Извините может за наглость.А как на практике это делается(регулеровка уровня топлива в карбюраторе).
Подсоединяешь бутылку с бензином вместо бака, прикручиваешь отстойник карбюратора на пару винтов, вместо дренажного шланга одеваешь прозрачную трубочку и подвязываешь ее конец выше карбюратора. Ставишь карб в положение как на мотоцикле он стоял(у меня горизонтально) Далее переварачиваешь бутылку с бензином и подвешиваешь выше карбюратора, отпускаешь дренажный винтик в самом низу карба. После того как попловковая камера заполнится и игла закроется в прозрачной трубочке ты увидишь уровень бензина(сообщающиеся сосуды). В зависимости от показаний разбираешь и подгибаешь язычок поплавков в необходимую сторону. У меня с завода уровень был чуть выше отстойника - постоянный перелив(
Добрый день!Спасибо большое за информацию. Хочу утчнить по карбюратору Инвайдера.Винт холостого хода находится с права по-ходу на корпусе карбюратора.Вы,пишите что ниже ближе к двигателю?Там увидел винт дренажа для слива я так понял воды и всё.Правда есть что-то закрытое пластиковым колпачком с хомутом в районе винта холостого хода.
Добрый день!Спасибо большое за информацию. Хочу утчнить по карбюратору Инвайдера.Винт холостого хода находится с права по-ходу на корпусе карбюратора.Вы,пишите что ниже ближе к двигателю?Там увидел винт дренажа для слива я так понял воды и всё.Правда есть что-то закрытое пластиковым колпачком с хомутом в районе винта холостого хода.
Сергей, извини за дезинформацию, у вас на 150х стоит другой карбюратор. У меня такие geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=1283&hilit=карбюратор
Спасибо Вадим, есть еще вопрос- а как на ямах ведут себя литые диски колес? ... Я понимаю, что Инвайдер не для бездорожья, тут бы по асвальту как-то ездить... :cry:
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:42 Сообщений: 3 Откуда: Москва
Мото: Desert Raven Arizona 350i
Возраст: 42
Имя: Алексей
Доброго времени суток!Мне на этой недели привезут Инвайдер 350i...Я что хотел спросить,как сам по себе мот как чеппер,в плане езды,комфортно не комфортно,коробка плавненькая или пожеще?Я большее время все на максиках ездил.А на механике прям особого опыта нет.Здесь у нас он как Аризона Десерт Равен идет.Ну прикипела душа к нему! Спасибо!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
У меня 250-ка карбюраторная, за три сезона ни чего не сломал . Думаю и на 350-ке всё будет - Единственное, что предупреждают - инжектора на ручку газа очень отзывчивые, резко не откручивай. Ну и обкатку бережно проходи. Я на своём, до первой тысячи км, даже жену не катал... Как получишь мот, сделай фоток, у нас 350-к ещё не видел - хочется сравнить детали.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Доброго времени суток!Мне на этой недели привезут Инвайдер 350i...Я что хотел спросить,как сам по себе мот как чеппер,в плане езды,комфортно не комфортно,коробка плавненькая или пожеще?Я большее время все на максиках ездил.А на механике прям особого опыта нет.Здесь у нас он как Аризона Десерт Равен идет.Ну прикипела душа к нему! Спасибо!
Если грамотно обкатаеш то он будит служить и служить, с 2011 никаких проблем с инжекторм не было, и правильно Андре предупреждает осторожнее с ручкой газа как на разгон так и на торможение, я вообще заднирм тормозом редко пользуюсь достаточно сбросить газ и двигатель, если конечно не нужно экстрено остановиться, достаточно эфективно притормаживает..... Главное, не спеши гарцевать, сольись с мотов воидинно и тогда он тебя будит радовать.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста марку "родных" свечей инвайдер 150.Какой (проверенный на практике)реальный расход топлива на инвайдер150?А то информация совершенно противоречива.от 2.3л/100км. до 3.5/100км.
Не любая, конечно, но почти любая. У меня Дот-5 залита с 2010 года. За это время не пришлось ни доливать, ни прокачивать. Всё работает стабильно. Разницу можно выбирать на свой вкус и бюждет. Плюс в зависимости от производителя, прочая 4 может оказаться как 3, например. А даже с плохой пятёркой хуже 4 не будет ) Главное, как и с другими жидкостями для счастья -- не смешивать. При смене на другой дот -- всё промывать, менять все резинки.
DOT3, DOT4, DOT5 или DOT5.1
DOT3 + не дорого - разъедает краску и т.п. - очень гигроскопична, что приводит к коррозии
DOT4 + общедоступна и не дорогая + выше температура кипения + менее гигроскопична - разъедает краску и т.п. - гигроскопична, что приводит к коррозии
DOT5 силиконовая + не разъедает краску + не поглощает воду + совместима с любыми резиновыми частями - нельзя смешивать с DOT3 или DOT4 ( только полная переборка и промывка системы) - тяжело купить - дорогая зараза - меньшая вязкость делает педали немного вялыми
DOT5.1 + выше температура кипения + совместима с любыми резиновыми компонентами + дороже DOT4 - разъедает краску и т.п. - гигроскопична
Тормозная жидкость гидроскопична, то есть поглощает в себя воду из воздуха, кроме того, что от этого сильно меняются ее свойства, начинают ржаветь изнутри металлические детали тормозной системы. Замена рекомендована каждые два года независимо от пробега.
Доброго всем времени суток!Я извиняюсь,за вклинивание в тему,но у меня вопрос....Дело в том,что я совсем недавно приобрёл себе новенький "GEON" Invader 250 ,вопросы по ходу эксплуатации уже возникают,но раз тема коснулась тормозов,то подскажите пожалуйста,какая жидкость залита в тормозную систему "Геона" с завода?Стоит ли её менять и на какую?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения