Добрый вечер форумчане!!!У меня возник вопрос о карбюраторах.У кого 150сс.Может кто задавался вопросом замены штатного карба. на карбюратор из скутера? На 250сс они работают отлично.Почему такие не ставят на 150и???.
Извеняюсь, сразу не вьехал в вопрос. Обычно на скутерном присутствует ускорительный насос,(лучшая приёмистость) и автоматический электро обогатитель, (сам при прогреве обогащает смесь до прогрева) при этом воздушный диффузор бывает большего диаметра, что лучше сказывается на больших оборотах. Потому и меняют. А если на родном карбе есть ускорительный насос, то ..........не вижу смысла замены.
Работа штатного карб.отличная!!!Но нету ускорительного насоса...Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.Стоит ли заморочка переделки?Будет ли желаемый результат и на каких мото стоят карбы с ускорительным насосом?На150сс я пока не видел...Спасибо...
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.
Хотелось бы добиться резвости при 70-80и км.час.для обгона.
Ускорительный насос, работает только когда ручку газа резко поворачиваеш, происходит впрыск добавочной порции топлива. Один раз при одном повороте ручки газа, и всё. Две три секунды, затем все возвращается на прежний уровень. Мощности и скорости сей девайс не добавит. Только чуть резче при старте включенной передачи.
И дополнительная нагрузка на подшипники коробки и растягивания цепи, вот и делайте выводы, нужно ли вам это....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Конечно от большой скуки и на свой риск можно заморочиться подбором и заменой карбюратора на мотор Инвайдера 150 куб, только думаю толку будет совсем чуток, расчётные характеристики дефорсированного мотора останутся прежними, голова двухклапанной, передаточные числа шестерён коробки неизменными. Хотя читать и наблюдать за такими экспериментами очень интересно, если тема получит продолжение не только разговорами, а конкретными делами, то внимание гарантировано.
если Славик хочет поднять мощь, то есть длительный но увлекательный процесс: - запил головки, это когда береш бор машинку и немного углубляеш и закругляеш камеру сгорания, особенно вокруг гнезд клапанов, но желательно что бы это делал человек знающий - расширение окон и полировка оных головки - расширение входного коллектора от карба и обязательная полировка - замена карба с большей кубатуры где то 200сс и регулировка - притирание клапанов - увеличить общую площадь воздушного фильтра заменой с более кубатурного Игра со звездами цепи даст или мощь или максималку, но не факт.... НО, супер значительного повышения мощи все равно не получится......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да,согласен...А проще всего заменить поршневую группу из 200сс и карб.И не надо будет заниматься извращением...Этот вариант испытан.Вот если бы степень сжатия усилить?.. Дополнительное кольцо не поставишь...Скорость и мощность меня устраивает.Я думаю о другом.Если на карбе из скутера,методом подгиба "языка"ускорительного насоса добиться работы его с опозданием, при открытии дроссельной заслонки где то на одну третью,то при 70-80км-ч.возможно и хватило бы одноразового дополнительного впрыска смеси ускорительным насосом для усиления резвости при обгоне??????Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.
Именно этого я хочу добиться.Жаль пока нет карба....испытать бы эти догадки.
Не мучайся и не мучий технику. Степень сжатия увеличить не проблема, только не забывай, этим ты резко уменьшаеш моторесурс, тем-более + увеличение обьема. Твое состояние называется: (кубатурная болезнь). Многие прошли через это. И поверь, самый лучший вариант, это замена мота на более кубатурный. И есче, эта болезнь очень тяжело лечится и то не на долго.
Да,ускорительный насос дает одноразовый впрыск бензина,но только при резком открытии заслонки.При умеренном,он просто не срабатывает.Думаю желаемый результат все же таки будет,а расход бензина значительно не увеличится...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения