Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
senyamassa писал(а):
Снял переднее колесо . Стоят два подшипника 6302 . Подшипники на заднем колесе стояли 6302 и 6202 (колесо с барабанным тормозом) непонятной фирмы. Подшипник стоящий в звёздочке (со втулкой ) - 6004. Итого сзади три подшипника №6203,6303 и 6004. Номера даю на всякий случай.
Цепь должна быть 530, по количеству звеньев точно не подскажу, примерно 112.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Народ,подскажите,как должен стоять воздушный фильтр на Инвайдере 250сс,вчера быстро снял и не обратил внимания,а поставил железной плоскостью вниз...правильно?И еще такие воздушники редкость или доступны в продаже?Если у кого есть фото правильной установки буду признателен....
Народ,подскажите,как должен стоять воздушный фильтр на Инвайдере 250сс,вчера быстро снял и не обратил внимания,а поставил железной плоскостью вниз...правильно?И еще такие воздушники редкость или доступны в продаже?Если у кого есть фото правильной установки буду признателен....
При очередном ТО в сервисном центре механик минут пять пытался вернуть воздушный фильтр на место (видать новичок). Так что, если встало без напряга - то скорей всего правильно...
А для себя, в очередной раз делаю заметку - перед разборкой делать рисочки на сопрягаемых и подлежащих разъединению деталях... Неоднократно на этом накалывался и терял кучу времени....
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Constantin писал(а):
А для себя, в очередной раз делаю заметку - перед разборкой делать рисочки на сопрягаемых и подлежащих разъединению деталях... Неоднократно на этом накалывался и терял кучу времени....
Золотые слова,сам частенько после разборки ломал голову,как все вернуть на законные места
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
И еще такие воздушники редкость или доступны в продаже?
- Не знаю как у нас, а в Китае на ТаоБао и Алиэкспрессе их много мне попадалось. Сейчас посмотрел - первая "попавшаяся" цена 24,50$ с доставкой. Может есть и дешевле - нужно искать.
Не знаю как у нас, а в Китае на ТаоБао и Алиэкспрессе их много мне попадалось. Сейчас посмотрел - первая "попавшаяся" цена 24,50$ с доставкой. Может есть и дешевле - нужно искать.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Возможно у нашего дилера и дешевле заказать. Просто из Китая доставка выходит почти половину стоимости фильтра.. Но,повторюсь,может есть и дешевле.Нужно просто поискать.
Возможно у нашего дилера и дешевле заказать. Просто из Китая доставка выходит почти половину стоимости фильтра.. Но,повторюсь,может есть и дешевле.Нужно просто поискать.
буду его продувать и чистить до последнего,пока не рассыпиться...
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
karabas писал(а):
NIKOrto писал(а):
Возможно у нашего дилера и дешевле заказать. Просто из Китая доставка выходит почти половину стоимости фильтра.. Но,повторюсь,может есть и дешевле.Нужно просто поискать.
буду его продувать и чистить до последнего,пока не рассыпиться...
Хм..... не знал что мыть невозможно Если нет нового, или денег на новое, то мою и стираю всю сознательную мотоциклетную жизнь Всё что стиралось высыхало и работало как прежде. Лучший вариант конечно новая оригинальная в пакетике с бирочкой запчасть
Да бумажный, а что так сильно удивляет ? что он моется ? За неимением нового или денег на новый, пару раз в сроки ТО можно аккуратно помыть упорно бультыхая в воде с Фейри или Галой, затем прополоскать в чистой воде и повесить, пусть стекает и сушится. Стирать как тряпку разминая в руках не надо, только усилием водички в ванночке. Есть ещё в продаже спрэй для бумажных фильтров, после просушки желательно ещё и обработать слегка фильтрующий элемент, он даёт дополнительную пылевую защиту.
Да бумажный, а что так сильно удивляет ? что он моется ? За неимением нового или денег на новый, пару раз в сроки ТО можно аккуратно помыть упорно бультыхая в воде с Фейри или Галой, затем прополоскать в чистой воде и повесить, пусть стекает и сушится. Стирать как тряпку разминая в руках не надо, только усилием водички в ванночке. Есть ещё в продаже спрэй для бумажных фильтров, после просушки желательно ещё и обработать слегка фильтрующий элемент, он даёт дополнительную пылевую защиту.
Но лучше новый конечно.
Викторыч спасибо,для меня это если честно является приятной неожиданностью...,значит будем пробовать стирать...проверим на деле.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
karabas писал(а):
..........значит будем пробовать стирать...проверим на деле.
На мотоцикле еще не стирал,а на скутере доводилось частенько и он никаких жалоб не предъявлял Правда на последнем варианте фильтра он был обтянут тонким поролоном,который просто надо было пропитывать маслом и сам фильтр всегда оставался чистым,надо будет покумекать в этом направлении и соорудить подобное и здесь,а может и не надо,время покажет,пока вроде необходимости особой нет После пробега в 9000,пока только чистил и никаких особых "косяков" не выявлено
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Да бумажный, а что так сильно удивляет ? что он моется ? За неимением нового или денег на новый, пару раз в сроки ТО можно аккуратно помыть упорно бультыхая в воде с Фейри или Галой, затем прополоскать в чистой воде и повесить, пусть стекает и сушится. Стирать как тряпку разминая в руках не надо, только усилием водички в ванночке. Есть ещё в продаже спрэй для бумажных фильтров, после просушки желательно ещё и обработать слегка фильтрующий элемент, он даёт дополнительную пылевую защиту.
Но лучше новый конечно.
Викторыч спасибо,для меня это если честно является приятной неожиданностью...,значит будем пробовать стирать...проверим на деле.
Да не за что, вверху по страничке есть ответ Андрея odinochka он пишет что сам сделал, в мото-магазинах фильтрующих бумажных картриджей к мотоциклам и скутерам довольно большой выбор, при некоторой смекалке, можно подобрать и переделать под свою конструкцию. Спросите Андрея, пусть расскажет и покажет свой вариант. Ведь новый всегда будет фильтровать лучше чем даже очень хорошо очищенный, потому что НОВЫЙ.
Недавно стал счастливым обладателем INVADER 150. Пока все выходные в гараже и в первых робких выездах. Возник такой вопрос: как правильно меняется жёсткость задних амортизаторов? у меня с товарищем - не получилось.
:shock: Первый раз слышу про замену жидкости в задних амортах
Прикольно, я тоже прочитал жидкость А внимательно вчитавшись таки требуется изменить ЖЁСТКОСТЬ.
Вложение:
Амортизатор.jpg [ 240.09 KiB | Просмотров: 9846 ]
Взять ключик-полумесяц и перещёлкнуть регулировочное кольцо на амортизаторах, которое сжимает или отпускает пружину, выставлять нужно на обоих амортизаторах одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения