Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=947
Страница 17 из 33

Автор:  senyamassa [ 03 апр 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

И я с вами.Подтянусь.

Автор:  UDAV [ 03 апр 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Отлично! :good:

Автор:  UDAV [ 06 апр 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Ещё немного покатался, сделал пару фоток. И чё-то вдруг навеяло:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит -
Ровная дорога,
В даль меня манит!
Вложение:
4.04.12.JPG
4.04.12.JPG [ 279.88 KiB | Просмотров: 9397 ]

Автор:  UDAV [ 09 апр 2012, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Сегодня заехал на авторынок и прикупил светодиодную лампу в габарит
Вот такую
Вложение:
DSCN3732.JPG
DSCN3732.JPG [ 125.29 KiB | Просмотров: 9357 ]

Стандартная лампа светила жёлтым светом, а новая ярко белым...
Фотка не передаёт этого света, а может из-за того что днём фоткал :pardon:
Вложение:
DSCN3729.JPG
DSCN3729.JPG [ 190.51 KiB | Просмотров: 9357 ]

Вложение:
DSCN3730.JPG
DSCN3730.JPG [ 177.55 KiB | Просмотров: 9357 ]

Так же половину проводов подключил через выключатели.
Остался прикуриватель и "Аварийка" - но то уже доверю опытному электрику.

Автор:  SerG_UA [ 09 апр 2012, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Оттенок желтый отлично передала фотка. Отличное решение!

Автор:  Tank [ 09 апр 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Замечательно смотрится, еще ксенона только не хватает, и будет полный фарш :good:

Автор:  stalker [ 10 апр 2012, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Tank писал(а):
Замечательно смотрится, еще ксенона только не хватает, и будет полный фарш :good:

Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван....

Автор:  UDAV [ 10 апр 2012, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Я про ксенон не заморачиваюсь, если и соберусь добавлять света, то буду делать "люстру".
Кстати вчера завёл мотоцикл и включил все подсветки, дневные огни и магнитолу. Напряжение было 14,3V - упало до 13,9. (на доп приборе показывает) Вопрос этого напряжения достаточно для подзарядки АКБ?

Автор:  staroverrr [ 10 апр 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать :D

Автор:  UDAV [ 10 апр 2012, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Спасибо Миша, а то я переживал, что много потребителей. Видимо ещё и на регистратор с ЖПСом хватит :D

Автор:  Kamioy [ 10 апр 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

staroverrr писал(а):
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать :D

Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку?
Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В.

Автор:  UDAV [ 10 апр 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

О, :shock: К словам Жени прислушаюсь - он спец в вопросах электрики.
Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи?

Автор:  Tank [ 10 апр 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать.

Автор:  UDAV [ 10 апр 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Ладно - покатаю, посмотрю. Благо теперь на приборе всегда вижу текущий вольтаж.

Автор:  Kamioy [ 10 апр 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Tank писал(а):
Если будет такое напряжение постоянно,то будет недозаряд но ведь со светом ты тоже не постоянно ездишь...Любая автоматическая зарядка для аккумулятора отключается по достижении напряжения в 14.3-14.4в и включается когда напруга упадет до 13.8в,так что у тебя может немного и не хватать.

Это применимо к сетевым зарядкам. В мотоцикле же генератор работает ровно столько, сколько крутится мотор. Напряжение в бортсети определяется регулятором напряжения (РР).
Цитата:
Женя, то есть получается я уже подгрузил систему до немогу и новые потребители приведут к недозаряду батареи?

Недозаряд - это когда напряжение на батарее при работающем двигателе упадет ниже 13,5 В.
Фишка заключается в том, что в мотоциклах генератор устроен проще, чем в автомобилях (думаю, это связано с дефицитом места). Главное отличие в том,генератор на мотоцикле всегда выработает энергию (она зависит от оборотов мотора). Энергия эта либо идет на пользу (заряд батареи, собственные нужды мота, лампочки и приблуды), либо рассеивается на РР. Поэтому, ИМХО, если при включенной нагрузке напряжение на батарее в пределах нормы, то беспокоится не о чем. Правда, это не означает, что можно подключать любую по мощности нагрузку - в конце концов, вся мощность перекачивается через РР, а его возможности ограничены.

Автор:  ЛЕОНИДЫЧ777 [ 10 апр 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Так! Змеи искусители! Мне, что третий год подряд опять в Крым ехать? Свой мот тоже почти оттюненговал, осталось малость. Если что, можно в твоей ветке хвастануть,(ну совсем малость) не против Андрюха? :oops:

Автор:  Grumbler [ 10 апр 2012, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Увидел разговоры про "вольто-цифры" и сразу впомнился курс метрологии...

Если предельно кратко: Андрюха, приборы не догма, они тоже врут.

Чуть более развёрнуто: Обычно цена наименьшего деления шкалы стрелочного прибора согласована с погрешностью самого прибора. Если класс точности используемого прибора неизвестен, за погрешность всегда принимают половину цены его наименьшего деления.

А если снимаеш показания дешевым тестером, не важно цифровым или стрелочным, то ваще не заморачивайся. Они весьма примерно показывают значения и погрешность в 5% это ещё очень даже хорошо :)

Автор:  Petrovich [ 10 апр 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

stalker писал(а):
Не спешите с ксеноном, я вот тоже загорелся, а тут пообщался с дядей в погонах, есть варианты что примут постановление о запрете как у соседей сляван....

У соседей проблемы только у тех у кого "неправильный ксенон" и это правильно, нефиг ночью других слепить. А для "правильного" ксенона нужны: - линзы, не рифленое стекло, автокорректор и омыватель фары. Как все это на мот тулить и есть ли смысл?... по моему вопрос риторический.

Автор:  Tank [ 10 апр 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Ну на самом деле очень многие тулят,ведь у него два основных преимущества: это экономия энергии и само собой,лучший свет.

Автор:  UDAV [ 11 апр 2012, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Не будем про ксенон, т.к. я определился что его ставить не буду.
Саша Кочевник, давай показывай чем хотел похвалиться!

Автор:  staroverrr [ 11 апр 2012, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Kamioy писал(а):
staroverrr писал(а):
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать :D

Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку?
Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В.

а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма.
естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться .
и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать

Автор:  Kamioy [ 11 апр 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

staroverrr писал(а):
Kamioy писал(а):
staroverrr писал(а):
2,2 вольта х 6 банок = 13,2 а у тебя 13,9 должно хватать :D

Не сбивай с панталыку! При чем тут 2,2 В на банку?
Нормальное напряжения заряда лежит в пределах 13,8...14,4 В.

а кто тебя путает? полностью заряженная батарея 13,2 вольта , это норма.
естественно подзарядка должна превышать это значение, иначе батарея не будет заряжаться .
и не превышать 14,5 вольта , иначе будет выкипать

По-твоему 13,3 Вольта уже достаточно для заряда?

Автор:  staroverrr [ 11 апр 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

да!
во всяком случае уже не разряд будет

Автор:  staroverrr [ 11 апр 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

при совдепии, да наверно и сейчас есть. светодиодные типа вольтметры. отличная штука, всегда зарядка батареи под контролем. загорелся красный светик - недозаряд. горит зеленый - норма
и контролировать лучше чем стрелочный

Автор:  Tank [ 11 апр 2012, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал Geon "INVADER" - 250

Kamioy писал(а):
да!во всяком случае уже не разряд будет

Будет!Еще и как будет есть даже такое явление как "вечный заряд",забей в гугле,найдешь,и ничем он не лучше обычного разряда...банки сыпятся с фантастической скоростью..Если спросите меня откуда я это знаю,отвечаю-я большой поклонник электротранспорта и он у меня есть и на форумы любителей этого дела иногда заглядываю,а там такие профи попадаются,что мама не горюй,всё растолкуют,и аккумы у них не по 3 года ходят как у нас,а намного больше... :pardon:

Страница 17 из 33 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/