Обязательно Единственное что сегодня не очень понравилось, когда уезжала домой мотоцикл завёлся не сразу, где-то с 3-4 попытки. То есть он заводился но буквально через секунды глох, особенно при попытке немножко погазовать. С Харликом это обычно помогало, а тут наоборот. Через время заработал, но такое впечатление что то ли холостые обороты низковаты, или ещё что. Как то тяжеловато бухтел.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Обязательно Единственное что сегодня не очень понравилось, когда уезжала домой мотоцикл завёлся не сразу, где-то с 3-4 попытки. То есть он заводился но буквально через секунды глох, особенно при попытке немножко погазовать. С Харликом это обычно помогало, а тут наоборот. Через время заработал, но такое впечатление что то ли холостые обороты низковаты, или ещё что. Как то тяжеловато бухтел.
Это он так на обогатителе заводился и работал ? или без.
После того как забрала его у Димы один раз заправила его на ТНК. После этого каталась, привыкала, заводился хорошо. Сегодня утром тоже завёлся сразу. А днём отказывался.
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Если можно ещё пару слов, Света чуток добавь холостых (на обкатке одногоршковому это будет полезно) на холодную, и даже после стоянки на улице при остывании на открытом подсосе не трогай ручку газа, он сам заведётся и прогреется, а когда обороты на подсосе начнут падать тогда можно газом немного помочь прогреться.
подсос это великое дело ..я никак не мог весной мотоцикл завести, вроде схватывает, пару раз пыхнет и всё, акум посадил... потому что забыл что есть подсос на скутере крути себе стартер или ногой потыкай. а nne ghcnj забыл про него.. но теперь никаких проблем не испытываю. главное вовреся засунут обратно подсос, чтоб не глох мотор. потихоньку закрываю, и работает себе на холостых.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Теория говорит следующее: Проблема запуска холодного двигателя не только в том, что часть топлива конденсируется на стенках цилиндра, что обедняет смесь (соотношение воздух-бензин ниже необходимого), но еще и в том, что в холодную погоду плотность воздуха выше, а значит смесь дополнительно обедняется.
А на скутере стоит автоматический обогатитель. На холодном моторе клапан дополнительной подачи топлива открыт. При запуске мотора за счет протекания тока клапан разогревается и постепенно закрывает отверстие.
Сегодня забрала у перевозчика комплект кофров с батоном. Спасибо Лё , посодействовал . Занесла в гараж и решила прогреть мотоцикл. В общем завестись то он завёлся (с применением обогатителя), но начал глохнуть буквально через несколько секунд. После ещё нескольких проб завести он перестал глохнуть, но холостой ход очень нестабильный. Убрав подсос попыталась помочь ему ручкой газа, немного добавив оборотов. Мотоцикл на это отреагировал негативно, то есть заглох. Завела опять, и поняла что на малых оборотах ручку газа надо крутить ооочень плавно, а на средних и умеренно высоких отклик на ручку газа хороший. Теперь я поняла, почему я по дороге с МРЭО домой заглохла на светофоре при попытке тронуться, вызвав затор и бибиканье .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Vetka писал(а):
Сегодня забрала у перевозчика комплект кофров с батоном. Спасибо Лё , посодействовал . Занесла в гараж и решила прогреть мотоцикл. В общем завестись то он завёлся (с применением обогатителя), но начал глохнуть буквально через несколько секунд. После ещё нескольких проб завести он перестал глохнуть, но холостой ход очень нестабильный. Убрав подсос попыталась помочь ему ручкой газа, немного добавив оборотов. Мотоцикл на это отреагировал негативно, то есть заглох. Завела опять, и поняла что на малых оборотах ручку газа надо крутить ооочень плавно, а на средних и умеренно высоких отклик на ручку газа хороший. Теперь я поняла, почему я по дороге с МРЭО домой заглохла на светофоре при попытке тронуться, вызвав затор и бибиканье .
Я думаю что иголочку нужно подрегулировать , Похоже не хватка топлива.На больших оборотах разряжение больше и игла выше поднята , тогда движок отзывчевей.
Как раз этим на недельке и займусь. Думаю Дима разберётся, просто фиксирую симптомы.
Симптомы системы питания, бензин, свеча, крбюратор, воздухан...кста чем этот не шутит, случайно заборник воздуханчика не закрыт ? эт я так шоб не молча.
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52 Сообщений: 474 Откуда: UA.
Мото: угнали
Возраст: 44
Тел.: 09514929
Имя: Дмитрий
Bodtek писал(а):
Думаю стоит проверить винтик обогащения смеси.
Да можно и винтик но тогда будет перерасход, и движок на максимум оборотов не выйдет . Ощущение как-будто кто-то придерживает .Этот симптом оч. распостранён.
Светочка, поздравляю тебя!!!!!!! Представляю твою радость!!!! Я вот тоже мечтаю о своём собственном байке и тоже знаю уже и марку и, конечно же, цвет! осталось всего ничего - приложить усилия и мечта сбудется!
Светочка, поздравляю тебя!!!!!!! Представляю твою радость!!!! Я вот тоже мечтаю о своём собственном байке и тоже знаю уже и марку и, конечно же, цвет! осталось всего ничего - приложить усилия и мечта сбудется!
Спасибо . Надеюсь скоро будем поздравлять тебя .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Свет, а прогреваешь как? ...я так, просто для уточнения, у некоторых "прогреть" ассоциируется как-то особенно.
завожу на подсосе, и когда появляются предпосылки к тому что щас заглохнем, убераю подсос, "ловлю" сколько его надо. а греть стараюсь чтоб руке было очень тепло. тогда уже точно и масло прогретое визде прошло, и остальное готово для езды.
а мастеру таки не будет лишним показать
ps про рамки не забудь
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения