Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
5 000 км. Очередная замена масла. По прежнему лью Мотюль 5100. Появилось противное ритмичное пищание в районе передних тормозных дисков. Поддомкратил передок, покрутил колесо - так и есть, в одном месте диск легонечко притирается к колодке и попискивает. Буду снимать супорт, глядеть... Подозреваю что железочка которая распирает колодки требует вмешательства, ну за одно и направляющие смажу.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Я сегодня тоже пересмазывал направляющие... передние колодки начали подпискивать,особенно на малом ходу, сначала подумал, что песчинка какая-то попала,т.к. месяц назад сам лично смазывал все направляющие суппортов графитной смазкой....сегодня решил все таки посмотреть и как оказалось,не зря полез: раскрыл,а они сухие только немного черные...вычитал на банке с графитовой смазкой,что рабочая температура от -20 до +60... нашел смазку литиевую Mannol написано от-30 до +130 ,думаю походит дольше..
Андрей,вопрос по моту: пробег чуть более 700, масло 5100. при оборотах чуть выше средних, мот начинает "кричать" , что ему так не нравится...это нормально? прикатается ещё? лвинатель-то рядный,должен любить обороты... Ещё в планах поставить ведущую звезду на пару зубов больше, а то устаю передачи перебирать...на 5й с 40-45км/ч +...но на 70ти двигатель начинает немного напрягаться...
ну и как ты определяешь что обороты средние? ...по тому как наворачиваешь ручку газа? если обороты средние. то они средние. а если ручку на половину навернуть, то он и должен кричать.
...извините что влажу.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
ну и как ты определяешь что обороты средние? ...по тому как наворачиваешь ручку газа? если обороты средние. то они средние. а если ручку на половину навернуть, то он и должен кричать.
...извините что влажу.
Согласен,в планах установка тахометра... Но все же он не только кричит,он ещё и начинает вибрировать
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, скоростями приходится клацать, но не так уж и часто. У меня такой интервал 1передача - тронулся 2передача - до 40км/час 3передача - 40-60км/час 4передача - 60-80км/час 5передача - 80 и дальше Но бывает при резких ускорениях на 3-ей до 80 разгонял, а бывало и на 5-ой скорость до 60 падала. Вибрации конечно присутствуют, но не на всём диапазоне работы двигателя. Конкретно на моём моте, они появляются в районе 83км и продолжаются до 88, после этого пропадают и 90-100 я еду очень комфортно. Видимо это и есть - крейсерская скорость. А вот про обороты ничего не скажу, тахометра тоже нет
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:49 Сообщений: 288 Откуда: г.Смела Черкасская обл.
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 32
Тел.: +3806318709**
Имя: Николай
Я писк в переднем тормозе решил довольно радикальным способом: ляпнул на тормозной диск немного ВД40... по началу передний тормоз не работал вообще, но со временем стал тормозить нормально, а скрип пропал...=)
Андрей,пробег уже 1000, решился попробовать "поддать газку".....и действительно,на 3й 80 прет и запас ещё есть,разогнал до 110,но мне его стало жалко, сбросил до 80...но в все равно буду пробовать поменять звезду...как поменяю - отпишусь.
Я писк в переднем тормозе решил довольно радикальным способом: ляпнул на тормозной диск немного ВД40... по началу передний тормоз не работал вообще, но со временем стал тормозить нормально, а скрип пропал...=)
перемазал я их,через день опять начали попискивать....Тоже решил проблему радикальным способом: намазал немного графитовой смазки на оба диска,тормоза пропали,но потом появились,а вот писк исчез
Андрей,пробег уже 1000, решился попробовать "поддать газку".....и действительно,на 3й 80 прет и запас ещё есть,разогнал до 110,но мне его стало жалко, сбросил до 80...но в все равно буду пробовать поменять звезду...как поменяю - отпишусь.
80км\час много для 3й передачи. 110 тем более. смотри не зарежь, мотор, с такими проверками "а ну-ка скока мы попрем". у тебя всего тысяча. тебе еще прикатывать и прикатывать его..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
заводская стояла на 14 зубов. крейсер увеличивался на 10км\час. мне этого было достаточно. между корпусом мотора и цепью оставался зазор около 4мм. говорю навскидку т.к. визуально посмотреть негде. так я откатал около 8 тысяч.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Снял сегодня тормозную машинку. Направляющие в смазке, колодки на пять балов... Установил всё на место, проехался - пищит зараза. Наверное пшикну ВэДэшки... может полечит.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
ребята, не майтесь хернёй с WDшками. после ее попадания на колодки, они зализываются. не поленитесь, снимите супорт, вытяните поршеньки и полирните на войлоке с пастой гои. будет вам счастье.
у меня такое впечатление что на всех передних комплектах тормозов это проблема с завода. когда у меня на дайтоне были баги с тормозной машинкой, то мы перебрали всю тормозную систему. вот именно после полировки поршеньков скрипы и исчезли. они были немного закисшими и не полносьтью отходили, тем самым не давали отойти колодкам полностью от диск, ну вот они и черкали, издавая раздражающий скрип.
так вот, к чему я говорил что впечатление, что на всех коплектах передних тормозов- когда приехала новая тормозная система в зборе- та же фигня стала начинаться. после какого-то пробега новых тормозов стал появляться еле заметный скрип. ...и тогдя я понял что это то же самое.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
ребята, не майтесь хернёй с WDшками. после ее попадания на колодки, они зализываются. не поленитесь, снимите супорт, вытяните поршеньки и полирните на войлоке с пастой гои. будет вам счастье.
Вот тут по подробней бы. Поршни в РТЦ (рабочий тормозной цилиндр) входят с манжетами? Так что полировать надо? Боковую поверхность поршня или стенки цилиндра? Просто если поршень с манжетами то боковая поверхность не соприкасается со стенками. Толку полировать?
Это пишу не просто чтоб повы...ся. Преблема действительно существует. Поэтому нужно полное понимание причины и тогда сразу станет понятно как устранить дефект. Зарание спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения