Ну может стоит приварить не два рядом уха..... А срезать старое и наварить одну пластину с заранее подготовленными отверстиями! И меняй сам себе высоту когда удобно))
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:45 Сообщений: 37 Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Здравствуйте всем. Меня зовут Игорь. В 2011 сентябре приобрел Hammer. Заметил эту проблему доставание колеса до крыла да еще если вдвоем то вообще говорить неочем. В итоге полазил по сайту посмотрел рекомендации устранения и выбрал вариант сдвигания аморта вперед то есть в сторону вилки. Я имею несколько профессий в том числе и сварщик. В итоге из выше сказанных переработок самый простой по моему этот. Надо небольшой отрезок профильной трубы размер 25х40 (идеально подходит под нижний салентблок аморта) с него я вырезал такие же вставки крепежа аморта (имею в виду крепеж что стоит на вилке) в нем просверлил отверстия и приварил перед родным крепежом.Потом покраска. В итоге имею поднятие на 3см. Мне этого вполне хватает и работа заняла немного времени.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
tziba писал(а):
Здравствуйте всем. Меня зовут Игорь. В 2011 сентябре приобрел Hammer. Заметил эту проблему доставание колеса до крыла да еще если вдвоем то вообще говорить неочем. В итоге полазил по сайту посмотрел рекомендации устранения и выбрал вариант сдвигания аморта вперед то есть в сторону вилки. Я имею несколько профессий в том числе и сварщик. В итоге из выше сказанных переработок самый простой по моему этот. Надо небольшой отрезок профильной трубы размер 25х40 (идеально подходит под нижний салентблок аморта) с него я вырезал такие же вставки крепежа аморта (имею в виду крепеж что стоит на вилке) в нем просверлил отверстия и приварил перед родным крепежом.Потом покраска. В итоге имею поднятие на 3см. Мне этого вполне хватает и работа заняла немного времени.
Если выложишь Фотки как это все выглядит будет вообще супер ))
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:45 Сообщений: 37 Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Фотки обязательно выложу на днях. Пытался вставить рисунок но чевото не получилось. Просто в этом варианте нужна только болгарка, дрель и сварочный. Профиль идеально подходит под размер втулки аморта. Кстати сфоткаю как перенес стопак на крыло тоже получилось дешево и красиво.
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:45 Сообщений: 37 Откуда: Украина г. Киев р-он Совки
Мото: Geon Hammer
Возраст: 45
Тел.: 80509007733
Имя: Игорь
Ну во общем вот и фото извините что во время процесса не фоткал как то не подумал, исправлюсь. Труба профильная около 27грн м/п.
Вложение:
Комментарий к файлу: Общий вид так сказать
DSC00906.JPG [ 34.98 KiB | Просмотров: 11418 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: это профильная труба 40х25 толщ. 2мм
DSC00898.JPG [ 33.39 KiB | Просмотров: 11418 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ширина идеально подходит
DSC00901.JPG [ 44.05 KiB | Просмотров: 11418 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Новая вставка во общем как и обсуждали. Можно сделать чуть длинней и просверлить еще одно отверстие тогда получится 3 положения регулировки.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
С задним фонарем придумано супер . У меня Хаммер 11 года и фонарь уже на крыле, но буду ставить кофры и поэтому приходиться переносить задние повороты, попытаюсь сделать как у тебя
Одна фигня - держали вы в руках эти проставки? Я держал сегодня. Лёгкие, как будто из алюминия сделаны. Продавцы бурчат что-то невразумительное, про то, что "...это с титановым сплавом, они крепкие...". Лично у меня нет ни малейшего желания проверять на практике. Конечно, весьма соблазнительно, потратив 40 гривен (а именно столько стоит пара этих проставок) решить свою проблему с высотой амортов, но... Я, как истинный потомок совдепа, решил взяться за дело с хорошим запасом прочности. Дабы на китайцев потом не материться. Купил на железке квадратный брусок 27 мм Х 27 мм - 100 мм длинной. Этот брусок, посредством обработки его токарем, превращается в той же формы 2 проставки, только уже не "китайско-титановые, берите! прочные!", а хохляцкие, железные, с приветом от токаря "если ещё раз такой сплав принесёшь - сам фрезеровать будешь". По цене выходит столько же, сколько и рыночный вариант, или чуть дороже - смотря у какого токаря заказывать. Только уверенность в том, что они не лопнут на яме где-то, пропорциональна толщине стенок этих проставок - хошь, 3 мм, хошь - 5 мм заказывай. Как начертишь, так тебе и выточат... Как говориться, хозяйке на заметку. Только всё равно я считаю, что вариант со швеллером и отверстиями на разном расстоянии, лучше. Захотел - ИЖевские аморты поставил, захотел - Днепровские, а захотел - вообще TMMPшные, с подкачкой. И не заморачиваешься, какой они длинны.Просто одни под чуть большим наклоном будут (Днепровские, 38 см), а другие чуть под меньшим.
Итак, конечный вариант. О проставках забыл, теперь пишу о другом. Поставил себе новую резину. Pirelli, шоссейная, недешёвая. После нескольких выездов опять таки начал рвать заднее колесо. И - моя душа не выдержала такого надругательства над новенькими шинами. У товарища в гараже за пол-дня было сделано...
Вложения:
Комментарий к файлу: Огромное спасибо Роме, который помогал это всё делать, дяде Паше, давшему уголок и неизвестному (в смысле, не знаю имени) сварщику. Благодаря всем этим людям и собственному труду, конечный вариант мне более по душе, чем родной конструктив.
9.jpg [ 80.82 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Конечный вариант. Амортизаторы приподняты на 3 см, что не даёт просадки ни при каких условиях. Домой ехали вместе с товарищем, он сидел сзади, его вес чуть более 90 кг. В самом "мягком" положении ни разу по ямам не чиркануло. Внешне, если не присматриваться, от родных вообще не отличаются.
8.jpg [ 66 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Снял весь маятник, обезжирил, где нужно - отшлифовал. Приварены крепления. Внимание! - соблюдаем соосность. Сварщик ориентировался по плоскости "родного" крепления. Покраска качественной нитрокраской, высыхание.
7.jpg [ 79.85 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Обработка краёв, придал конечную форму, отшлифовал снаружи и внутри. Помним - чем более ровная и гладкая шлифовка, тем лучше выглядит конечная покраска.
6.jpg [ 74.34 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Доводка отверстий развёрткой для идеально круглой формы.
5.jpg [ 103.1 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Прведена разметка и сверление отверстий креплений. Сделал по 2, чтоб можно было поиграть с вариантами...
4.jpg [ 81.67 KiB | Просмотров: 10816 ]
3.jpg [ 61.18 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Посредством болгарки и сварки два кусочка уголка приварены друг к другу.
2.jpg [ 70.73 KiB | Просмотров: 10816 ]
Комментарий к файлу: Уголок со стенкой 4 мм. Достаточно надёжно против 2 мм "родных" креплений.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения