Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ну я брал в Киеве в мотошопе,так там вообще без проблем...Но я думаю что тебе проще будет позвонить ближайшему к тебе дилеру и узнать всё у него Хотя я думаю, что такая услуга должна присутствовать у каждого
Ну я брал в Киеве в Киевского дилера,так там вообще без проблем...Но я думаю что тебе проще будет позвонить ближайшему к тебе дилеру и узнать всё у него Хотя я думаю, что такая услуга должна присутствовать у каждого
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Всем доброго времени суток! Сегодня все-таки получил пакет документов! Забрал из в отделении Новой Почты около 12 часов дня. Посидел немного на работе и все-таки решил сегодня же и зарегистрировать мот в ГАИ. Отпросился у шефа и в 15 - 15:20 я уже приехал к ним сдаваться. Со временем я не прогадал, так как народу там было немного (кроме меня еще один человек), походил по окошкам, заполнил бумаги, показал эксперту мот, проплатил денежку, немного подождал и получил номер, техпаспорт и страховку. Это удовольствие мне обошлось в 850 грн. 550 постановка на учет, 180 услуги эксперта и 120 страховка.
По дороге домой попал под неслабый ливень, поэтому домой ехал медленно и неуверенно Как результат мокрые портки
Зато теперь можно обкатывать Мурзика по нормальной дороге, а не кататься огородами
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Ну тезка, мои поздравления,- новая коняха, полный пакет документов, да еще и начало сезона!!! Ууух!
Цитата:
Отпросился у шефа и в 15 - 15:20 я уже приехал к ним сдаваться. Со временем я не прогадал, так как народу там было немного (кроме меня еще один человек), походил по окошкам, заполнил бумаги, показал эксперту мот, проплатил денежку, немного подождал и получил номер, техпаспорт и страховку.
Это конечно удивляет,- у нас в такое время можно туда уже не соваться...
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Никола писал(а):
Ну тезка, мои поздравления,- новая коняха, полный пакет документов, да еще и начало сезона!!! Ууух!
Цитата:
Отпросился у шефа и в 15 - 15:20 я уже приехал к ним сдаваться. Со временем я не прогадал, так как народу там было немного (кроме меня еще один человек), походил по окошкам, заполнил бумаги, показал эксперту мот, проплатил денежку, немного подождал и получил номер, техпаспорт и страховку.
Это конечно удивляет,- у нас в такое время можно туда уже не соваться...
Спасибо, тезка!
А насчет времени - когда категорию А открывал насмотрелся, что такое МРЕО утром. Поэтому и хотел все после обеда провернуть...
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Странно,у меня 4 дня назад регистрация-350грн. эксперта по закону быть не должно,тебя развели,страховка 165грн,ну немного за первоочерёдность....но вышло дешевле
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Возник вопрос (если покажется глупым, просьбе помидорами не швыряться ) : Как прикрутить номер? Конкретней, можно прикрутить на 2 болта в верхних углах, а можно еще на третий в центре.... Достаточно ли будет только верхних? А то не очень хочется в центре дырочку сверлить, ИМХО будет смотреться не очень... И еще, между номером и крепежной пластиной хочу поместить прокладку из резины, по форме пластины. нужна ли она там или это я уже перемудрил?
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Tank писал(а):
Странно,у меня 4 дня назад регистрация-350грн. эксперта по закону быть не должно,тебя развели,страховка 165грн,ну немного за первоочерёдность....но вышло дешевле
Ну не должно, так не должно... Я решил не заедаться.. Все-таки правила не я диктую и если с ними спорить, то рисковал значительно замедлить регистрацию...
Возник вопрос (если покажется глупым, просьбе помидорами не швыряться ) : Как прикрутить номер? Конкретней, можно прикрутить на 2 болта в верхних углах, а можно еще на третий в центре.... Достаточно ли будет только верхних? А то не очень хочется в центре дырочку сверлить, ИМХО будет смотреться не очень... И еще, между номером и крепежной пластиной хочу поместить прокладку из резины, по форме пластины. нужна ли она там или это я уже перемудрил?
Делай всё что бы было крепко и номер не вибрировал, в противном случае пойдут трещинки с отверстий в местах крепления, а ещё лучше делать прочную подложку под номер. Где-то в темах оговаривалась эта проблкма, с фотками.
Ps а менты первые кидалы и разводилы, напёрсточники мля.
Возник вопрос (если покажется глупым, просьбе помидорами не швыряться ) : Как прикрутить номер? Конкретней, можно прикрутить на 2 болта в верхних углах, а можно еще на третий в центре.... Достаточно ли будет только верхних? А то не очень хочется в центре дырочку сверлить, ИМХО будет смотреться не очень... И еще, между номером и крепежной пластиной хочу поместить прокладку из резины, по форме пластины. нужна ли она там или это я уже перемудрил?
Я считаю, что крепить надо не менее как на 3 точки. Иначе вибрации будут. Снизу (чтобы красивее было) можно сделать плоночку шириной приблизительно 3-4 см, загнутую немножко за край номера (типа крючка). Подкрась эте планочку в цвет контура номера. Как по мне - красиво и практично.
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:01 Сообщений: 211 Откуда: Херсонщина
Мото: Suzuki Intruder M1800RZ LE
Возраст: 25
Тел.: 0988192048
Имя: Игорь
Zi писал(а):
Возник вопрос (если покажется глупым, просьбе помидорами не швыряться ) : Как прикрутить номер? Конкретней, можно прикрутить на 2 болта в верхних углах, а можно еще на третий в центре.... Достаточно ли будет только верхних? А то не очень хочется в центре дырочку сверлить, ИМХО будет смотреться не очень... И еще, между номером и крепежной пластиной хочу поместить прокладку из резины, по форме пластины. нужна ли она там или это я уже перемудрил?
Согласен с Викторычем. Прикрутить номер то не проблема, но прекрутить нужно грамотно. Посоветую как сделал себе. Вырезал с нержавейки площадку по размеру номера, на площадочку положил тонкую резину по всему периметру, сверху номер и на 3-х болтах зафиксировал конструкцию. Не знаю как с вибрациями у инвайдера, но на моей Дайтоне, номер порвало как бумагу. После чего решил пересмотреть вопрос с закреплением пока он на куски не порвалься
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Zi писал(а):
Возник вопрос (если покажется глупым, просьбе помидорами не швыряться ) : Как прикрутить номер? Конкретней, можно прикрутить на 2 болта в верхних углах, а можно еще на третий в центре.... Достаточно ли будет только верхних? А то не очень хочется в центре дырочку сверлить, ИМХО будет смотреться не очень... И еще, между номером и крепежной пластиной хочу поместить прокладку из резины, по форме пластины. нужна ли она там или это я уже перемудрил?
Прикрепи номер к заднему крылу с подложкой к из нержавейки или дюрали толщиной 1-1.5мм. Я у себя сделал подложку по размеру номера из листа нержавейки толщиной на 1мм,с креплением на 2 болтика на М5 с широкими шляпками под отвертку, гайки самоконтрящиеся (с пластиковыми вставками) и шайбочки пошире. Закрутил болтиками в широкие дырки монтажной планки на заднем крыле, причем на моем Наке болты стали в 5-ти сантиметрах от верхней линии номера (у меня дополнительно в качестве третьей опоры на крыле стоит заводская резинка). Номер держится достойно, выглядит очень эстетично . Только смотри, чтобы лист металла под номер не был поведенным. Не советую ложить резину в качестве дополнительной прокладки, нежелательные вибрации будут обеспечены
Я себе через верхнюю дырочку подстраховал ещё хомутиком-"стрипом". Я номер однажды посеял. Хорошо, ехал по двору, тихонько, и услышал, как он брякнулся. Вот после того и применил такую "инновацию". Даже если отвалится, то не потеряется.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Сегодня на пару часиков вечером выглянуло солнышко и я хоть и простужен, но все-таки покатался...=) получил кучу положительных эмоций, а заодно через знакомого познакомился с человеком, который занимается ремонтом мото-техники. Получил небольшой ликбез (все-таки гораздо лучше запоминается когда вживую что-то показывают)...=)
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Товарищи, поделитесь пожалуйста такой инфой, какой у вас скоростной режим по передачам?
У меня выходит так: 1 - тронулся, или по ямам 2 - 10-20 км/час 3 - 20-40 км/час 4 - 40-60 км/час 5 - пока не включаю, по городу мне и четырех хватает. Переключаю, когда мот начинает довольно громко дырчать и появляется вибрация.
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Возникла небольшая проблема с поворотами: правые работали нормально, а левые не совсем...=) Индикатор на приборке не мигал, а горел постоянно, как и лампочка заднего поворотника... а передний вообще гореть отказывался... Разобрал, прозвонил - обрыва нет.. поменял лампочки местами - вуаля! Заработало! Что это было?
Возникла небольшая проблема с поворотами: правые работали нормально, а левые не совсем...=) Индикатор на приборке не мигал, а горел постоянно, как и лампочка заднего поворотника... а передний вообще гореть отказывался... Разобрал, прозвонил - обрыва нет.. поменял лампочки местами - вуаля! Заработало! Что это было?
Неконтакт в цепи пер.поворота! Когда лампочки менял- законтачило, потом опять. КМК, копать надо в эту сторону.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Проблема решена... В фаре зеленый проводок от поворотника плохо держался в разъеме, потому что кембрик закрывал половину клемы... Кембрику сделали обрезание и клема плотно села в разъем... Также было заменено масло на Ипон 15W50 (Спасибо дяде Сереже ), отрегулировано заднее колесо и смазана цепь... Звук у двигателя вроде бы стал немного другой и передачи вроде бы стали немного подлиннее... хотя может это я себе сам на радостях надумал...
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Надоело заглядывать за руль, чтоб удостовериться выключил ли я поворот или включил нейтралку (в удобном для меня положении езды на мотоцикле индикаторов на спидометре из-за руля не вижу) и решил немного поднять спидометр. Из алюминия вырезан прямоугольник 50х80 мм и просверлено 4 отверстия. Теперь все видно очень хорошо, правда надо пройти еще полевые испытания... Если понравится, сделаю уже чистовой вариант из нержавейки...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения