Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мой Invader 250 EFI описание и доработки.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3928
Страница 1 из 2

Автор:  Constantin [ 25 мар 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Приобрел биксенон 260 гривен и ветровое стекло.
После установки была выявлена неисправная лампа (образование позволяет).
За два-три звонка обговорили процедуру обмена, или даже скажем доведения покупки до кондиции.
Спасибо за доверие.

Краткий отчет. Весь комплект типа "поставил и поехал". Все интуитивно понятно. Больше вопросов было к конструкции фары и к моим заморочкам с влагозащитой.

Мне показалось, что слишком хлипкие крышки на блоке высокого напряжения и совсем без герметика. После проверки - все по-заливал силиконом. После этого я слишком долго примерялся и поломал провод высокого напряжения - слишком крутой угол изгиба противопоказан!!! Обрезал и по-новой завел в блок ВН. Для предохранения от излома в дальнейшем плотно обмотал изолентой.

Фара на инвайдере смешная - стекло и отражатель пластмассовые. Пока ждал новую лампу - заказал новую фару - подошла от Жигулей шестерки - был выбор ближний дальний - посоветовали взять ближний типа луч шире. Дальше все просто - обкромсал оригинальный отражатель, засиликонил в него новую фару и дальше все собралось. Для фары подошли переходники от комплекта.
Также просиликонил щель между фарой и ободом крепления - там была щель 2-4 мм по периметру. силикон после застывания хорошо растягивается - получился неплохой внутренний пыльник и дождезащита.

Блок ВН установил под фарой вместо блестящей фальшпанели... Все равно буду делать ветрозащиту.

Ну и немного фото (снято телефоном)...

Подробное описание установки в ветке "Общие вопросы по Инвайдерам"
В течении недели доступен полный набор фото http://www.ex.ua/189831682576

Вложения:
=IMG_3117.JPG
=IMG_3117.JPG [ 40.61 KiB | Просмотров: 19443 ]
=IMG_3116.JPG
=IMG_3116.JPG [ 43.23 KiB | Просмотров: 19443 ]
20140315_145949.jpg
20140315_145949.jpg [ 123.18 KiB | Просмотров: 19443 ]
Комментарий к файлу: Вот здесь примерно видно как я перегибал провод высокого напряжения
20140315_154124.jpg
20140315_154124.jpg [ 200.35 KiB | Просмотров: 19443 ]
20140323_112401.jpg
20140323_112401.jpg [ 198.46 KiB | Просмотров: 19443 ]
20140322_203449.jpg
20140322_203449.jpg [ 189.63 KiB | Просмотров: 19443 ]
20140322_203458.jpg
20140322_203458.jpg [ 175.87 KiB | Просмотров: 19443 ]

Автор:  sef1976 [ 25 мар 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоэкипировка, аксессуары и прочие полезности

в рифленое стекло + ксенон? ... мдя за такое могут и погладить чем нить .... тяжелым

Автор:  Constantin [ 25 мар 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоэкипировка, аксессуары и прочие полезности

sef1976 писал(а):
в рифленое стекло + ксенон? ... мдя за такое могут и погладить чем нить .... тяжелым


И как же тогда все ставят ксенон?

Нашел вот немного с картинками: https://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/c ... 152811869/

http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21725.html

Будем, значит, дальше ковыряться... По-крайней мере уже нормальный корпус поставил и стекло...

Автор:  Constantin [ 25 мар 2014, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Начало сезона ознаменовалось новыми приобретениями и доработками, извините еще раз что буду не та краток как хотелось бы на самом деле, итак:
1. Приобретен ксенон и полноценная фара от шестерки жигулей.
2. Еще с осени ждали установки светодиодные ходовые огни.
3. Как-то не хватало брызговика, и вот нашелся достойный кусок резины.

Ну а еще со временем повезло, и все закрутилось-завертелось.

Для начала: В течении недели доступен подробный фотоотчет http://www.ex.ua/189831682576

Итак. По-порядку. Ксенон успешно приобретен тут: viewtopic.php?f=84&t=3131&start=75. По техническим причинам возникла задержка и взамен пластиковых отражателей и стекла успел приобрести полноценную фару от шестерки жигулей - 100 грн цена вопроса. Для установки фары пришлось покромсать прежнюю фару - чуть размеры не совпадали и думать над креплением не хотелось. Получился интересный композит: кольцо старого отражателя с узлами крепления я нагерметил на новую фару (клея подходящего не было, да и надо ли). И уже после крепления "композита" в обод фары загерметил щель между фарой и ободом (всего-то 2-4 мм а столько грязи за пол-года насквозило - жуть!). Дальше с фарой все понятно.
Блоки ксенона - блок управления повис где-то за фарой (хотя и в фаре места бы хватило), а вот для блока розжига пришлось поковыряться. Под фарой, где стояла декоративная фальш-панель, на два болта крепления распределителя тормозов, с помощью двух дюралюминиевых уголков - всем дождям назло - прикрепил высоковольтный блок. Потом поставлю общий обтекатель и все спрячется под него. У высоковольтника слабым местом оказался высоковольтный провод - я его слишком долко примерял, ну и перегнул лишнего... Пришлось перезаводить его в корпус, ну и заодно герметично засиликонил обе крышки блока розжига.
С лампочкой пришлось покрутиться, да может и еще придется крутиться - она прижата пружинками, но в свободном плавании - её можно вращать. Кроме того оказалось есть два вида ксеноновых ламп - придется дорабатывать лампу приделывать типа козырек: https://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/c ... 152811869/. Хорошо еще поставил настоящее стекло....
Комплект ксенона предельно прост - поставил и поехал. Разъемы не перепутаешь. Подгонять по-месту легко. Доеду до стенки увижу картину распределения света - буду решать дальше как быть... Может линзу поставлю... Или две...
Запитка ксенона- прямо от аккумулятора через предохранитель, провода хватает. Протянул без снятия бака. Провода управления - от старой фары находятся прямо в фаре...

Второй пунктик - ходовые огни и продолжение ветрозащиты. Обтекателем это трудно назвать. Но главное, что это работает и светодиоды и ветрозащита. Ветрозащита - продолжение моих прошлогодних изысканий - работа с плоскостями по изогнутому контуру - три точки и мертво держится. Пришлось делать новое крепление для светодиодоламп... Получилось даже очень антивандально - лампы не высовываются, крепко сидят, регулируются подгибанием.
Нижняя часть ветрозащиты была опробована в прошлом году, теперь будут защищены и коленки...
Интнресно, для ГАИ такие ходовые огни достаточны, или все же будут требовать ближний свет?

Ну и последнее. Брызговик. Ездить приходится по обильной грязи... Особенно последний километр. Очень не хватало. К счастью нашелся кусок резины, жесть, и соизмеримые заклепки...
Жесть с двух сторон, и внутри щитка тоже - боялся что пластик треснет... Крепил не снимая щиток - когда сверлил - обернул колесо жестью и, таки, не проткнул... Размеры брызговика - по размерам резины. Если будет слишком длинный - можно обрезать. У брызговика есть турбо-режим.

Вот такие вот дела. Всем самоделкиным напомню: не кидайте под ноги остатки жести, электродов и заклепок под ноги, это касается и шурупов-саморезов. Любой кусочек металла на земле, в самый неподходящий момент может оказаться торчащим из вашего колеса... Со всеми вытекающими последствиями.
Что касается материалов: любой "мусор" и хлам - всегда придут на помощь, причем совершенно безвозмездно, т.е. даром: алюм.уголки крепления блока ВН - лет пять искали применения... Крепление светодиодных ламп - корпус советского автоприемника... Ну а жесть на брызговик - остатки крыши, причем именно такого размера как надо. БИНГО!!!

Итого, хватит трепаться, пора уже смотреть.

Еще раз приношу извинения за нарушение внешней эстетики круизера, байка, чопера... Для меня - все это очень даже практично и сухо. Уже куплено ветровое стекло и вот-вот созреет передний обтекатель. Вот в него и можно будет поставить две биксеноновые линзы, дабы не уподобиться циклопу...

Надеюсь поднятые здесь темы достаточно общие, как для Ивайдера?

Напоминаю. В течении недели будет доступен подробный фотоотчет http://www.ex.ua/189831682576

Вложения:
20140322_150727.jpg
20140322_150727.jpg [ 214.4 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_151034.jpg
20140322_151034.jpg [ 169.54 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_153003.jpg
20140322_153003.jpg [ 255.14 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_161702.jpg
20140322_161702.jpg [ 133.57 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_161835.jpg
20140322_161835.jpg [ 122.83 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_203458.jpg
20140322_203458.jpg [ 109.81 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_203449.jpg
20140322_203449.jpg [ 118.35 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_203221.jpg
20140322_203221.jpg [ 111.2 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140322_203339.jpg
20140322_203339.jpg [ 74.77 KiB | Просмотров: 19615 ]
Комментарий к файлу: подсветка передней вилки
20140322_203532.jpg
20140322_203532.jpg [ 59.36 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_111825.jpg
20140323_111825.jpg [ 150.89 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_111912.jpg
20140323_111912.jpg [ 154.36 KiB | Просмотров: 19615 ]
Комментарий к файлу: Ключ зажигания тоже защищен
20140323_112017.jpg
20140323_112017.jpg [ 239.49 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_112113.jpg
20140323_112113.jpg [ 121.5 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_112152.jpg
20140323_112152.jpg [ 251.37 KiB | Просмотров: 19615 ]
Комментарий к файлу: Брызговик - турборежим
20140323_112139.jpg
20140323_112139.jpg [ 229.59 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_112304.jpg
20140323_112304.jpg [ 251.41 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_112401.jpg
20140323_112401.jpg [ 198.46 KiB | Просмотров: 19615 ]
20140323_112345.jpg
20140323_112345.jpg [ 253.35 KiB | Просмотров: 19615 ]
Комментарий к файлу: Проект, пока еще на бумаге обтекателя
20140323_162553.jpg
20140323_162553.jpg [ 209.45 KiB | Просмотров: 19615 ]

Автор:  Constantin [ 26 мар 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Еще не много осталось... к предыдущему сообщению...

Вложения:
=IMG_3117.JPG
=IMG_3117.JPG [ 40.61 KiB | Просмотров: 19712 ]
=IMG_3116.JPG
=IMG_3116.JPG [ 43.23 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: старый отражатель
20140315_132439.jpg
20140315_132439.jpg [ 158.95 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: комплект ксенона
20140315_132651.jpg
20140315_132651.jpg [ 204.55 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140315_132843.jpg
20140315_132843.jpg [ 133.99 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140315_145949.jpg
20140315_145949.jpg [ 79.18 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140315_151039.jpg
20140315_151039.jpg [ 104.78 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140315_151155.jpg
20140315_151155.jpg [ 120.2 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: вид снизу на распределитель тормозов
20140315_154218.jpg
20140315_154218.jpg [ 104.24 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140315_164346.jpg
20140315_164346.jpg [ 125.6 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: Остатки отражателя и сама фара
20140322_013555.jpg
20140322_013555.jpg [ 123.14 KiB | Просмотров: 19712 ]
20140322_013612.jpg
20140322_013612.jpg [ 163.38 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: фара в сборе
20140322_022343.jpg
20140322_022343.jpg [ 128.81 KiB | Просмотров: 19712 ]
Комментарий к файлу: засиликонил все щели
20140322_125721.jpg
20140322_125721.jpg [ 255.08 KiB | Просмотров: 19712 ]

Автор:  sef1976 [ 26 мар 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоэкипировка, аксессуары и прочие полезности

варианты:
1) гладкое стекло
2) "полированное" рифленое (бывшее рифленым)
3) врезка линзы

Автор:  Constantin [ 26 мар 2014, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоэкипировка, аксессуары и прочие полезности

sef1976 писал(а):
варианты:
1) гладкое стекло
2) "полированное" рифленое (бывшее рифленым)
3) врезка линзы


О двух линзах думаю, для симметрии на новом обтекателе...
Стекло у меня сейчас довольно "гладкое", рисунок вертикальный широкий...
Возможно поможет доработка лампочки - поставлю козырек, или шторку... Хотя на предварительном фото боковые лепестки света довольно рассеянные... Пока вот так...

Автор:  Constantin [ 26 мар 2014, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Фотоотчет. ЕХ удалил фото быстрее чем я рассчитывал...

http://www.ex.ua/962979205438

Автор:  Deimon [ 26 мар 2014, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы по Инвайдерам.

Может быть и внешний вид немножко подхрамывает, но главное практично и сделано своими руками, уважаю рукастых "самоделкиных"Думаю "+1" за такое творчество и отчет лишним не будет :Yahoo!:

Автор:  Constantin [ 26 мар 2014, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Обтекатель, ветрозащита - конструируем вместе

Настало время улучшать условия пребывания за рулем.
И основную задачу этой темы хотелось бы сформулировать так:

ВЕТРОЗАЩИТА - КОМФОРТ СВОИМИ РУКАМИ

Пусть эта ветка будет справочным пособием для тех, кому захочется ездить чуть комфортнее.
Прошу публиковать проекты, конструкторские решения, варианты реализации, технологии ну и конечно уже сделанные работы. Естественно ссылки на интернет ресурсы в которых есть обзоры касательно темы разговора приветствуются.

Вот серьезно стал заниматься поиском проекта и нашел оригинальное решение - двойной регулируемый обтекатель:
http://www.zr.ru/content/articles/45715 ... _vetrovik/

Лично мой проект, пока, опирается на размеры куска алюминиевого композита имеющегося в наличии 60х60 и небольшого стекла. В бумаге это выглядит примерно так:

Вложения:
20140323_162553.jpg
20140323_162553.jpg [ 132.22 KiB | Просмотров: 19787 ]

Автор:  старый [ 26 мар 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Константин, если-бы это был-бы иж юп-2, для возить картошку с огорода через село, --- я-бы понял. Но то, что ты делаеш с круизером,........ это полный отстой !!! :shock: имхо.

Автор:  Perelesnik [ 27 мар 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

старый писал(а):
Константин, если-бы это был-бы иж юп-2, для возить картошку с огорода через село, --- я-бы понял. Но то, что ты делаеш с круизером,........ это полный отстой !!! :shock: имхо.

+ Полностью согласен!

Автор:  JFs [ 27 мар 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

а по-моему выйдет очень необычно. только чтоб моти был более заершенным нужно продолжить в том же духе и. кормой. какие нибудь обтекаемые кофры, со сглаженными округлыми формами. тогда будет очень интересный вариант. ну и обтекатели для ног род стоит сделать округлыми.

Автор:  Constantin [ 27 мар 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

"Моя корова, что хочу - то и делаю с ней... " (Кот Матроскин)

У каждого своя правда, а истина одна.

Мотоциклу нет и года, молоденький он еще... Технологии не отработаны... Есть немного халявного материала (композит)... Есть необходимость много ездить - до 200 км в день по пересеченной местности, а не на покатушки...

Уже пояснял, и практический извинялся, что все доработки по упрощенной технологии - отрезал-прикрепил. На большее, пока нет ни времени ни места...

Да и в принципе, у каждого свои критерии красоты и функциональности...
Бывают всякие варианты:

Вложения:
___4_page.jpg
___4_page.jpg [ 155.91 KiB | Просмотров: 19875 ]

Автор:  Constantin [ 27 мар 2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Беспокойные времена наступили... Все задвигалось... Весна...
И вот в поисках решения переднего обтекателя, а хотелось бы и руки прикрыть от ветра и дождя, накопал оригинальное решение этой проблемы...

Вложения:
Комментарий к файлу: В таких, если б был "Юпитер-2" картошку можно было бы и копать.
___mufty.jpg
___mufty.jpg [ 59.64 KiB | Просмотров: 19852 ]

Автор:  Deimon [ 28 мар 2014, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Раньше то же думал смастерить защиту для рук,но после установки подогрева ручек в этом надобность отпала :Yahoo!: Легкие кожаные перчатки и теплые ручки все что нужно для полного счастья,хотя и обтекатель нужен немного большей формы,чтобы часть потока отвести от рук,после нескольких тестирований своим доволен от и до :)

Автор:  Constantin [ 30 июл 2014, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦЕПЕМОЙКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

Вторая щеточка тоже пригодится... Именно такая. Проверено. Работает.
Только надо немного выгнуть по форме крыла...

Вложения:
20140511_175910.jpg
20140511_175910.jpg [ 173.37 KiB | Просмотров: 19599 ]

Автор:  mechanik [ 30 июл 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦЕПЕМОЙКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

:crazy: а зачем сей девайс? :shock:

Автор:  Constantin [ 30 июл 2014, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЦЕПЕМОЙКА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

Очень надо. Во время дождя практический ликвидирует выбрызг грязи и брызг с колеса... Без него на скорости от 50 и выше брызги с переднего колеса, вылетающие вперед капли, начинают чудесным образом приземляться на фару и выше...
На фото отсутствует зазор между щеткой и колесом (Снимал щиток вот и опустилось. Получилась обратная реакция - щетка выбрызгивала малейшую грязь на уровень руля...). Должен быть зазор 1-2 мм...

Автор:  МОНЯ [ 31 июл 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Без обид Друг! :evil: соглашусь с выше сказанным. Не привык молчать если язык просится сказать. Ты изуродовал красивейший мотоцикл. это на Верховину, Ригу или Восход подошёл бы такой колхозтюнинг. А ты взял и залипил всяким го.......нищем такую красоту украшенную хромом. это такая редкость сбалансированное сочетание краски и хрома. и в этом мотоцикле оно присудствует, а ты всё испортил. Ты еще каляску боковую на него примастырь без люльки и дрова вози........ :evil:

Автор:  МОНЯ [ 31 июл 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Я пол жизни собирал на эту красоту. Она являлась моей мечтой. А у Вас наверно денег куры не клюют раз можете себе позволить такое с мотоциклом за немалые деньги. Еще купите.... %)

Автор:  Deimon [ 01 авг 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

МОНЯ писал(а):
Я пол жизни собирал на эту красоту. Она являлась моей мечтой. А у Вас наверно денег куры не клюют раз можете себе позволить такое с мотоциклом за немалые деньги. Еще купите.... %)

Кому то нравится красота,кому то удобство посадки,а кому то чтобы было просто удобно и комфортно :) Я также обожаю свой мотоцикл,но леплю на него все,что считаю нужным и полезным для меня и не всегда мои мысли совпадают с мнением окружающих :D Тима,для тебя главное прокатится по городу,ловя восторженные взоры окружающих,а человек живет в селе и его восхищенные взгляды людей абсолютно не затрагивают,не до этого там,а вот чувства комфорта и безопастность основные приоритеты владения данным транспортом в тамошних условиях 8) Как говорится:"У рыбака и рыбы разные мнения об рыбалке....." :oops:

Автор:  Viktozen [ 01 авг 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Да всё просто, у каждого свой уровень и видение дизайнерского оформления личного железного коня, тем и интересен форум, чего тут только не увидишь, на вкус и смак... :unknown: ...как говорится :D

Автор:  Constantin [ 06 авг 2014, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Всем спасибо за внимание, понимание, сочувствие, критику и упреки... Как говорили древние китайцы- все проблемы человека только в его голове... На самом деле никаких проблем не существует. И понимание красоты не возникает ни откуда, как впрочем и не исчезает в никуда... Осознание достаточности приходит по-мере возникновения необходимости и наоборот, нет пределов совершенству при отсутствии критериев для сравнения. И каждый выбирает свой путь. Путь - который будет преодолен по средствам и умению. Имеющиеся ресурсы обращенные в транспорт двухколесный, средства подручные при скромной возможности придать им черты гламурные, а также навязчивое желание меть не роскошь, а, таки, средство передвижения - все это пагубно отразилось внешнем виде... Что впрочем ни-сколько не снизило технические характеристики, соответствие нормам безопасности, да и собственно на использовании данного механизма именно по-назначению - как ни странно, с помощью всего этого колхозного дизайнерского решения регулярное преодоление расстояния не малого делается более комфортным.

На самом деле все еще запутаннее... Где-то в пространствах форума затерялись супер-колхозный багажник и описание защиты передней вилки - как понимаете это не беда... Где-то на стадии утряски завис передний обтекатель со стеклом и правильным ксеноном (то что описано про ксенон выше - получилось очень не практично. Рассеяно но слепящее встречных... Но всегда есть возможность поставить галогенку под это стекло)... И чтобы компенсировать время, потраченное на прочтение моих оправданий попробую скромно предложить еще одну разработку, которая, хотя и не имеет прямого отношения к самому мотоциклу, но я долго искал изящное решение вывешивания мотоцикла, и вот что получилось...

К двухтонному подкатному домкрату делается небольшая надстроечка (труба 20х40х150 + привакриваются ограничители). Она крепится одним болтом (шпилькой) М12 вместо упорной несущей площадки. Снизу мотоцикла есть три поперечины (задняя выше всех остальных и около нее проходит трубка к расширительному бачку) - подкатываем под среднюю. Мотоцикл должен стоять на монолитном основании... И к этому монолитному основанию ( у меня с помощью хомута) притягиваем переднее колесо вывешенного мотоцикла. Все это очень не устойчиво - поэтому использовал оттяжки для фиксации... Переднее колесо надо либо прихомучивать, либо притягивать оттяжками, ну или тупо примитивно положить добротный колхозный мешок соломы на руль - все это надо тому как задок немного тяжелее...

Доработка домкрата позволили мне запросто поменять цепь (либо смазать) и обслужить амортизаторы...
Цепь 530, куплена как 114 звеньев (обкоротил) - 230 грн (на сайте была старая информация 185 грн). Упаковка и маркировка на фото. Стоковая цепь прошла 6500 км, и от быстрых стартов растянулась на 2 см - натяжные устройства до упора.
Амортизатор за время пути разработался и стал довольно податлив, так что мой колхозный багажник (еще не доделанный но укрепленный) по причине миллиметражного просчета бил по креплению и втулке аммортизатора. В последнее время, с пассажиром, пробивало капитально. Проблема оказалась в выработке резиновых втулок - верхней и нижней. 2-3 мм оказались критическими в моем случае. Проблема решилась поворотом втулок - т.к. выработка только в одном месте. Вот так и буду циркулировать пока новые, подлиннее, амортизаторы не куплю... Чтобы усилить верхнюю втулку (она износилась больше) - из электрода сделал колечко и при установке загнал его в зазор где стоит резиновая втулка - временно, до новых амортизаторов (фото не прилагается).

Ну вот, где-то так... По-колхозному... Чего усложнять-то...

P.S. Про деньги, которые куры не клюют. Мотоцикл взял год назад, по курсу 8,10. Т.е. на треть дешевле чем сейчас... Кредит бы уже выплатил, но вот ремонт съедает уйму средств... И как говорят в Грузии - живу на одну зарплату...

Вложения:
Комментарий к файлу: Доработанный домкрат, снятая опорная шайба и хомут для притягивания переднего колеса (растяжки остались за кадром)
IMG_9147.JPG
IMG_9147.JPG [ 233.09 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9150.JPG
IMG_9150.JPG [ 222.47 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9153.JPG
IMG_9153.JPG [ 204.92 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9154.JPG
IMG_9154.JPG [ 169.79 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9157.JPG
IMG_9157.JPG [ 154.71 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9158.JPG
IMG_9158.JPG [ 236.9 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9161.JPG
IMG_9161.JPG [ 150.85 KiB | Просмотров: 20238 ]
Комментарий к файлу: Расстяжки
IMG_9162.JPG
IMG_9162.JPG [ 260.26 KiB | Просмотров: 20238 ]
Комментарий к файлу: Смещение верхней втулки
IMG_9164.JPG
IMG_9164.JPG [ 158.64 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9167.JPG
IMG_9167.JPG [ 98.3 KiB | Просмотров: 20238 ]
IMG_9169.JPG
IMG_9169.JPG [ 131.04 KiB | Просмотров: 20238 ]

Автор:  Mad [ 22 авг 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой Invader 250 EFI описание и доработки.

Константин, який уже пробіг?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/