Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Invader 250 с "кучей" вопросов http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=3478 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Invader 250 с "кучей" вопросов |
Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо |
Автор: | Vint [ 09 сен 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
shushpanov писал(а): Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо При длительной стоянке нужно перекрывать топливный кран.Я сталкивался с такой же проблемой. |
Автор: | седой [ 09 сен 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
shushpanov писал(а): 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Поздравляю с покупкой. если правильно тебя понял, глохнет когда подсос вытянут, по мере нагрева и падения оборотов - убирай подсос. |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
седой писал(а): shushpanov писал(а): 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Поздравляю с покупкой. если правильно тебя понял, глохнет когда подсос вытянут, по мере нагрева и падения оборотов - убирай подсос. Спасибо. Так и делаю, но все равно глохнет, а потом перестает заводиться! |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Gynter писал(а): shushpanov писал(а): Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо При длительной стоянке нужно перекрывать топливный кран.Я сталкивался с такой же проблемой. Вот и я о том же думаю)) |
Автор: | Petr [ 09 сен 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
1) Проверь крепление двигателя и выпускную систему. Ещё опорные втулки распредвала. У меня было подобное, но до конца так и не поборол. Так и ездил. Ничего не случилось. 3) Попробуй вначале лампочку 55/60 но с увеличенной светосилой, типа +90. Мне помогло очень хорошо. 4) Исправный мот и должен на холодную с подсосом заводится. Потом по мере прогрева обороты и должны падать. Подсос убирай плавно, прогазую немного, не давая заглохнуть. |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Petr писал(а): 1) Проверь крепление двигателя и выпускную систему. Ещё опорные втулки распредвала. У меня было подобное, но до конца так и не поборол. Так и ездил. Ничего не случилось. 3) Попробуй вначале лампочку 55/60 но с увеличенной светосилой, типа +90. Мне помогло очень хорошо. 4) Исправный мот и должен на холодную с подсосом заводится. Потом по мере прогрева обороты и должны падать. Подсос убирай плавно, прогазую немного, не давая заглохнуть. Спасибо |
Автор: | LEX123 [ 09 сен 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
1)Если карбюратор. То попробуй добавить холостой ход. 2)У меня тоже при подеме на горку на большых оборотах есть ''похрустование'' пока езжу не замарачуюсь. |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
LEX123 писал(а): 1)Если карбюратор. То попробуй добавить холостой ход. В том то и дело, что когда прогрет (после поездки) на светофоре, например, холостой в порядке...Даже иногда кажется его много) |
Автор: | shushpanov [ 09 сен 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Кстати, планирую рассверливать глушитель, кто-то может указать где именно находятся эти дренажные отверстия?) |
Автор: | UDAV [ 10 сен 2013, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
По поводу оптики и отверстий в глушителе - всё описано здесь: viewtopic.php?f=17&t=3373 |
Автор: | sergio1967 [ 10 сен 2013, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
С вопросом по фаре, можешь зайти ко мне"Мой вороной 250", просмотреть фото.Что не ясно опишу.А вообще походи по форуму, там есть все ответы на твои вопросы. |
Автор: | shushpanov [ 10 сен 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
UDAV писал(а): По поводу оптики и отверстий в глушителе - всё описано здесь: viewtopic.php?f=17&t=3373 Ага, только про сами дренажные и где они находятся ничего не написано)) |
Автор: | shushpanov [ 10 сен 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
sergio1967 писал(а): С вопросом по фаре, можешь зайти ко мне"Мой вороной 250", просмотреть фото.Что не ясно опишу.А вообще походи по форуму, там есть все ответы на твои вопросы. Форум уже наизусть знаю, и вопросы так и остались открытыми. Фара твоя мне понравилась, и хотел также делать, но речь идет о полной замене, с оптикой и отражателями и корпусом. Потому как все пластмассовое и неприятное) |
Автор: | sef1976 [ 10 сен 2013, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
пластик сейчас стандарт даже для более дорогой техники требования безопастности |
Автор: | shushpanov [ 10 сен 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
sef1976 писал(а): пластик сейчас стандарт даже для более дорогой техники требования безопастности не знал! Спасибо за комментарий |
Автор: | sergio1967 [ 10 сен 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
shushpanov писал(а): Кстати, планирую рассверливать глушитель, кто-то может указать где именно находятся эти дренажные отверстия?) Дренажные отверстия находятся снизу на выхлопных трубах примерно по середине трубы, они там диаметром примерно 3мм, рассверливай 5,5., но большого эффекта они не дадут.
|
Автор: | седой [ 10 сен 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
shushpanov писал(а): LEX123 писал(а): 1)Если карбюратор. То попробуй добавить холостой ход. В том то и дело, что когда прогрет (после поездки) на светофоре, например, холостой в порядке...Даже иногда кажется его много) Похожее было, особенно при жаре, после прогрева холостого вроди бы даже многовато, помогла регулировка клапанов и замена свечей. |
Автор: | MrPopov [ 10 сен 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Мартын писал(а): Глушитель в торце разсверлить-я в 4 местах сверлил,длинным сверлом(две перегородки сверлил).Фару от "мт" поставил сегодня(сосед по гаражу "подогнал")-металл и оптика -стекло,лампу поменять надо,крепеж-две полосы.А в родную подойдет от "шестерки", но регулироваться не будет,т.к. заливается герметиком. Если поставить от шестерки и залить герметиком - регулироваться будет! Попускаешь 2 болта крепления корпуса фары, выставляешь нужный угол(там верхнее крепление расточено для регулировки с завода!), затягиваешь и вперед) |
Автор: | shushpanov [ 10 сен 2013, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Спасибо всем! Действительно, я признателен каждому за ответы, т.к. в каждом их них есть свое "зерно". Думаю тоже поставить от 6-ки фару и рассверлить по 4 дырки в каждой выхлопной. Сегодня почистил цепь и звезду. Смазал цепь. Теперь звук выхлопа стал отчетливее, нет видимо шума цепи) |
Автор: | shushpanov [ 11 сен 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Сегодня был вовсе ошарашен. Смутил свист в районе двигателя и передней вилки. По приезду увидел что сочится охладитель...Свист из за пробитого радиатора? Хотя на обратной дороге протекания не заметил, но характерный свист остался |
Автор: | shushpanov [ 15 сен 2013, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Ребята, а на первой у всех мот дергается как бешеный? Или это у меня не так что-то настроено. На ручку газа реагирует как дикий конь) |
Автор: | Kosmonavt [ 15 сен 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Привет Сергей! Когда впервые проехался на инжекторной Дайтоне, то тоже сильно удивился моментальной реакции байка на ручку газа:-) . До етого ездил на Зонгшен 200 карбюратор. Сейчас привык уже, но на ухабах все равно рука дергается и подгазовывает:-) . Тут читал в форуме для решения этой проблемы поставили более жесткую пружину на дроссель. Удачи в поездках! |
Автор: | UDAV [ 15 сен 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Мот дёргается когда недостаточно прогрет... Или ты имел ввиду, что когда включаешь первую происходит сильный толчёк? |
Автор: | shushpanov [ 15 сен 2013, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Invader 250 с "кучей" вопросов |
Kosmonavt писал(а): Привет Сергей! Когда впервые проехался на инжекторной Дайтоне, то тоже сильно удивился моментальной реакции байка на ручку газа:-) . До етого ездил на Зонгшен 200 карбюратор. Сейчас привык уже, но на ухабах все равно рука дергается и подгазовывает:-) . Тут читал в форуме для решения этой проблемы поставили более жесткую пружину на дроссель. Удачи в поездках! Привет. Про пружину это интересно! UDAV писал(а): Мот дёргается когда недостаточно прогрет... Или ты имел ввиду, что когда включаешь первую происходит сильный толчёк? Нет, я имел в виду реакцию даже небольшое касание ручки газа. Прогреваю всегда достаточно хорошо. А вот ручку нужно ну очень очень нежно проворачивать и только на 1-й передаче |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |