Всем привет! Позавчера (НАКОНЕЦ-ТО -долгое ожидание-всего не расскажешь) получил своего коника!!! Первые впечатления типа ВаУУУ!Ооооо!!! Фото-это одно. Живой-совсем другое. Дале все впечатления визуальные:качество сварочных швов-достаточно ровные без пропусков. Качество металла-не знаю посмотрим.Рама вселяет уверенность.Теперь фото:
Доброго дня всем! Продолжаю тему:Да Володя, HAMMER брал у тёзки из Днепропетровска.Отдельно хочется сказать о Сергее-общительный и открытый,порядочный человек!Мой РЕСПЕКТ! Теперь о моте:Володя,еще раз перечитал о"Генке"-лучше не скажеш-подробно, понятно что ещё ? Ведь дайтона и хаммер где-то братья.Какие конструктивные изменения ? Вот -фото
Продолжаю-есть балансировочный вал! Заводится,что называется с пол тычка естесно с заслонкой (тогда была температура -4 -6) Движок работает ровно-душу радует! Звук выхлопа-взрослый-Ооочень Гуд! Первые впечатления-первые покатушки: чуть не лег при первом движении,хорошо земля рядом-ноги выкинул (посадка низкая-очень удобная) При движении на малой скорости и полных поворотах тянет влево-вправо. К этому надо привыкнуть.Всётаки угол вилки пера немного больше чем у других мотов.Но потом от 10-20 км.ч.-идёт ровно,плавно-КРАСОТА-ПЕСНЯ Душа поёт!!! Переключение коробки четкие- без клина.Нейтраль искать ненадо.Сцепление мягкое, я бы сказал нежное,но свою работу выполняет на все 100! Дружка зарегестрировал.Получил временный тех.п. Пробег-48км.Хочется больше!Скоро БОЛЬШОЕ ТЕПЛОоооооо!!!!Поздравляю ВСЕХ!
Серёжа ты даже не представляеш как приятно читать твои посты, ты просто пишеш позволяя освежить в памяти мои первые километры на Геоне, это кайф читать о експлуатации мотоцикла другой модели и ощущениях хозяина. Продолжай, у этой темы есть большое будущее.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Заезжал вчера к своим официалам, жаловался на неудовлетворительную работу холодного двигателя. Сказали - проблема в свечах, нужно ставить Д..., не запомнил название, но стоят по 35 грн., пока не поменял, но на днях сделаю!
удивило, что номер и стопак завод перенес на крыло.. видимо многих боковое расположение не устраивало. на моделях 11 года Дайтона и Хаммер, катафод на спинке появился. ...мало того что на фаре есть, шоле (?) складывающиеся подножки улыбнули. теперь болты крепления подножек, при падении, не будет ломать.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
удивило, что номер и стопак завод перенес на крыло.. видимо многих боковое расположение не устраивало. на моделях 11 года Дайтона и Хаммер, катафод на спинке появился. ...мало того что на фаре есть, шоле (?) складывающиеся подножки улыбнули. теперь болты крепления подножек, при падении, не будет ломать.
А что удивительного, завод перенёс стоп и крепление номера по просьбе техников СвитМото, причина обычна для нашей страны, многочисленные претензии владельцев после встречи с торговцами полосатых палочек на дорогах. Вынесенный заводом стоп и номер сбоку был отличной зацепкой для Гайцев, и утверждение владельцев что это установлено заводом-изготовителем, встречал один ответ -" Не положено, будем оформлять ? "
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Викторыч, это точно насчёт номера, потому как при постановке на учёт, при несоответствии конструкции ТС существующим нормам, такое средство на учёт не поставят. Поэтому Протокол - это очередной разводняк.
Викторыч, это точно насчёт номера, потому как при постановке на учёт, при несоответствии конструкции ТС существующим нормам, такое средство на учёт не поставят. Поэтому Протокол - это очередной разводняк.
Как рассказали техники в Одессе так и я рассказал.
В таком случае всем владельцам официальных Hammerов, должны были бесплатно предложить новое крепление, как у меня было с CPI с натяжителем цепи.
Сам то понял что написал ? Ты предлагаеш компании тратить свои деньги за покупку и замену данного узла в моделях находящихся в эксплуатации, по причине дебильности и жадности нашего узаконенного рэкета на дорогах, ребята приняли меры по переустановке узла в новом модельном ряду 2011г, мало ? Приведу пример. у тебя кажется "ланос" так там на зеркале заднего вида пассажирской двери надпись есть, завтра тебя остановит придурок с палочкой и выдвинет совершенно дебильную причину для штрафа "Надпись мешает обзору и может привести к аварийной ситуации " и таки напишет протокол, он может он при власти.сильно не обольщайся по поводу одного выигранного суда с гайцами. И что, прийдётся тебе ехать в сервисный центр и предлагать бесплатно поменять на зеркало без надписи. Ты понимаеш о чём я ? и как на тебя посмотрят ? Конструктивные проблемы ? Заводское боковое расположение имело брак - нет Заводское боковое расположение имело плохую просмативаемость - нет Заводское боковое расположение могло привести к аварийной ситуации - нет Это элемент дизайна модели, предусмотренно и выполненно заводом-изготовителем, и ахренеть, только в Украине возникли проблемы и причина для протокола.
Это форум, каждый может писать что угодно, но предлагаю сначала подумать, а потом писать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Не согласен. Если технику официально продают в данной стране, значит она должна полностью соответствовать законодательству. Лично я ничего менять по номеру не собираюсь. Мне так нравится больше. В МРЭО фото мотоцикла именно с боковым расположением номерного знака. Если выпишут протокол, то буду оспаривать 100%.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения