Спасибо за поздравления) Клацание появляется чаще во время выжимание газа на оприделенной скорости. Но бывает и когда скидываешь газ, опять же при оприделенных условиях. Точно еще не отследил, всего 50км накатал
Артём сначала нужно бы проверить натяжение и свободный ход цепи, обычно свободный ход 1-1,5см по центрам,(Смотри мануал) проверяется по нижнему участку, если ход в переделах, значит проверить дальше. Это просто, посади на мотоцикл друга, а сам в разных местах и в разных направлениях проверь свободных ход цепи (подёргай), если услышиш что гдето достаёт, проверь нет ли там отметин оставленных цепью во время движения, в этих местах лучше всего проложить буферную резинку. Почему это происходит даже при успокоителях установленных на щитке цепи. Когда сбрасываеш газ первая реагирует ведущая звёздочка, а ведомая на колесе реагирует позже и верхняя часть цепи получает волновой толчёк от ведомой к ведущей, вот краем волны и клацает. Когда открываеш газ действие происходит в точности до наоборот, только нижним краем волна идёт от ведущей к ведомой
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 08:21 Сообщений: 580 Откуда: Донецк, Украина
Мото: Honda CBF 600 S
Возраст: 41
Имя: Сергей
Насчёт дуг - если чесно, то завидую. Если не нравится дизайн - ищешь деньги или мастеров, но в тоже время ездишь УЖЕ с дугами. А наши мотыки дороже, но без дуг, обидно.
сегодня внимательно смотрел свой на предмет установки дуг ... не всё так просто оказалось .. стандартных мест крепления нет, т.е. надо думать куда их прицепить дуги от Invader явно не станут без переделки ... пока подожду ...
Здоровенькi були. Ура! Свершилось. Год уговоров жены, пол года поиска и сбора информации, почти неделя ожидания документов. Все позади. Вчера забрал Invader 150 из салона. Проехал всего 2,5 км до гаража "огородами", т.к. ещё без страховки. Несмотря на маленькое расстояние и третьестепенные дороги успел почувствовать себя Человеком, причем очень довольным и очень гордым. Рассматривал достаточно много вариантов. Выбирал по характеристикам и отзывам, про геоны информация бралась в основном с этого форума. Заказывал мотоцикл не видя живьем, поэтому приятно был удивлён размерами, т.к. по фотографиям представлял его поменьше. Не понравилось отсутствие инструкции хоть на каком-то языке, т.к. я привык читать чуть раньше чем по закону Мерфи "Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию". (могли бы хоть на китайском всунуть, гугл всё переведёт). Пока ждал друзей для обмывки успел сломать. Долго не мог открыть крышку бардачка для ключей, в конце концов пластмассовый замок рассыпался и теперь бардачек невозможно закрыть. Пили долго, до поздней ночи. Периодически выходили на перекур. Каждый раз заводили, в конце концов он заводиться отказался. Решили что это одно из двух: либо замерз, либо там стоит датчик спирта. Датчиков кстати понатыкивано порядочно, ни на лапке, ни на скорости не заведёш (и ошибку зараза не высвечивает ). Сегодня дошло, что наверное бензин закончился. В любом случае положительных эмоций на пару порядков больше. Сегодня застраховался, но завтра проехаться не успею, уже только в субботу (хотя судя по времени это уже как раз завтра ).
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Сегодня ездил по городу на 150-ке...Впечатление хорошее! Из-за малой кубатуры производители сделали короткие передачи (как по мне,так слишком короткие),мот тянет уверенно. На 5-й легко может ехать 50. Маневренность на уровне. Покупатель просит покататься с ним в субботу (он только начинает ездить на моте). Думаю,погонять по горным дорогам и посмотреть тягу мота. Потом отпишусь.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
производители сделали короткие передачи (как по мне,так слишком короткие), мот тянет уверенно. На 5-й легко может ехать 50.
, Да насчёт слишком короткие, согласен. Пока обкатывал ездил по трассе за городом, плавный разгон и крейсерская 50 на пятой, хотя при моих 70кг на пятой даже 40 тянет, но после 300 поехал по городу и тут-же на светофорах почувствовал, что после переключения передач почти нет разницы, даже иногда думал, что не переключил, но на следующем светофоре сосчитал вниз - все правильно. Может нужно пропускать через одну? Или менять стиль езды: не пытыться вписаться в поток, а самому его создавать . Хотя и так народ сигналит, я поначалу думал, что что-то у меня не так (поворотник, свет, колесо спустило и т.д.). Да ещё одно: не заводится если включен поворот или свет, я так понял просто не хватает мощности стартера или АКБ, это мой личный прикол или так надо?
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
Да ещё одно: не заводится если включен поворот или свет, я так понял просто не хватает мощности стартера или АКБ, это мой личный прикол или так надо?
WiseFox, у меня заводится при включенном свете без проблем. А с передачами тоже задолбался переключать с первуй по пятую от светофора до светофора. И это при 50км\ч. А как у тебя с индикатором топлива? У меня не работает, вчера заглох, в руках вел до заправки, а лампочка индикатора не загоралась.
гмм зачем в городе 5-я? погороду выше 4-й смысла нет (у меня на 4-й при 5000 идет 60 км/ч) на светофоре (гдето за 20-30м) переходиш на 3-ю и плавно тормозишь ... выжымаешь сцпеление и держишь и уже на остановимшемся уходиш на 1 --- по поводу АКБ сколько у него на клемах в спокойном состоянии?
Индикатора топлива я вообще не заметил. Поворот <-, дальний, давление масла (я так думаю, а может это он?), нейтраль, поворот -> . Когда кончался бензин не загоралось ничего. Я переключал на резерв и ехал дальше. Резерва реально около 5ти литров, пока точно не знаю. Думаю на выходных перемерять. Не заводился после 200 км, после 300 завелся с включенными габаритами, возможно дообкатается и будет лучше!
Artem писал(а):
по поводу АКБ сколько у него на клемах в спокойном состоянии?
Спокойное это с выключенным зажиганием или включенным? Пока никак не мерял, тоже на выходных проверю.
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
То не давление масла, а индикатор охлаждающей жидкости. На 150-ке такая же приборка как и на 250-ке с водяным охлаждением. И индикатора топлива на 150-ке нет.
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 11:33 Сообщений: 652 Откуда: г. Вишневый
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 35
Тел.: 068-129-67-**
Имя: Вадим
Сегодня с утра забрал своего коня, две недели ожидания того стоили... Спасибо представительству в г. Киеве и отдельное спасибо Палычу за терпение и взаимопонимание. Как ехал домой, словами не передать отдельная история, было круто, мне понравилось!!!
Вложения:
DSC03718.JPG [ 221.66 KiB | Просмотров: 9587 ]
_________________ А все равно Жизнь прикольная штука!)))
Vadim, Поздравляю! sef1976, на АКБ с выключенным зажиганием 12.18 В, с включенным 12.14 В, включаю поворот - прыгает между 12.06 и 12.09, во время работы стартера немного падает, до 11.6. Подожду ещё километров 300 затем, если не улучшится, буду заморачиваться. Еще вопрос знатокам. А как регулируется свет? А то если с пассажиром - дальний светит в небо, а ближний как раз на всречку.
_________________ Чтобы пробить стену лбом нужен или хороший разбег или много лбов.
маленькие значения .. похоже акум не заряжается как надо (или умирает) без нагрузки на нём норма 12,5-13,2 (те чисто сам акум) при заведенном 13,5-14,2 вот и думай ... попробуй его зарядить отдельно зарядкой, после этого проверь что на клемах оставь на сутки и после этого проверь и увидим умирает он или что то другое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения