Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Вобщем пробег почти 20 000 . И если бы не замена ведомой звёздочки на подшипники заднего колеса внимание бы и не обратил.А так как колесо было снято крутнул пальцем - не понравилось . Подшипники на заднем колесе стояли 6302 и 6202 (колесо с барабанным тормозом) непонятной фирмы. Заменил на фирменные KYK с теми же номерами (было много вариантов подшипников по цене и стране производителе - я выбрал оригинал KYK ,причем не самые дорогие). После сборки домой ехал с наслаждением - тишина сзади.Новая звёздочка и подшипники сделали своё дело.Даже звук выхлопа стал лучше слышен ,а также стало отчетливо и раздражающе слышно подвывание переднего колеса при входе в поворот на скорости. Снял переднее колесо . Стоят два подшипника 6302 .И смазка вних есть .И вращаются отлично ...Надо менять . При очередной поездке в Севастополь к Дяде Серёже были куплены и установленны японские подшипники KYK .Также заменили сальник -размер 42*22. Обратная дорога в Ялту была просто наслаждением. Мой мот даже с новья так не ехал.Тишина !!! Полностью пропала вибращия в зеркалах и на руле !!! А я грешил на двигатель...Я думаю родные подшипники умерли еще на обкатке мота или были сразу с квадратными шариками... Вобщем я в шоке. Жалко что раньше никто не подсказал подшипники сразу сменить.Сколько лет я с этой вибрацией на руле ездил и думал что так задумано - не зря же там резинки везде проложены. А надо то всего - поставить нормальные подшипники.
Да уж, вот так всегда - думаеш на одно а выходт совсем другое. Стыдно , но тоже бы не подумал о твоих симтомах на причину в подшипниках. хотя Сережа, они то тебе послужили верой и правдой, ездитш много да и загружаеш по полной, думаю обижаться на них не стоит.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Да я то и не обижаюсь на подшипники.Я их не жалел и жалеть не собираюсь . Но 20000 для ходовой полюбому мало - старые еще столько же как минимум отходили бы.За общим шумом не слышно было и что передок гудел.Просто почувствовал разницу.Если практически после покупки мота вибрация была ,а со временем усилилась -это всё нормально .А когда на новых подшипниках на скорости бросаеш руль и зеркало стоит как вкопаное есть над чем задуматься.А про дальняк с отсутствием вибрации на руле ... Ну , Юра , ты в курсе.
У меня тоже в колёсах стоят подшипники КУК, прошли они порядка 15тыщ. Достались они мне от прежнего хозяина. Когда я их увидел, фирма КУК вызвала у меня сомнения в качестве (знаю КОЯ, НАЧИ, NTN ), но знающие люди, сказали что это качественные подшипники, пока бегают.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Это мне кажется или на фото действительно такой большой зазор между подшипников и посадочным местом? Мне мой эндурик попался с проблемным задним колесом. Посадочное место в ступице раздолбаное, зазор 0,25 мм. Подшипники выпадают. Буду сажать на фиксатор вал-втулка Loctite 638. Надеюсь на первое время хватит, и заодно закажу из Китая ступицу (уже нашел где). Можно и через поставщика заказать, но это только на следующую весну.
Raritet, а ты уверен, что 0.25 сможешь выбрать этой мазутой? Проще тогда уж сделать "портянки" из тонкой фольги (например, от пивной банки). Но это с учётом того, что скоро придёт новая ступица. А так, если бы я стал ремонтировать, то расточил бы на +5 мм и поставил рем.втулку.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Посмотрим. Напишу что получилось и как будет держаться. Но именно про этот фиксатор отзывы хорошие в Инете. А чтоб расточить, нужно где-то координатный станок найти. Попробую пока фиксатором - а там видно будет.
Прошу прощения за поднятие старой темы, но есть вопрос. 1 При выпрессовке старых подшипников ступицу греть надо или получалось без подогрева? 2 Пользовались спецсъемником или подручными средствами (выколотка, вороток)?
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
На мотоцикле пока до подшипников не дошел,но на скутере делал это регулярно Подогрев в этой операции не нужен,просто хорошо проливаешь место ВД-шкой и припомощи подручных средств извлекаешь оный из нутра Я наставлял удлинитель из набора ключей с подходящим диаметром насадки,чтоб была больше чем внутренняя обойма,и при помощи молотка и всем известной матери добивался желаемого результата. Первый подшипник просто выбивал без насадки,прилагая усилия равномерно в разные точки диаметра обоймы.
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
grin писал(а):
Прошу прощения за поднятие старой темы, но есть вопрос. 1 При выпрессовке старых подшипников ступицу греть надо или получалось без подогрева? 2 Пользовались спецсъемником или подручными средствами (выколотка, вороток)?
Подшипники выбивал надставкой.При выбивании смотри аккуратно не разбей графитовую шайбу находящуюся между подшипниками .Короче втулка чтоб не смещалась Слегка досади подшипник по центру и посмотриш с какой стороны втулка больше отходит от центра - в ту сторону и выбивай. Греть не надо - но подумать как правильно и ровно по всей плоскости впресовать не помешает.
senyamassa,Deimon Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Вот только до впрессовки похоже дело не дойдет. На внешнем ободе диска приличная "восьмерка". Возьмутся ли на каком шиномонтаже править? Или придется покупать литье новое, а этот процесс может растянуться на неопределенный срок.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Цитата:
На внешнем ободе диска приличная "восьмерка"
Откуда же такая "печалька" выскочила Надо было хорошо постараться,чтобы такой казус случился На шиномонтажке,ты точно подметил,вряд ли возьмутся.Как вариант,но за результат не ручаюсь,положить на ровную поверхность,в идеале на лист металла 10 мм и выше и при помощи ударов кувалды через деревянную проставку попытаться исправить положение. Обода таким образом ровнял,но там,в основном были беды,что после попадания в приличную яму появлялись так называемые "смятины". А вот с "восьмерками" на литых дисках встречаться не приходилось. Надеюсь,чем то был полезен?
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
grin писал(а):
senyamassa,Deimon Спасибо за развернутый и содержательный ответ. Вот только до впрессовки похоже дело не дойдет. На внешнем ободе диска приличная "восьмерка". Возьмутся ли на каком шиномонтаже править? Или придется покупать литье новое, а этот процесс может растянуться на неопределенный срок.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Dolya Sergey писал(а):
У меня тоже в колёсах стоят подшипники КУК, прошли они порядка 15тыщ. Достались они мне от прежнего хозяина. Когда я их увидел, фирма КУК вызвала у меня сомнения в качестве (знаю КОЯ, НАЧИ, NTN ), но знающие люди, сказали что это качественные подшипники, пока бегают.
Ув.Dolya Sergey - Спасибо за фото!
Для новичков,кто будет самостоятельно покупать подшипники,обратите внимание на маркировку.Ну и цену.. соостветственно.. Сегодня покупал в "Мире подшипников" пару на переднее колесо.Точно такие же как на фото,за исключением последнего индекса ....С3. Я купил такие же,как на фото,только с ...V3 (или U3) за 20грн.Цена показалась подозрительно низкой и я вспомнил про эту тему, нашел это фото,вернулся в магазин и мы с продавцом выяснили,что маркирвка с последним индексом ...С3 говорит о наличии теплового зазора. И такие подшипники обошлись мне уже (под заказ) в 80грн. штука фирмы Koyo, KYK не оказалось на складе. Будьте внимательны).
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Заменил подшипнички на переднем колесе
Вложение:
1.jpg [ 382.72 KiB | Просмотров: 16249 ]
.К слову сказать родные после 3000 были ещё нормальные,но новые уже куплены и назад дороги не было.А вот с выпрессовкой сначала пришлось помучиться..
Цитата:
..Подогрев в этой операции не нужен,просто хорошо проливаешь место ВД-шкой и припомощи подручных средств извлекаешь оный из нутра Я наставлял удлинитель из набора ключей с подходящим диаметром насадки,чтоб была больше чем внутренняя обойма,и при помощи молотка и всем известной матери добивался желаемого результата..
.Ни молоток,ни "всем известная мать" не помогла (получилось только убить родные). И я решил не прикладывать усилия больше,чем подсказывал разум,бросил и решил почитать,кто,как и чем справляется когда нет фирменного съёмника.Почитал.На следующий день купил анкерный болт на 14 такого плана
, пару широких шайб и две гайки,взял на работе фен и в гараж.Пролил ещё раз ВД-шкой подшипник,вкрутил болт и с помощью "подручных средств" попытался "цЫвилизованно" выпрессовать его тремя гайками,раскручивая их и упираясь в стенки диска предварительно подогрев феном ступицу
Вложение:
22.jpg [ 370.97 KiB | Просмотров: 16249 ]
Один пошёл нормально. А второй,поскольку "подручные средства" оказались хиленькие,пришлось просто выбить проставкой (прутком или старой оськой) вставив её с другой стороны диска и уперев в анкерный болт.Получилось (с подогревом) довольно легко и быстро.Запрессовал новые подшипники старыми.Фоток больше не делал,поскольку было поздно и я спешил закончить.Но думаю,смысл понятен.
К сожалению вчера заказал новые по информации с форума. И теперь прийдется от 6203 и 6303-го отказываться,если получится.. А подшипнички по 100грн уже..
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
Тем кто меняет подшипники рекомендую искать с буквами U в конце номера . То есть 6004 LU или LLU. Вычитал в мануале на Голду как замена оригиналам. Большую нагрузку держат.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения