Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
История с 0. Invader 150 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1769 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Bosyak [ 04 июн 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Ты продаешь или хвастаешься? |
Автор: | UDAV [ 04 июн 2012, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Та нет, Паша завёл дневник своего мотоцикла. И правильно - себе пригодится и другим нужная инфа будет |
Автор: | QUATTRO [ 05 июн 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
UDAV писал(а): Та нет, Паша завёл дневник своего мотоцикла. И правильно - себе пригодится и другим нужная инфа будет так точно - дневник. |
Автор: | QUATTRO [ 05 июн 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
все было зделано из серой нержавейки и отпалировано до зеркала. |
Автор: | SerG_UA [ 05 июн 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Добротно получилось!!! |
Автор: | QUATTRO [ 06 июн 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
SerG_UA писал(а): Добротно получилось!!! Стараюсь. |
Автор: | QUATTRO [ 08 июн 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Сегодня прошел первое ТО (251 км.) После того как забрал Гешу с ТО, всё просмотрел -сделал выводы и заключения и до сей поры не пойму за что 250 грн. отдал! 1. Цепь была просто подтянута, не очищена, не смазана (по их словам смазки на ней хватает). 2. Сливные болты на картере не выкручивались - масло было якобы изъято из картера вакуумником через заливное отверстие. 3. Цвет масла после замены не чем не отличался от того которое было до замены. (соответственно я делаю вывод, что масло и вовсе не менялось возвращаюсь для выяснения этого вопроса на станцию, их объяснения- «на 250-300 км. пробега масло не сливается через сливные отверстия, а выкачивается», я интересуюсь – «а как же стружка в сеточке-фильтре которая при обкатке набивается?» - «не переживайте масло мы меняли, просто выкачивали через заливное отверстие, это даже лучше, так тоже вся гадость из движка с маслом уходит, сеточка на 1000 пробега чистится, а цвет такой темный потому, что механик сразу после замены масла, 5 км. на нем проехал для проверки работоспособность всех узлов. – или я конкретно отстал в развитии технического прогресса либо чета разводом попахивает!!! Во втором я как-то больше уверен, так как не первый год вожусь с мототехникой. Что скажите по этому поводу, что посоветуете? |
Автор: | Zi [ 09 июн 2012, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули... |
Автор: | QUATTRO [ 09 июн 2012, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Zi писал(а): Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули... поменять масло, для меня не вопрос, НО условием гарантии есть сервисное обслуживание у дилера!? |
Автор: | Viktozen [ 09 июн 2012, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
QUATTRO писал(а): Zi писал(а): Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули... поменять масло, для меня не вопрос, НО условием гарантии есть сервисное обслуживание у дилера!? Всё верно, только если нет доверия к техникам, не оставляйте мотоцикл без присмотра, контролируйте все телодвижения и проводимые работы, подозрения будут сняты. |
Автор: | QUATTRO [ 09 июн 2012, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Викторыч писал(а): QUATTRO писал(а): Zi писал(а): Я бы посоветовал масло менять самому... не так сложно эту пробку выкрутить... Зато потом уверен что тебя не обманули... поменять масло, для меня не вопрос, НО условием гарантии есть сервисное обслуживание у дилера!? Всё верно, только если нет доверия к техникам, не оставляйте мотоцикл без присмотра, контролируйте все телодвижения и проводимые работы, подозрения будут сняты. я пытался остаться в боксе для контроля процеса, но меня настырно пытались збагрить то в кафе то еще куда-тою Сегодня сам поменяю масло, дабы спать спокойно, а на 1000 км. буду контролировать процесь ТО от А до Я, плачу деньги, значить имею право следить за качеством выполнения работ! |
Автор: | stalker [ 09 июн 2012, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Павел, нужно было все таки присутствовать при ТО, не так оно сильно и по времени занимает, но сомнения отпали бы. Хотя в твоем случаи, по моему - развод. Еще раз радуюсь, что Дима , наш дилер при тебе все сделает. расскажет, покажет! Вот у Светланы - Веточка, после первых 300 хоть масло и чистое было , а обкаточный мусор присутствовал.... |
Автор: | QUATTRO [ 09 июн 2012, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
А есть в Укриане главно представительство ГЕОН, я бы хотел с ними пообщаться и уточнить перечень процесов обязательных при ТО.? поделитесь кто знает телефоном. |
Автор: | SerG_UA [ 13 июн 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Однозначно надо присутствовать при любом ремонте или ТО, сколько б он не проходил, я не отлучаюсь ни на минуту, и они не имеют право выгонять тебя, а еще прошу все старые детали (если ремонт) или отработку (если замена масла) и т.д., тоесть все старое и по их словам негожее надо забрать, и предупредить их об этом заранее до начала работ, они обязаны это вернуть, ведь оно твое, а то потом начнут говорить что выкинули или тому подобное.... |
Автор: | Viktozen [ 13 июн 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
SerG_UA писал(а): Однозначно надо присутствовать при любом ремонте или ТО, сколько б он не проходил, я не отлучаюсь ни на минуту, и они не имеют право выгонять тебя, а еще прошу все старые детали (если ремонт) или отработку (если замена масла) и т.д., тоесть все старое и по их словам негожее надо забрать, и предупредить их об этом заранее до начала работ, они обязаны это вернуть, ведь оно твое, а то потом начнут говорить что выкинули или тому подобное.... Всё верно, такое отношение гарантирует чёткое выполение работ, а значит оплату за конкретную работу. +1 |
Автор: | QUATTRO [ 26 июн 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
вот соорудил багажничик, жду кейс. |
Автор: | UDAV [ 26 июн 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
О, вижу руки выросли правильно - зачётный багажничек, плюсую! А сам процесс не хочешь описать - многим пригодится |
Автор: | Zi [ 01 июл 2012, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
прикольный батон... Я тоже сначала подумывал сам сделать, обтянув канализационную трубу Ф110 кожей, но не решился. все-таки опыта работы с кожей мало, а абы как не хочу делать...=) кстати, а что ты в нем планируешь возить? В мой влезли только минимальный набор инструментов, тряпочка, пара резинок, чтоб что-то в дороге к моту привязать и небольшой кулечек с всякими болтами и гайками |
Автор: | UDAV [ 01 июл 2012, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
На моём "Геныче" покупной батон, если интересно, то вот содержимое которое постоянно в нём находится - килограмма полтора точно выходит. Вложение: DSCN4391.JPG [ 214.59 KiB | Просмотров: 15439 ] Все нужности конечно не уместишь, по этому остальное в боковом кофре катается |
Автор: | Zi [ 01 июл 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
я со своими "парой ключиков" отдыхаю... А батон под весом инструмента не деформируется? |
Автор: | UDAV [ 02 июл 2012, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Нет, он из толстенной пресс-кожи, а боковины пластиковые |
Автор: | QUATTRO [ 02 июл 2012, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
UDAV писал(а): Нет, он из толстенной пресс-кожи, а боковины пластиковые можешь скинуть в лычку размеры твоего батона. берусь за новый батон - в этот столько не лезит , а хотелось бы. первой попытке тож место найдеться. |
Автор: | QUATTRO [ 02 июл 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История с 0. Invader 150 |
Пробег 972 км. сегодня было второе ТО, все делалось под моим чутким присмотром и без просьбы посидеть в кафе. прошлый раз я таки поехал и наделал там шороху. все подтянуто, замена масла -MOTUL 5100, очищена цепь, смазана. возд.фильтр-в отличном состоянии (так дунули компрессором для очистки совести). планирую на след ТО - заменить масло в вилке, тормозную жидкость, возд. фильтр ну и привычные процедуры. Полет нормальный! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |