столкнулся с таким феноменом,по мануалу написано Максималка 145км в час а едет 120 у кого как интересно,модель 2010 года объем 270см (300)
у меня хоть и Дайтона, но мотор такой же. несколько раз по ровной хорошей дороге, без ветра проверял - 130 едет. но дорогу держит отвратительно, и такое впечатление что мотор сейчас вот-вот пойдет в разнос. а так - больше 120 не ездил. да и это бывает только если какой обгон делал.
с ведущей звездой на 14 зубъев мне нравится ехать 70-75км\час, на 15 зубъев - 80-85км\час. ...это о крейсерской скорости. больше\меньше - появляются вибрации. мне удовольствия они не доставляют, потому езжу в том диапазоне оборотов. в котором вибраций нет.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
я тоже так выбираю темп движения,что б вибраций не было,получается крейсерская 80-90км в час.
почему создал такую ветку,странность в том что мотор у меня (Хаммер 2010г.) на 4ой раскручивается до неймоверных обротов но давит 100км в час,потом переключаюсь на 5ую и он больше 110-120ти не едет,причем обороты двигателя далеко не рабочие,по звуку двигателя и не слышно,впечатление что он просто не раскручивается на 5ой,что может быть? а потом я в мануале вычитал про максималку в 145км в час,понимаю что это завишеный показатель но хотя бы 130 я думаю он должен держать,заправляюсь 92-95 бензом.пробовал лукойловский 95 Экто ...никакой разницы
лично у меня такая мысль: на 5й передаче мотор просто не может выйти на бОльшие обороты. как бы тяжело ему. это скорее всего не соответствие (или как бы так выразится) передаточного числа в самой коробке. тянуть то мотоцикл тянет, но набрать больше обороты не может.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
возможно в мануале забыли сделать дописку(пригнувшийся водитель без пассажира!!!) у меня так получалось 145!!! советую попробовать. А так же проконтролировать настройки регулировки мотора!
возможно в мануале забыли сделать дописку(пригнувшийся водитель без пассажира!!!) у меня так получалось 145!!! советую попробовать. А так же проконтролировать настройки регулировки мотора!
)))))надо действительно поправку что б корейцы сделали в мануале))))) а можно по подробней на счет настроек мотора...чо за чем проверять?
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Мой Хаммерок без пассажира 130 бежит без вопросов и раскручивается дальше, вибрации присутствуют но в разумных пределах, модель 2011 года. Бензин лью только 95. Крейсер 100 км/ч
В мануале же не указывалось, сколько весил тот китаец-испытатель.... ))) У меня в движке 275. Разгонялся (не с китайцем совсем) до 140 и ехал, ехал. По своим ощущениям скажу, что после 100 до 110 он разгоняется заметно медленнее, чем, наприм, с 80 до 100. Опять же при сотне и встречном ветре и без обтекателя уже ехать становится не комфортно. Это же не спорт какой нибудь
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Скажу о своей дайтоне 2010 г.в. Максимальную скорость не проверял, да и мыслей как-то об этом не возникало. Свой мотоцикл обкатывал осторожно на хорошем масле, и сказать что у него большие вибрации не могу, даже наоборот. Крейсерская 110 км/ч, при этом мотор работает идеально вибраций нет практически.Иногда на обгоне было 130 но только раз, ускоряеться довольно не плохо, может тому виной брэндовый в-павер, заливаю только его. Но одно НО, замечено подмеченно точно, на скоростях свыше 90 км/ч расход увеличиваеться. При 100-110 км/ч мот кушает примерно 3.5-3.7 л. на сотню.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Comanche писал(а):
А4_ 4.5 в двоём правда не хотели!
Да особого желания нет Если в двоем то вполне реально. Для данной кубатуры нагрузка слишком уж, тем более на таких скоростях обороты около 6000 тыс. В итоге большая нагрузка+обороты=хороший апетит!
на неделе еду делать синхронизацию карбов.заодно гляну клапана,свечи,как сделаю отпишусь что изменилось,до этого не делал,бывший хозяин говорил что все Гуд))))посмотрим что измениться,пробег 8000км
я тоже так выбираю темп движения,что б вибраций не было,получается крейсерская 80-90км в час.
почему создал такую ветку,странность в том что мотор у меня (Хаммер 2010г.) на 4ой раскручивается до неймоверных обротов но давит 100км в час,потом переключаюсь на 5ую и он больше 110-120ти не едет,причем обороты двигателя далеко не рабочие,по звуку двигателя и не слышно,впечатление что он просто не раскручивается на 5ой,что может быть? а потом я в мануале вычитал про максималку в 145км в час,понимаю что это завишеный показатель но хотя бы 130 я думаю он должен держать,заправляюсь 92-95 бензом.пробовал лукойловский 95 Экто ...никакой разницы
привет Леха. у меня звезды 17 х 41, под 428ю цепь. максималка по навигатору 120, по спидометру 150. ставил ведомую на 38 , скорость упала, обороты упали, расход поднялся. разгон приличный, крейсер мог быть больше , да мотык так не бегает сотку держу из экономи, или на всю катушку у сталкера геон быстрее бегает, так у него 350 кубофф и инжир
Да почти со всеми полностью согласен. Слишком много факторов влияет на разных режимах движения. А до веса китайцев действительно, во всяком случае мне, ещё думаю килограмм немало надо скинуть. Например на своей 25 ке. вдвоём больше 90 км\ч вообще отказывается тянуть, а погодные условия и качество топлива очень сказываются на макс. скорости. В конце марта на свежем масле при +12 в отсутствие ветра, воговском 92 бензине по приличному асфальту максимум что смог выдавить 125-127 км\ч по спидометру. При обычных условиях бывает и 115 не хочет идти. Чистый объём 233см куб. ведомая звезда 32 зуба , ведущая 14. Вот говорят если поменять на 34 зуба будет повеселей.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
GEON HAMMER 300 (275сс) настройки и регулировки мотора в порядке, пробовал раз 10 в разных режимах, 120 км/час набирает в общем то без проблем , а дальше как в стену упирается. Едь хоть стоя, хоть лежа. Скорее всего для данной конструкции мотора 7500об/мин предел
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Замеры делал на своем старом мотике ТРУВА, передаточные числа и задняя резина у них одинаковые. Как по мне, это разумный расчет японцев, так как после 110 км/ч он уже держится на дороге не устойчиво из-за упрощенной подвески и развесовки. А вот то что вентилятор включается при превышении 90 км/ч и работает постоянно даже в прохладную погоду, наверно не правильно хотя на скорости 120 км/ч проехал 30км и перегрева не наблюдалось(авараийная лампа температуры не загоралась). Попрбую заменить охлаждайку на антифриз (карбоксилатную).
GEON HAMMER 300 (275сс) настройки и регулировки мотора в порядке, пробовал раз 10 в разных режимах, 120 км/час набирает в общем то без проблем , а дальше как в стену упирается. Едь хоть стоя, хоть лежа. Скорее всего для данной конструкции мотора 7500об/мин предел
предел 10 000 об
наверное один единственный раз...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения