Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3583 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Constantin [ 17 окт 2013, 23:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... | |||||||||
Сентябрь 2013 выдался дождливым, и это подвинуло меня думать о защите от брызг при быстрой езде по мокрой трассе...Брызговика пока нет - но от луж и он не спасет... Итак. Совершенно не логическая, с точки зрения аэродинамики, конструкция, но уже испытанная и полностью оправдавшая свое назначение. Материал - алюминиевая композитная панель, довольно практичный материал... Как оказалось он легко гнется, но это свойство в данной конструкции не используется... Абсолютно плоские пластины размером в просвет штатных дуг (не выступают, и, при желании, совсем не мешают падению). Крепятся в трех точках саморезами. Т.к. я снимать их не собираюсь - такой способ крепления вполне устраивает. Можно крепить на хомуты или болтами по-желанию. Дуги у Инвайдера позволяют найти три точки в одной плоскости - а три точки крепления это очень устойчиво. Не дребезжит. До 90 км/ч не сильно аэродинамит... Но при езде в дождик по трассе ноги стали оставаться приемлемо сухими - те брызги, что не собирали щитки оттеснялись аэродинамической подушкой которая наверняка создавалась такой алогичной конструкцией. Почему так разливаюсь тут в пояснениях? Рекомендую всем изготовить и возить на случай дождливой погоды. Конструкция собирается за пять минут (отвертка и шесть болтиков) а пользы от неё в дождик - 200%. В сухую погоду это всего лишь две "фанерочки" и помещаются в любой кофр... Если кого-то смущают отверстия в дугах - для влагозащиты легко предохраняются скотчем, изолентой, жвачкой, герметиком... Механическая жесткость защитных дуг вовсе не нарушается. Обещаю, как только оборудую мастерскую - сделать что либо из стеклопластика... Итак смотрим... Рекомендации по доработке принимаются...
|
Автор: | Deimon [ 18 окт 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Костик!"Назвался груздем,полезай в кузов!"Такую же операцию я собрался проделать во время "зимней спячки",правда,с более глубокими усовершенствованиями Теперь буду ждать описания подобной затеи:ощущение на дороге,расход топлива и т.п. мелочи-сюрпризы Начало темы очень интересное,поэтому скромный "+" просто необходим,надеюсь будут продолжения темы,которые помогут существенно скрасить использование наших "стальных друзей" во времена бушующих "катаклизмов" |
Автор: | UDAV [ 18 окт 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Как защита от грязи, оно конечно - да... Но, как на мой вкус, дизайн пострадал. Это конечно ИМХО, главное чтоб хозяину нравилось! |
Автор: | Viktozen [ 18 окт 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
У каждого свой индивидуальный подход. можно просто купить специальные дождевые бахиллы, а можно совсем бюджетный вариант, например от старой авто-камеры отрезать два или четыре 3см по ширине кольца и возите с собой сложенных в кофре два самых дешёвых пакета, гармоничнее чёрного цвета, начался дождь в дороге, надели пакеты зафиксировали резинками. По сельскому конечно для посторонних, но в дороге важнее сухие ноги, чем косые взгляды ? |
Автор: | Cromium [ 18 окт 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
дизайн пострадал не то слово, мне почему-то сразу вспомнились МТ Днепр и Урал с "ушами" которые закрывали ноги и создавали дополнительный обдув опозитных цилиндров... но с точки зрения практичности в дождь - полная и комфортная защита. если интересно мое мнение - использовать нужно не метал а оргстекло, тогда и защита от воды будет и дизайн не пострадает ИМХО. |
Автор: | Constantin [ 07 ноя 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Ну что сказать... Спасибо за комментарии... Дизайн дело тонкое, но мотоцикл куплен для поездки на работу, а это 150 км туда-обратно... Погода сами видите какая. И проблемы возникали при самых маленьких лужах... Сегодня приехал на работу после дождя... Дорога немного просохла... И эта поездка показала следующее: ботинки чистые, щиколотки чистые, и только в районе коленок, как раз на уровне верхнего среза щитка пылевидный налет (колеса поднимают грязевую пыль)... Но пока ехал, вся эта радость на комбинезоне уже подсохла и "легким движением руки..." все легко очистилось... В дождик, естественно весь мокрый, и сложно было определить работу такой защиты. Теперь можно уверенно сказать - все работает, надо только сделать повыше и выгнуть так, что бы верхняя часть щитка тоже легла на дугу... Я думаю, в следующей реинкарнации, будет все исправлено, т.к. алюминиевая композитная панель легко гнется с сохранением жесткости... Либо сваяю нечто подобное из стеклопластика... Какого-либо увеличения расхода бензина - не заметил... И как развитие темы... Бызгозащита на переднюю часть переднего щитка. Когда едешь километров 50-70 брызги с колеса летят вперед мотоцикла, ну и их как бы догоняешь... Приземляются они где-то в районе фары... В зависимости от скорости и дорожных условий это явление проявляется по-разному. Но если ехать по грязной дороге - вся фара грязная. Кто-нибудь рассматривал применение какого-либо рода защиты от такой вот катаклизмы? |
Автор: | UDAV [ 08 ноя 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Не помню где, но видел, что переднюю часть крыла доращивают... |
Автор: | Constantin [ 08 ноя 2013, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
UDAV писал(а): Не помню где, но видел, что переднюю часть крыла доращивают... Ну да в детстве я на велосипеде ставил впереди брызговик... Не эстетично конечно, он болтался впереди и терся по колесу - но проблема решалась... Есть идея прикрепить под крылом что-то типа щеточек... можно не широкие -2-3 см, т.к. выбрызг происходит в центральной части покрышки... Длина щетины - до колеса и более... Колесо само сформирует себе необходимый просвет... Как дизайн - то все спрятано под крылом... |
Автор: | himerZkiy [ 08 ноя 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Как по мне, то логичней отводить поток воздуха за мотоцикл, а не к нему. |
Автор: | Constantin [ 08 ноя 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
himerZkiy писал(а): Как по мне, то логичней отводить поток воздуха за мотоцикл, а не к нему. Не только логично, но и аэродинамично... Но весь прикол в минимизации: плоская пластина (предел компактности) и три точки крепления на стандартные (штатные) дуги. Все изготавливается буквально на коленках, т.е. без оснастки буквально за два часа... Психанул и сделал. Пластины, в снятом состоянии могут служить подкладками для сидения на земле так и для раздувания костра, а для хранения требуется минимум места в кофре... Для изготовления более сложных обтекателей, с точки зрения дизайна и аэродинамики, требуется значительно больше времени и средств... Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО... |
Автор: | Deimon [ 08 ноя 2013, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комфортная езда в дождик... Просто и удобно... |
Цитата: Сейчас веду разработки по созданию герметичной пылевлагосолнечной защите своего мотоцикла с последующим переводом на ракетное топливо. Хотя нет, уже есть предложения от поставщиков урановых стержней... Но тогда встанет вопрос, как отличить новые от уже отработавших и сертификация в ГАИ на предмет ГМО... Свой перевел на уран,но проблема в зимний период,трудно останавливать реактор,нашел выход питаю весь близлижайший поселок. Посему остановился на ракетном топливе,отдача хоть и поменьше,но справиться легче |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |