Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Сменил сегодня свечи, т.к. не стоковые, знач - девайс. Купил у своих официалов Denso. Я с них фигею (с официалов), сначала одну цену говорят, потом другую (наверное зависит от направления ветра ). Ну да Бог с ними, може им деньги нужнее . Так вот, поставил свечи, завёл, сначали чуток почихали, но потом вроде мотор стал работать получше, нежели на стоковых. Хотя вообще-то странно, всё что идет в стоке с завода, поидее лучше запчастей (беру пример по автомобилям). Може опять официалы нашептали .
А я на вилку купил на выставке один из простых батонов. Номер на крыло переставлять не буду до первого суда, поэтому от боковых кофров прийдётся отказаться. Хочу приобрести себе на заднее сиденье большой батон, чтобы пока не заморачиваться с дополнительными креплениями.
Я так понимаю, что не один такой у кого есть не установленные индикаторы включённой передачи и уровня топлива. Мне эти прибамбасы достались в качестве бонуса при покупке мотоцикла. Уже при детальном рассмотрении заподозрил, что провода от индикатора передач до предполагаемого места подключения (точного не знаю) слишком короткие. Какого-либо датчика поплавкового типа я что-то тоже в баке не приметил (вроде нормально снизу смотрел). Что это, результат моей технической неграмотности, или просто указанные бонусы к мото не подходят? Дужку крепления приборов тоже не приложу ума как можно пришпандорить (нет подходящих отверстий в районе спидометра как не крути). Было бы замечательно увидеть фото крепления вышеописанных предметов с обоих концов. Если удостоверюсь, что к моему трандулету это не подойдёт, то просто подарю кому-нибудь сие чудо. По-настоящему жаль только бензомера.
Та шо вы говорите охеренно жёсткие требования, такие жёсткие что аж нигде таких размеров аттачей нет, вот народ вы меня убиваете своей невнимательностью , а следствие жалобами. Может стоит темку посмотреть внимательно СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС сделанную
Зы...Cheryomuha, не верю что ты из разряда пользователей думающих, а вставлю ка я 3624Х2448 пусть хлопцы тягают скролл, и рассматривают одну заклёпку, без возможности увидеть всё изображение. Извини выводят такие крики, о хреновх настройках форума, людей не интерисующихся как он работает. Какая жаль, а модеров то пока и нет выходит почистить некому
Я так понимаю, что не один такой у кого есть не установленные индикаторы включённой передачи и уровня топлива. Мне эти прибамбасы достались в качестве бонуса при покупке мотоцикла. Уже при детальном рассмотрении заподозрил, что провода от индикатора передач до предполагаемого места подключения (точного не знаю) слишком короткие. Какого-либо датчика поплавкового типа я что-то тоже в баке не приметил (вроде нормально снизу смотрел). Что это, результат моей технической неграмотности, или просто указанные бонусы к мото не подходят? Дужку крепления приборов тоже не приложу ума как можно пришпандорить (нет подходящих отверстий в районе спидометра как не крути). Было бы замечательно увидеть фото крепления вышеописанных предметов с обоих концов. Если удостоверюсь, что к моему трандулету это не подойдёт, то просто подарю кому-нибудь сие чудо. По-настоящему жаль только бензомера.
под баком смотри, датчик должен быть. сними бак. ...а еще ты можешь сильно удивишься тому, что разъёмы подключения на датчике передачи и на мотоцикле разные.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Хвастаюсь! Установил сигнализацию и приборы. Ещё один плюс, которого не ожидал - заводится мотоцикл дистанцио нно, поэтому ключи теперь вставлять в замок зажигания не нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения