По мануалу производитель советует 92-й. Я тоже поездил и на 92-м и на 95-м - особой разницы не увидел. Тем более у нас в стране чистого 95-го нет, а доведен он повышением октанового числа путем добавления присадок. Если у Вас карбюратор, то посмотрите подсос. У меня он не работал с покупки мотоцикла. После того как все сделал, мотор стал работать подругому, да и подсос стал работать как на автомобиле! С похолоданием очень удобно, стал лучше заводиться и работать. Проверте также состояние свечей, какого они цвета, зазоры и не пробиты ли они изначально (как это было у меня). И уже после этого можно делать какие-то выводы и смотреть дальше.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Den1 писал(а):
По мануалу производитель советует 92-й. Я тоже поездил и на 92-м и на 95-м - особой разницы не увидел. Тем более у нас в стране чистого 95-го нет, а доведен он повышением октанового числа путем добавления присадок. Если у Вас карбюратор, то посмотрите подсос. У меня он не работал с покупки мотоцикла. После того как все сделал, мотор стал работать подругому, да и подсос стал работать как на автомобиле! С похолоданием очень удобно, стал лучше заводиться и работать. Проверте также состояние свечей, какого они цвета, зазоры и не пробиты ли они изначально (как это было у меня). И уже после этого можно делать какие-то выводы и смотреть дальше.
точно, проблема была со свечой. купил новую завелся с первого раза. то есть она работала первые 12 км обкатки, потом купил новую дешевую, завел с первого раза но держал долго на подсосе и она кажись тоже того... сейчас надо найти качественную (денсо, нжк - как считаете?), ну и не держать долго на подсосе, конечно.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
заклинивает задний тормоз (зажимает диск), пару капель жидкости сливал с системы и педаль легче нажималась (больший ход). так было 2 раза. прошу в этом вопросе помочь. байк новый, 30км пробега. всем спасибо!
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 29 май 2013, 09:24 Сообщений: 114 Откуда: Шостка
Мото: Geon invader150(бывший) Zongshen LZX-200
Возраст: 24
Тел.: 0987870582
Имя: Павел
Мариарти писал(а):
заклинивает задний тормоз (зажимает диск), пару капель жидкости сливал с системы и педаль легче нажималась (больший ход). так было 2 раза. прошу в этом вопросе помочь. байк новый, 30км пробега. всем спасибо!
Шо то как-то сурова написал =) сливал пару капель 2 раза? и легче нажиматься начала? или нажималась легко 2 раза?
Как то поточнее вопрос сформулировать нужно. Как именно заклиневает? колесо вообще не вращается? Или вращается но цепляет колодки? Возможно пока новый мот еще не притерлись колодки?
заклинивает задний тормоз (зажимает диск), пару капель жидкости сливал с системы и педаль легче нажималась (больший ход). так было 2 раза. прошу в этом вопросе помочь. байк новый, 30км пробега. всем спасибо!
Возможно требуется отрегулировать тормозную лапку, регулировка на тяге, которая давит на поршень тормозного цилиндра, скорее всего поршень подпёрт и не возвращается за отверстие клапана для стравливания давления, и работы системы Изучайте матчасть техники и читайте форум, много интересного узнаете.
Да, Викторыч прав. У меня тоже было, что заклинило. Даже лег отдохнуть. Регулировал здесь (указано стрелкой). Фото не очень, но разобраться можно. Удачи!
Вложения:
кофра-2.jpg [ 47.29 KiB | Просмотров: 15556 ]
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
osobystist писал(а):
Мариарти писал(а):
заклинивает задний тормоз (зажимает диск), пару капель жидкости сливал с системы и педаль легче нажималась (больший ход). так было 2 раза. прошу в этом вопросе помочь. байк новый, 30км пробега. всем спасибо!
Шо то как-то сурова написал =) сливал пару капель 2 раза? и легче нажиматься начала? или нажималась легко 2 раза?
Как то поточнее вопрос сформулировать нужно. Как именно заклиневает? колесо вообще не вращается? Или вращается но цепляет колодки? Возможно пока новый мот еще не притерлись колодки?
Совсем заклинивало, 2 раза. заклинило и все, не с места.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Мариарти писал(а):
заклинивает задний тормоз (зажимает диск), пару капель жидкости сливал с системы и педаль легче нажималась (больший ход). так было 2 раза. прошу в этом вопросе помочь. байк новый, 30км пробега. всем спасибо!
Возможно требуется отрегулировать тормозную лапку, регулировка на тяге, которая давит на поршень тормозного цилиндра, скорее всего поршень подпёрт и не возвращается за отверстие клапана для стравливания давления, и работы системы Изучайте матчасть техники и читайте форум, много интересного узнаете.
вот этого не знал. стажер я. форум читаю но мало. я ведь больше фанат по внешнему облику мотоцикла, чем можно приукрасить и так далее, а техническую часть изучать конечно придется. спасибо. завтра и отрегулирую тормоза.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
vlad53 писал(а):
Да, Викторыч прав. У меня тоже было, что заклинило. Даже лег отдохнуть. Регулировал здесь (указано стрелкой). Фото не очень, но разобраться можно. Удачи!
Спасибо вам и Викторычу! завтра же займусь
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Да, Викторыч прав. У меня тоже было, что заклинило. Даже лег отдохнуть.Регулировал здесь (указано стрелкой). Фото не очень, но разобраться можно. Удачи!
Спасибо вам и Викторычу! завтра же займусь
Не за что, ещё не факт что причина в регулировке лапки, но такие симптомы уже были описаны на форуме, лечение правильная регулировка лапки с обязательным свободным ходом как указано в мануале.
Всем доброгого времени суток.В прошлом году приобрёл"Геон Инвайдер 150" 2012года с пробегом 12000 км.Сам уже наездил больше 1000 км.Гордиться нечем,просто времени не хватает свободного.Теперь к проблеме.Как известно лампочки зарядки на приборной панели т.е. на спидометре Инвайдера нет.Поэтому попросил проверить заряд тестером на клемах акумулятора.Оказывается у меня перезаряд.Перезаряд и при включоном свете.Заряд становится нормальным когда включаю ещё туманку.Что посоветуете? Заранее всем спасибо!
Всем доброгого времени суток.В прошлом году приобрёл"Геон Инвайдер 150" 2012года с пробегом 12000 км.Сам уже наездил больше 1000 км.Гордиться нечем,просто времени не хватает свободного.Теперь к проблеме.Как известно лампочки зарядки на приборной панели т.е. на спидометре Инвайдера нет.Поэтому попросил проверить заряд тестером на клемах акумулятора.Оказывается у меня перезаряд.Перезаряд и при включоном свете.Заряд становится нормальным когда включаю ещё туманку.Что посоветуете? Заранее всем спасибо!
И Вам не хворать! Попался на точно такие же симптомы - плохой контакт "массы" (зеленый провод) в фишке реле-регулятора. Результат: пробой РР, АКБ под замену. Проверяйте все контакты и уровень электролита в АКБ. Реле регулятор скорее всего уже вышел из строя. Но всегда есть доля вероятности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения