Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо
Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо
При длительной стоянке нужно перекрывать топливный кран.Я сталкивался с такой же проблемой.
4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было.
Поздравляю с покупкой. если правильно тебя понял, глохнет когда подсос вытянут, по мере нагрева и падения оборотов - убирай подсос.
4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было.
Поздравляю с покупкой. если правильно тебя понял, глохнет когда подсос вытянут, по мере нагрева и падения оборотов - убирай подсос.
Спасибо. Так и делаю, но все равно глохнет, а потом перестает заводиться!
Всем привет. Я не так давно стал обладателем Geon Invader 250. От предыдущего владельца достался конь с 12000 пробега и несколькими открытыми вопросами. Если вы не против буду задавать их в этой ветке! Начну... 1. Дико смущает при подъеме на горку какое то постукивание в районе двигателя при добавлении мощности, то ли "похрустывание". При прямой дороге и не большом уклоне такого нет на любых оборотах. 2. Звенит решётка радиатора. Причем при достижении определенного количества оборотов. Кто как лечил и есть ли практические советы. 3. С чего станет оптика, чтобы не "пилить" много? Ибо штатная фара убогая(( 4. Когда долго стоит завожу с подсосом. Заводится с полпинка, но потом поработав пару минут падают обороты и глохнет...При повторной попытке завести ничего не получается. Такое ощущение что заливает свечи. Начал на ночь перекрывать кран топливный. Сегодня вроде бы завелся без проблем и не глох, перелива не было. Остальные вопросы буду задавать по мере возникновения) Спасибо
При длительной стоянке нужно перекрывать топливный кран.Я сталкивался с такой же проблемой.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
1) Проверь крепление двигателя и выпускную систему. Ещё опорные втулки распредвала. У меня было подобное, но до конца так и не поборол. Так и ездил. Ничего не случилось. 3) Попробуй вначале лампочку 55/60 но с увеличенной светосилой, типа +90. Мне помогло очень хорошо. 4) Исправный мот и должен на холодную с подсосом заводится. Потом по мере прогрева обороты и должны падать. Подсос убирай плавно, прогазую немного, не давая заглохнуть.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
1) Проверь крепление двигателя и выпускную систему. Ещё опорные втулки распредвала. У меня было подобное, но до конца так и не поборол. Так и ездил. Ничего не случилось. 3) Попробуй вначале лампочку 55/60 но с увеличенной светосилой, типа +90. Мне помогло очень хорошо. 4) Исправный мот и должен на холодную с подсосом заводится. Потом по мере прогрева обороты и должны падать. Подсос убирай плавно, прогазую немного, не давая заглохнуть.
1)Если карбюратор. То попробуй добавить холостой ход. 2)У меня тоже при подеме на горку на большых оборотах есть ''похрустование'' пока езжу не замарачуюсь.
С вопросом по фаре, можешь зайти ко мне"Мой вороной 250", просмотреть фото.Что не ясно опишу.А вообще походи по форуму, там есть все ответы на твои вопросы.
С вопросом по фаре, можешь зайти ко мне"Мой вороной 250", просмотреть фото.Что не ясно опишу.А вообще походи по форуму, там есть все ответы на твои вопросы.
Форум уже наизусть знаю, и вопросы так и остались открытыми. Фара твоя мне понравилась, и хотел также делать, но речь идет о полной замене, с оптикой и отражателями и корпусом. Потому как все пластмассовое и неприятное)
Кстати, планирую рассверливать глушитель, кто-то может указать где именно находятся эти дренажные отверстия?)
Дренажные отверстия находятся снизу на выхлопных трубах примерно по середине трубы, они там диаметром примерно 3мм, рассверливай 5,5., но большого эффекта они не дадут.
Глушитель в торце разсверлить-я в 4 местах сверлил,длинным сверлом(две перегородки сверлил).Фару от "мт" поставил сегодня(сосед по гаражу "подогнал")-металл и оптика -стекло,лампу поменять надо,крепеж-две полосы.А в родную подойдет от "шестерки", но регулироваться не будет,т.к. заливается герметиком.
Если поставить от шестерки и залить герметиком - регулироваться будет! Попускаешь 2 болта крепления корпуса фары, выставляешь нужный угол(там верхнее крепление расточено для регулировки с завода!), затягиваешь и вперед)
Спасибо всем! Действительно, я признателен каждому за ответы, т.к. в каждом их них есть свое "зерно". Думаю тоже поставить от 6-ки фару и рассверлить по 4 дырки в каждой выхлопной. Сегодня почистил цепь и звезду. Смазал цепь. Теперь звук выхлопа стал отчетливее, нет видимо шума цепи)
Сегодня был вовсе ошарашен. Смутил свист в районе двигателя и передней вилки. По приезду увидел что сочится охладитель...Свист из за пробитого радиатора? Хотя на обратной дороге протекания не заметил, но характерный свист остался
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 13:49 Сообщений: 23 Откуда: Mariupol
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 35
Имя: Алексей
Привет Сергей! Когда впервые проехался на инжекторной Дайтоне, то тоже сильно удивился моментальной реакции байка на ручку газа:-) . До етого ездил на Зонгшен 200 карбюратор. Сейчас привык уже, но на ухабах все равно рука дергается и подгазовывает:-) . Тут читал в форуме для решения этой проблемы поставили более жесткую пружину на дроссель. Удачи в поездках!
Привет Сергей! Когда впервые проехался на инжекторной Дайтоне, то тоже сильно удивился моментальной реакции байка на ручку газа:-) . До етого ездил на Зонгшен 200 карбюратор. Сейчас привык уже, но на ухабах все равно рука дергается и подгазовывает:-) . Тут читал в форуме для решения этой проблемы поставили более жесткую пружину на дроссель. Удачи в поездках!
Привет. Про пружину это интересно!
UDAV писал(а):
Мот дёргается когда недостаточно прогрет... Или ты имел ввиду, что когда включаешь первую происходит сильный толчёк?
Нет, я имел в виду реакцию даже небольшое касание ручки газа. Прогреваю всегда достаточно хорошо. А вот ручку нужно ну очень очень нежно проворачивать и только на 1-й передаче
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения