Был куплен набор щупов и отрегулированы зазоры на клапанах. Они не беспокоили,но все же. Вскрытие показало, что почти все были немного пережаты. Все исправлено
Подскажи регулировку клапанов что-то ваызвало или просто "решил и отрегулировал"? После регулировки клапанов какие-то изменения были ощутимы?
Привет Алексей.Я на днях тоже сделал регулировку клапанов и синхронизацию карбюраторов,и если честно не почувствовал изменений как в динамике так и в расходе топлива,да и звук двигателя тоже не поменялся.Как то так)
Алексей, регулировку провел потому что мотоцикл новый брал и накатал уже около 4 тыс. - клапана притерлись и соответственно зазоры уменьшились, а, как известно, пережатый клапан это плохо (может подгореть). Вообще по мануалу нужно проводить регулировку зазоров клапанов при пробеге в 1000км(если не ошибаюсь). Как и Эскен каких изменений не почувствовал.
Расскажи как ведёт себя лобовуха, на скорости вибрирует ? поток отводит ?
только вечером установил, у нас дождик идет, так что ещё не обкатал нормально. На ямках стоит как вкопанный... 60км/ч разгонялся - задувает только в районе торса, вверху только завихрения небольшие, прямого потока нет
Опа-на, звеняйте я и не туды... Думал стёклышко фабричное. А это самодел, и очень достойное изделие своими руками получилось. Дима респект, руки правильные правая и левая, а не наоборот
люминевое крепление мона плёночкой под "карбон" закатать.
Молочага!!!Я по правде тоже сразу подумал что, приобрёл из дорогих.,но без крепления, а оказалось .Ничего что первое сломалось, за 90 гривен, можно и три сломать не жалко, в соотношении с "фирмой".
Молочага!!!Я поправде тоже сразу подумал что, приобрёл из дорогих.,но без крепления, а оказалось .
Спасибо! оно может не такое прозрачное и толстое как за 1000+, но по себестоимости вышло около 150грн + первое сломал( А крепления я сам, свой головой и руками делал...Папа приедет, может и из нержавейки посолиднее сделаем, как на дорогих стеклах..
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
отличная работа, но я бы между алюминиевым креплением и стеклом посоветовал добавить автомобильный двухсторонний скотч, не было бы контакта стекла с алюминием, впринципе как себе и делал, а так работа достойная...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
отличная работа, но я бы между алюминиевым креплением и стеклом посоветовал добавить автомобильный двухсторонний скотч, не было бы контакта стекла с алюминием, впринципе как себе и делал, а так работа достойная...
ТОчно, я забыл про него, хотя у тебя в теме читал про скотч... надо будет доработать, спасибо
Дима я на счет наклона стекла, (когда экспериментировал со своим то понял что у меня например стекло параллельно перьям) мне показалось что можно его на себя наклонить и тогда будит меньше завихрение, особенно на скоростях выше 90 км/час.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения