из скутера,методом подгиба "языка"ускорительного насоса добиться работы его с опозданием, при открытии дроссельной заслонки где то на одну третью,то при 70-80км-ч.возможно и хватило бы одноразового дополнительного впрыска смеси ускорительным насосом для усиления резвости при обгоне??????Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 22:57 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 21:40
Сообщений: 436
Откуда: Покров Днепр.обл.
Мото: нак-320к
Возраст: 59
Тел.: 068.412.13.95
Имя: Александр
Цитата:
Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.
Не мучайся и не мучий технику. Степень сжатия увеличить не проблема, только не забывай, этим ты резко уменьшаеш моторесурс, тем-более + увеличение обьема. Твое состояние называется: (кубатурная болезнь). Многие прошли через это. И поверь, самый лучший вариант, это замена мота на более кубатурный. И есче, эта болезнь очень тяжело лечится и то не на долго. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 21:31 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Сегодня был в Полтаве и в мотомагазине увидел мотоциклетные карбы. с ускорительными насосами :Yahoo!: Позже куплю и испытаю!Цена вопроса 450грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 22:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:47
Сообщений: 817
Откуда: Полтавская обл.
Мото: SUSUKI GW 250
Возраст: 49
Тел.: 0977498818
Имя: Вячеслав
Да,ускорительный насос дает одноразовый впрыск бензина,но только при резком открытии заслонки.При умеренном,он просто не срабатывает.Думаю желаемый результат все же таки будет,а расход бензина значительно не увеличится...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB