Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=947 |
Страница 17 из 33 |
Автор: | senyamassa [ 03 апр 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
И я с вами.Подтянусь. |
Автор: | UDAV [ 03 апр 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Отлично! |
Автор: | UDAV [ 06 апр 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Ещё немного покатался, сделал пару фоток. И чё-то вдруг навеяло: Травка зеленеет, Солнышко блестит - Ровная дорога, В даль меня манит! Вложение: 4.04.12.JPG [ 279.88 KiB | Просмотров: 9397 ] |
Автор: | UDAV [ 09 апр 2012, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Сегодня заехал на авторынок и прикупил светодиодную лампу в габарит Вот такую Вложение: DSCN3732.JPG [ 125.29 KiB | Просмотров: 9357 ] Стандартная лампа светила жёлтым светом, а новая ярко белым... Фотка не передаёт этого света, а может из-за того что днём фоткал Вложение: DSCN3729.JPG [ 190.51 KiB | Просмотров: 9357 ] Вложение: DSCN3730.JPG [ 177.55 KiB | Просмотров: 9357 ] Так же половину проводов подключил через выключатели. Остался прикуриватель и "Аварийка" - но то уже доверю опытному электрику. |
Автор: | SerG_UA [ 09 апр 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Оттенок желтый отлично передала фотка. Отличное решение! |
Автор: | Tank [ 09 апр 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Замечательно смотрится, еще ксенона только не хватает, и будет полный фарш |
Автор: | stalker [ 10 апр 2012, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Tank писал(а): Замечательно смотрится, еще ксенона только не хватает, и будет полный фарш Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван.... |
Автор: | UDAV [ 10 апр 2012, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Я про ксенон не заморачиваюсь, если и соберусь добавлять света, то буду делать "люстру". Кстати вчера завёл мотоцикл и включил все подсветки, дневные огни и магнитолу. Напряжение было 14,3V - упало до 13,9. (на доп приборе показывает) Вопрос этого напряжения достаточно для подзарядки АКБ? |
Автор: | staroverrr [ 10 апр 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать |
Автор: | UDAV [ 10 апр 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Спасибо Миша, а то я переживал, что много потребителей. Видимо ещё и на регистратор с ЖПСом хватит |
Автор: | Kamioy [ 10 апр 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
staroverrr писал(а): 2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку? Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В. |
Автор: | UDAV [ 10 апр 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
О, К словам Жени прислушаюсь - он спец в вопросах электрики. Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи? |
Автор: | Tank [ 10 апр 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать. |
Автор: | UDAV [ 10 апр 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Ладно - покатаю, посмотрю. Благо теперь на приборе всегда вижу текущий вольтаж. |
Автор: | Kamioy [ 10 апр 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Tank писал(а): Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать. Это применимо к сетевым зарядкам. В мотоцикле же генератор работает ровно столько, сколько крутится мотор. Напряжение в бортсети определяется регулятором напряжения (РР). Цитата: Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи? Недозаряд - это когда напряжение на батарее при работающем двигателе упадет ниже 13,5 В. Фишка заключается в том, что в мотоциклах генератор устроен проще, чем в автомобилях (думаю, это связано с дефицитом места). Главное отличие в том,генератор на мотоцикле всегда выработает энергию (она зависит от оборотов мотора). Энергия эта либо идет на пользу (заряд батареи, собственные нужды мота, лампочки и приблуды), либо рассеивается на РР. Поэтому, ИМХО, если при включенной нагрузке напряжение на батарее в пределах нормы, то беспокоится не о чем. Правда, это не означает, что можно подключать любую по мощности нагрузку - в конце концов, вся мощность перекачивается через РР, а его возможности ограничены. |
Автор: | ЛЕОНИДЫЧ777 [ 10 апр 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Так! Змеи искусители! Мне, что третий год подряд опять в Крым ехать? Свой мот тоже почти оттюненговал, осталось малость. Если что, можно в твоей ветке хвастануть,(ну совсем малость) не против Андрюха? |
Автор: | Grumbler [ 10 апр 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Увидел разговоры про "вольто-цифры" и сразу впомнился курс метрологии... Если предельно кратко: Андрюха, приборы не догма, они тоже врут. Чуть более развёрнуто: Обычно цена наименьшего деления шкалы стрелочного прибора согласована с погрешностью самого прибора. Если класс точности используемого прибора неизвестен, за погрешность всегда принимают половину цены его наименьшего деления. А если снимаеш показания дешевым тестером, не важно цифровым или стрелочным, то ваще не заморачивайся. Они весьма примерно показывают значения и погрешность в 5% это ещё очень даже хорошо |
Автор: | Petrovich [ 10 апр 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
stalker писал(а): Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван.... У соседей проблемы только у тех у кого "неправильный ксенон" и это правильно, нефиг ночью других слепить. А для "правильного" ксенона нужны: - линзы, не рифленое стекло, автокорректор и омыватель фары. Как все это на мот тулить и есть ли смысл?... по моему вопрос риторический. |
Автор: | Tank [ 10 апр 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Ну на самом деле очень многие тулят,ведь у него два основных преимущества: это экономия энергии и само собой,лучший свет. |
Автор: | UDAV [ 11 апр 2012, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Не будем про ксенон, т.к. я определился что его ставить не буду. Саша Кочевник, давай показывай чем хотел похвалиться! |
Автор: | staroverrr [ 11 апр 2012, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Kamioy писал(а): staroverrr писал(а): 2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку? Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В. а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма. естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться . и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать |
Автор: | Kamioy [ 11 апр 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
staroverrr писал(а): Kamioy писал(а): staroverrr писал(а): 2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку? Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В. а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма. естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться . и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать По-твоему 13,3 Вольта уже достаточно для заряда? |
Автор: | staroverrr [ 11 апр 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
да! во всяком случае уже не разряд будет |
Автор: | staroverrr [ 11 апр 2012, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
при совдепии, да наверно и сейчас есть. светодиодные типа вольтметры. отличная штука, всегда зарядка батареи под контролем. загорелся красный светик - недозаряд. горит зеленый - норма и контролировать лучше чем стрелочный |
Автор: | Tank [ 11 апр 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250 |
Kamioy писал(а): да!во всяком случае уже не разряд будет Будет!Еще и как будет есть даже такое явление как "вечный заряд",забей в гугле,найдешь,и ничем он не лучше обычного разряда...банки сыпятся с фантастической скоростью..Если спросите меня откуда я это знаю,отвечаю-я большой поклонник электротранспорта и он у меня есть и на форумы любителей этого дела иногда заглядываю,а там такие профи попадаются,что мама не горюй,всё растолкуют,и аккумы у них не по 3 года ходят как у нас,а намного больше... |
Страница 17 из 33 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |