Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Було 150 стало 250!!! http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1226 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bodtek [ 12 янв 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Хорошая работа проделана А если еще хозяин и результатом доволен, тогда она того стоила. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 12 янв 2012, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Молодець Льошо! І я собі хочу двигун від Yamaha R1! |
Автор: | Viktozen [ 12 янв 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Bodtek писал(а): Хорошая работа проделана А если еще хозяин и результатом доволен, тогда она того стоила. Юра я так понимаю Лёша себе 150ку переделал. Лёша снимаю шляп, здорово |
Автор: | Stanley [ 12 янв 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Kustia, завтра буду! Увидимся. Ты - лучший! С наступающим Старым Новым Годом! С величайшим уважением - Stanley. |
Автор: | UDAV [ 12 янв 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Вот до чего мототоксикоз доводит |
Автор: | VITALJ [ 12 янв 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Интересно рамы по конструкции и жёсткости сильно отличаются.150 от 250? |
Автор: | JFs [ 13 янв 2012, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
здорово, просто молодец! я так понпмаю, то что нет жидкостного охлаждения для тебя не принципиально.. |
Автор: | stalker [ 13 янв 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Сразу видно, что руки на месте!!!! МОЛОДЕЦ!!! |
Автор: | Comanche [ 13 янв 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Иногда двиг без водянки это даже ГУД |
Автор: | Kustya [ 13 янв 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
На цей двигун можна поставити масляне охолодження... але по скільки я не мав масл.Радіатора то і не заморочувався над цим. хоча вже знаю де можна взяти лишається тільки ціна питання! ну а там дві дирки в правильному місці зробити не складно... всеж таки і праву і ліву руку маю |
Автор: | Kustya [ 31 янв 2012, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
ну от настав час ще трохи відписатись... і так двигун завів.. але працював з перебоями... почав шукати причину, знайшов!! вияснилось що комутатор дає раннє запалення.. я зробив так.. продзвонив провода на своїй проводці, продзвонив провода на проводці від 250ки перепаяв фішки від скутерної проводки на комутатор і підключив тюнінговий-комутаор від 250 скутера. завівся з пів оберту.. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jhjqBzdVPs4[/youtube] на разі сьогодні буду варити вихлопні.. ну там роботи ще не початий край але по закінченню відпишусь:) |
Автор: | Sagan [ 31 янв 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Круто, молодец . Вот если б еще видео качеством получше, а то практически не чего не видно |
Автор: | Vadim [ 31 янв 2012, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Молодец!!! Просто супер!!! |
Автор: | Viktozen [ 31 янв 2012, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Звук как у самолёта ВОВ Золотые руки |
Автор: | Kustya [ 12 мар 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
ну ось близиться той день коли вже буде закінчена еволюція зі 150 до 250... дякую Bodtek, який скинув схему електро проводки, завдяки схемі розібрався що куди і зробив на своєму заряду кінцевий результат не за горами... скоро.... зовсім скоро..... |
Автор: | zmv [ 28 мар 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Респект! |
Автор: | DerDemian [ 22 июл 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
ну і де ж кінцевий зовсім скорий результат??? |
Автор: | Miztall [ 16 янв 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Так и всё же?! не будет ли проблем с нашими доблесными ГАИ изза переоборудования а точнее самопалом, ведь установка двигателя повышеной кубатуру и типа (Замена одностволки рядником) это уже считается как самодельный? Я вот собрался покупать инвадер и на него v образ 250ку ставить но столкнулся очень сильным гемороем в юридическом плане. Мот собирался Б\у покупать а вот двиг новый под заказ с документами как положено, вроде всё легально но 3000уеВ за регистрацию самопала этож бубльгум полный.... Или я что то не правильно накопал или неправильно прочитал или забить покупать и ставить да не клепать мозг? |
Автор: | DerDemian [ 17 янв 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
я чув (ОБС - одна бабка сказала), що переєстрація дійсно коштує біля 3000 тільке не долярів, а гривень. |
Автор: | Miztall [ 21 янв 2014, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
Да DerDemian ты прав 3000грн. только это стоимость сертификата с института в Киеве которые подтвердят что этот самодел ездить по дорогам может, а не только на выставках стоять. А общую стоимость один человек озвучил на форуме кастом байков аж в 3000 уе за все, тоесть не только за тестирование 3000 гривен а регистрацию и прочее. Да и кстати слышал что как сделал Kustya, в чём он действительно мужик! умно переоборудовал мот и поставил хороший рядничек. Но это не только повышение кубатуры и смена типа двигателя одноцилиндровый-> 2х цилиндровый рядник. Но и рядник как я понял не Геоновский, но плохо видно на картинках, если геоновский то там никаких проблем не будет. Но если это другой бренд то есть не геон а пусть даже тот же Регал раптор, то в этом институте где выдают сертификаты на самодельную технику этот мот даже рассматривать не будут и не выдадут сертификат так как Двигатель с другого мотоцикла на раме геона это нарушение авторских прав. Другое дело если ты изобрёл свой двигатель и влепил его на раму в целях там какого то тестирования и лицензирования своего изобретения. Или же купил двигатель но раму и прочие компоненты ты изготовил сам (Тому примеры мотоциклы с двиглом от запорожца) то пожалуйста регистрируй. Я уже понял что если я и смогу поставить v образ на инвадера то могу крепко попасть если его не зарегестрирую, но зарегестрировать такого полу коня с рамой и двигателем разных производителей я просто не могу так как это является нарушением авторских прав фирм производителей. Во какую загагулину написал! |
Автор: | DerDemian [ 21 янв 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
а як же дайтона з двіжкой від інтрудера(здається) на цьому форумі і купа мотиків рядників в інших варіантах? Я думаю домовитися в Україні завжди можна і не в 3000 ує |
Автор: | Deimon [ 21 янв 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Було 150 стало 250!!! |
DerDemian писал(а): а як же дайтона з двіжкой від інтрудера(здається) на цьому форумі і купа мотиків рядників в інших варіантах? Я думаю домовитися в Україні завжди можна і не в 3000 ує Я на это то же надеюсь,а то в планах на будущее замена "сердца" у моей "Вайды",а тут такой ........ Надо будет у ребят,помогающих поставить на учет проконсультироваться,насколько все серьезно Мне хотелось только переправить 1 на 2 в количестве цилиндров,а больше рядовому "гайцу" придраться то и к нечему,если он конечно не специалист в этой области,но тогда на помощь приходят денежные знаки,что поделаешь сами приручили их |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |