На перед прошу вибачення за жахливу якість фото От нарешті вирішив трохи відписатись про виконану роботу... про переродження зі 150 до 250... все почалось з того що вирішив поміняти мот... але в зв'язку з обмеженим капіталом ця ідея відпала... потім з'явилась пропозиція помінятись на QJ TIGER 250 (копія ямахи віраго) але мені не подобається її зовнішній вид.. вихід лишився один знайти і купити новий двигун... і О чудо в один день і продав свій дигун і купив той що мені потрібен, тобіж радну двійку! пробіг там був дуже малий бо купував в свого знайомого і знаю який там пробіг і стан 750км. але оскільки він трохи довго в нього стояв то вирішив його перебрати повністю!! розбір і збір двигуна зайняв 3 дні. було зроблено і замінено: сальники, кільця, сальники клапанів, притирання клапанів, і відновив обгонну муфту стартера.. там не було роліків пружинок і направляючих. все підійшло від дельти, ну... роліки не зовсім підійшли довелось попрацювати болгаркою напильником і нождачкою! після завершення збірки взявся за підговку рами для нового серця побрізав старі кріплення двигуна і намітив місця для нових. після підготовки почалось саме складне привати кріплення надійно, правильно і точно! процедура була така:поставив мот на підкат, виставив раму горизонтально по рівню. прикрутив нижні кріплення до макета "просто скручені до купи дві половинки картера від 250 Б/У" і також виставив по рівню. до речі кріплення двигуна довелось зміщати на 1.5см. в і почали чорнову пихватку після того як впевнився що все вірно і рівно почали приварювати: і останнім штрихом стало переднє кріплення ну ось і результат!!!: впринципі... роботи ще багато!!! по ходу буду відписуватись....
На цей двигун можна поставити масляне охолодження... але по скільки я не мав масл.Радіатора то і не заморочувався над цим. хоча вже знаю де можна взяти лишається тільки ціна питання! ну а там дві дирки в правильному місці зробити не складно... всеж таки і праву і ліву руку маю
ну от настав час ще трохи відписатись... і так двигун завів.. але працював з перебоями... почав шукати причину, знайшов!! вияснилось що комутатор дає раннє запалення.. я зробив так.. продзвонив провода на своїй проводці, продзвонив провода на проводці від 250ки перепаяв фішки від скутерної проводки на комутатор і підключив тюнінговий-комутаор від 250 скутера. завівся з пів оберту..
ну ось близиться той день коли вже буде закінчена еволюція зі 150 до 250... дякую Bodtek, який скинув схему електро проводки, завдяки схемі розібрався що куди і зробив на своєму заряду
кінцевий результат не за горами... скоро.... зовсім скоро.....
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:10 Сообщений: 15 Откуда: Шахтерск, Украина
Мото: Как только так сразу Invader!
Возраст: 21
Тел.: 066-599-07-59
Имя: Толян
Так и всё же?! не будет ли проблем с нашими доблесными ГАИ изза переоборудования а точнее самопалом, ведь установка двигателя повышеной кубатуру и типа (Замена одностволки рядником) это уже считается как самодельный? Я вот собрался покупать инвадер и на него v образ 250ку ставить но столкнулся очень сильным гемороем в юридическом плане. Мот собирался Б\у покупать а вот двиг новый под заказ с документами как положено, вроде всё легально но 3000уеВ за регистрацию самопала этож бубльгум полный.... Или я что то не правильно накопал или неправильно прочитал или забить покупать и ставить да не клепать мозг?
_________________ Жить просто - главное вовремя это понять =)
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:10 Сообщений: 15 Откуда: Шахтерск, Украина
Мото: Как только так сразу Invader!
Возраст: 21
Тел.: 066-599-07-59
Имя: Толян
Да DerDemian ты прав 3000грн. только это стоимость сертификата с института в Киеве которые подтвердят что этот самодел ездить по дорогам может, а не только на выставках стоять. А общую стоимость один человек озвучил на форуме кастом байков аж в 3000 уе за все, тоесть не только за тестирование 3000 гривен а регистрацию и прочее. Да и кстати слышал что как сделал Kustya, в чём он действительно мужик! умно переоборудовал мот и поставил хороший рядничек. Но это не только повышение кубатуры и смена типа двигателя одноцилиндровый-> 2х цилиндровый рядник. Но и рядник как я понял не Геоновский, но плохо видно на картинках, если геоновский то там никаких проблем не будет. Но если это другой бренд то есть не геон а пусть даже тот же Регал раптор, то в этом институте где выдают сертификаты на самодельную технику этот мот даже рассматривать не будут и не выдадут сертификат так как Двигатель с другого мотоцикла на раме геона это нарушение авторских прав. Другое дело если ты изобрёл свой двигатель и влепил его на раму в целях там какого то тестирования и лицензирования своего изобретения. Или же купил двигатель но раму и прочие компоненты ты изготовил сам (Тому примеры мотоциклы с двиглом от запорожца) то пожалуйста регистрируй. Я уже понял что если я и смогу поставить v образ на инвадера то могу крепко попасть если его не зарегестрирую, но зарегестрировать такого полу коня с рамой и двигателем разных производителей я просто не могу так как это является нарушением авторских прав фирм производителей. Во какую загагулину написал!
_________________ Жить просто - главное вовремя это понять =)
а як же дайтона з двіжкой від інтрудера(здається) на цьому форумі і купа мотиків рядників в інших варіантах? Я думаю домовитися в Україні завжди можна і не в 3000 ує
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
DerDemian писал(а):
а як же дайтона з двіжкой від інтрудера(здається) на цьому форумі і купа мотиків рядників в інших варіантах? Я думаю домовитися в Україні завжди можна і не в 3000 ує
Я на это то же надеюсь,а то в планах на будущее замена "сердца" у моей "Вайды",а тут такой ........ Надо будет у ребят,помогающих поставить на учет проконсультироваться,насколько все серьезно Мне хотелось только переправить 1 на 2 в количестве цилиндров,а больше рядовому "гайцу" придраться то и к нечему,если он конечно не специалист в этой области,но тогда на помощь приходят денежные знаки,что поделаешь сами приручили их
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения