Захотелось приобрести двухколесного друга, после долгих перебираний разнообразных моделей остановился именно на этой, а после того как побывал в салоне просто "влюбился" в него Перечитал все темы этого форума и вроде уже определился, но остался только один вопрос: Как данный аппарат ведет себя на дальних дистанциях? Кто нибудь отправлялся на нем в путешествие больше чем на 400 км, каковы ощущения и его поведение. Заранее благодарен...
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Я два года назад на китайском скутере махнул не глядя в луганскую обл.Сутки туда и сутки назад...В общем намотал 2350км и без никаких поломок..Это я к тому,что если за техникой нормально смотреть и любить её-ехать можешь хоть в Африку_и она тебя не подведет.А что касается того ,что мол,японцы круче,так я скажу что дураку стеклянный х... не надолго... ,ломается всё рано или поздно..
Если он разгоняется до 140, то в таком режиме может не доехать. 90-110 -- доедет легко. Это данные по инвайдеро образным 250-кам, прикиньте сколько скинуть на своём по скоростям. И, конечно, речь об ухоженом обкатаном моте.
Захотелось приобрести двухколесного друга, после долгих перебираний разнообразных моделей остановился именно на этой, а после того как побывал в салоне просто "влюбился" в него Перечитал все темы этого форума и вроде уже определился, но остался только один вопрос: Как данный аппарат ведет себя на дальних дистанциях? Кто нибудь отправлялся на нем в путешествие больше чем на 400 км, каковы ощущения и его поведение. Заранее благодарен...
Захотелось приобрести двухколесного друга, после долгих перебираний разнообразных моделей остановился именно на этой, а после того как побывал в салоне просто "влюбился" в него Перечитал все темы этого форума и вроде уже определился, но остался только один вопрос: Как данный аппарат ведет себя на дальних дистанциях? Кто нибудь отправлялся на нем в путешествие больше чем на 400 км, каковы ощущения и его поведение. Заранее благодарен...
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:58 Сообщений: 36 Откуда: Мариуполь
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 49
Тел.: 0671347842
Имя: Алексей
В прошлом году в Августе мы с женой из Мариуполя до Щурово доехали без проблем.150 -ка была загружена сверх предела.190кг нас двое+продукты,вещи,где-то в общей слжности 230кг.Амортизаторы ставил на последнее положение.Вот такая выносливость!!!
Приветствую всех Геоноводов! Хочется сказать по поводу выносливости 150ки. Она скорее зависит не только от объема двигла, но и от параметров райдера. ИМХО. Я например до 70 кг вешу и я почти уверен, что аппарат с полезной нагрузкой 150 кг сможет отвезти меня куда угодно. Ну конечно если правильно пройти обкатку своего друга и не лететь на нем чтоб щеки раздувались.
150 на дальняк ))) маловато , крейсер в пределах 100-110 хотя бы держать)
у меня 250, 4500 уже прошел, крейсер держу 90 при обгонах до 110, мот не ревет, вибрации нет, может только у меня так не знаю. и кстати это по спидометру
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Так же и у меня получается... Только по спидометру выходит 100 и на обгонах 120, но мой спидометр врёт ровно на 10км А средняя скорость по всему маршруту действительно получается 60км/час. То надо остановиться размяться, то перекурить, то место красивое, то населённый пункт...
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения