Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Хочу поменять звёзды на Hammere дабы удлинить передачи и немного поднять максималку. Вопрос: какие звезды стоят у нас и с каким числом, и на какие можно поменять, где их взять и сколько они могут стоить? Заранее спасибо
Хочу поменять звёзды на Hammere дабы удлинить передачи и немного поднять максималку. Вопрос: какие звезды стоят у нас и с каким числом, и на какие можно поменять, где их взять и сколько они могут стоить? Заранее спасибо
Рекомендую поменять ведущую звёздочку. В стоке стоит звезда на 14 зубьев. Поставив на 15 зубьев поднимите максималку на 10 км/ч., но потеряете в мощности. Просто замена задней звезды процесс более трудоёмкий. В ассортименте зап.частей должна быть звезда 15 зубьев. Обратитесь к дилеру в вашем регионе, или в отдел продаж зап.частей Свитмото. Можно попытаться конечно добиться оптимального для ВАС соотношения звёзд, но процесс этот не дешёвый и трудоёмкий. Надо-ли это? В Донецке есть нормальный механик, который хорошо знает технику GEON, зовут его Алексей, тел. 066-493-60-36. Рекомендую.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Хотя и продал своего Hamera, но в реале он перекочевал на три гаража левее, так-что ОН не пропал из виду. Итак опять вопрос о звёздах? Первый вариант - была снята ведущая малая звезда и отвезена в Arda-Moto Андрею. Неделя ожидания - и ответ:"Подходящих звёзд с колличеством зубьев 15 - НЕТ". Второй вариант - задняя ведомая большая звезда отдана токарю. Три недели ожидания, 300 грн. и НОВАЯ звезда с 28 (вместо 34) зубьями готова. Погода, правда, уже не лётная, но новый хозяин всёравно обещал проверить новую звезду. Будет мнение - напишу.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Vikarij писал(а):
Звезда на 34, ты не ошибся, везде идут на 32 зуба
Можно почитать мануалы или запчасти... Минимальная ведомая на наши моты - 32 зуба Максимальные ведущие - 14 зуб. (больше не нашел и как понял, даже не влезут, корпус картера не позволит подозреваю) поэтому с ведущей вряд-ли получится поиграться, а вот с ведомой ....
Technoline писал(а):
Три недели ожидания, 300 грн. и НОВАЯ звезда с 28 (вместо 34) зубьями готова.
если можно, подробней. Токаря знакомого нет (хоть и нашел теоретический способ вычисления и создания чертежей ) но на практике боюсь...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
На наши мотики ведомая поставляется только с 32 зубьями. От том что у кого то стояла 34 озвучено впервые, поетому прошу уточнить. Потому что при таком раскладе, для сохранения скоростных показателей необходимо вносить изменение в КПП еще на заводе.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
Так же хотел что то придумать со звездами что бы увеличить скорость и удлинить передачи. Но прокатался с одним тяжелым пассажиром и понял что этого делать не нужно. Вариант с заменой звезд подходит только в случае если ездиш всегда один
Вот таблица передаточных чисел, я ею пользовался, когда рейсер тюненговал, скутеристы народ настырный и все хотят по максимуму выжать из мотов. Тоже переболел этой болезнью. Так вот из опыта, ведущие звезды перепробовал 14,15,16,17 и ведомая 41. Например 17-41 двиг на 4 не мог выйти на свой предел, до красной черты, это 8500 оборотов, хотя на третей раскручивал до предела 10500, 16-41 выходил на предел раскрутки 9000 красный сектор, но двиг работал с натягом, 15-41 устанавливал когда ехал с пассажиром. В этом деле каждый сам должен подбирать под себя, что ему более подходит. Главное без фанатизма, и не забывать думать и о двигателе, по принципу - НЕ УБЕЙ. К стати, когда вскрыл двиг и пересчитал передатку по коробки, сразу понял, что коробку нужно менять, что и сделал, заменил на более быструю от аналогичного двига актив спорт.
Вложения:
485773_1.jpg [ 200.69 KiB | Просмотров: 16098 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Никаких 145 и в помине небыло. Даже если откинуть брехливость спидометра на 7 км/ч, всёравно столько не выходит. Новый владелец ещё раз отсинхронизировал карбы, отрегулировал клапана (зажаты были), обороты стал набирать резвее, но больше 7000об. двигатель не крутит (специально тахометр купил).
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
lolek писал(а):
Никаких 145 и в помине небыло. Даже если откинуть брехливость спидометра на 7 км/ч, всёравно столько не выходит. Новый владелец ещё раз отсинхронизировал карбы, отрегулировал клапана (зажаты были), обороты стал набирать резвее, но больше 7000об. двигатель не крутит (специально тахометр купил).
Странно мой 130 идет как песня, больше не крутил, но запас газа еще есть
145 это конечно по штатному спидометру. НО...ехал я пригнувшись ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! ОДИН!!! И ещё один нюанс, после настройки двигла( карбы,клапана,свечи-меряем компресию(с нашем представителем где я его купил) и оно показует 14!!!! как такое может быть? ещё немного компресии добавить иможна на солярке ездить
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
SeregaN80 писал(а):
Странно мой 130 идет как песня, больше не крутил, но запас газа еще есть
Про запас газа - можешь крутить, ничего не изменится. Двигатель просто больше 7000 не будет крутиться. Насчёт отрегулированности мота - новый хозяин "моего" Hammera - профессиональный автослесарь, бывший мотоинструктор, опыт владения мотоциклов - 18 лет. Я его снова "заразил" и ему ПРИШЛОСЬ купить мот. Сегодня отдал ему его малую звезду, так-что думаю на днях узнаем результат смены большой звезды. Кстати, он узнавал в АРДА-МОТО по поводу спинки пассажира, так ему сказали, что нет и не предвидется .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
lolek писал(а):
Про запас газа - можешь крутить, ничего не изменится.
Действительно! Как-то было такое. У меня тоже 300-ка, ведущая звезда 14 зуб, ведомая - 32. после последних регулировок 135 км/ч и стрелка на границе с красной зоной.Может и трохи больше пойти, как-то раз (случайно) заскочил на оборотов 600 в красную зону, то есть запас есть!
lolek писал(а):
Насчёт отрегулированности мота - новый хозяин "моего" Hammera - профессиональный автослесарь, бывший мотоинструктор, опыт владения мотоциклов - 18 лет.
ИМХО: в процессе притирания друг к другу, еще не один раз мотоцикл регулировки подаваться будет... Один из советов: после разборки впускных коллекторов, обнаружил в последних неровности после отлива (внутри он люминевый) - зачистил! + зачистил каналы в головке. + клапанам да чуть больше зазор и мот поехал по другому. и холостые мне больше нравятся!
lolek писал(а):
Сегодня отдал ему его малую звезду, так-что думаю на днях узнаем результат смены большой звезды.
Жду с нетерпением отзывов!
p.s. Читающие киевляне!!! Если кто знает где можно сделать звезду без чертежей - подскажите в Л.С.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Validol писал(а):
p.s. Читающие киевляне!!! Если кто знает где можно сделать звезду без чертежей - подскажите в Л.С.
И не надейся. Или ты думаешь, что её напильником выпиливают? Звёзды делают на станках с ЧПУ. Сначало составляется программа для станка с параметрами будующей звезды, находят заготовку нужного размера и качества, изготавливают звезду, снимают толщину на фрезере (заготовка толще), полируют. Вобщем как я понимаю - не один человек её изготавливает. Если результат действительно будет стоящий (и мастер захочет), интересующимся скину телефон.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У нас в Херсоне на мех заводе нарезали лазером. Один раз договорился с мужиком далеким от мото но работающего на оборонке в Николаеве. Он говорит дай звезду для образца, у меня была одна с выработкой 50%, я без задней мысли дал, в итоге он зделал один в один тоже с выработкой.
У нас в Херсоне на мех заводе нарезали лазером. Один раз договорился с мужиком далеким от мото но работающего на оборонке в Николаеве. Он говорит дай звезду для образца, у меня была одна с выработкой 50%, я без задней мысли дал, в итоге он зделал один в один тоже с выработкой.
сижу ржу....лазерное сканирование в итоге полный клон звезды
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
lolek писал(а):
SeregaN80 писал(а):
Странно мой 130 идет как песня, больше не крутил, но запас газа еще есть
Про запас газа - можешь крутить, ничего не изменится. Двигатель просто больше 7000 не будет крутиться. Насчёт отрегулированности мота - новый хозяин "моего" Hammera - профессиональный автослесарь, бывший мотоинструктор, опыт владения мотоциклов - 18 лет. Я его снова "заразил" и ему ПРИШЛОСЬ купить мот. Сегодня отдал ему его малую звезду, так-что думаю на днях узнаем результат смены большой звезды. Кстати, он узнавал в АРДА-МОТО по поводу спинки пассажира, так ему сказали, что нет и не предвидется .
Ты не прав, при 130 чуть крутнул ручку газа и мот дальше раскручивается, а не ждешь горки чтоб он побежал быстрее "по крайней мой так себя ведет пробег 5тыс, расход по трассе с пассажиром при скорости 100км/ч около 4литров 95 бензина". Обрати внимание на топливо и регулеровку карбов
У нас в Херсоне на мех заводе нарезали лазером. Один раз договорился с мужиком далеким от мото но работающего на оборонке в Николаеве. Он говорит дай звезду для образца, у меня была одна с выработкой 50%, я без задней мысли дал, в итоге он зделал один в один тоже с выработкой.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Извиняюсь, срочно уехал. Итак, отдолжил для тэста Hammer Передачи действительно растянулись, пока доехал до трассы - ниразу на 5-ю передачу не включился (раньше включал).на трассе против ветра до 120км/ч разгон превосходный, а потом смог только до 125км/ч дотянуть; в обратную сторону по ветру разогнал до 130км/ч и это предел . Ещё заметил один нюанс - на скорости начинает немного вилять задок, наверное жёсткость рамы всётаки китайцы не просчитали. Вывод: малую звезду менять уже не стоит (уже не будет меня тянуть), достаточно задней на 28 зубов. И нужно усилить раму .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения