Я не понял вопрос, но попробую домыслить и ответить. Дело в том, что при нехватке емкости, нет того усилия, которое необходимо для прокрутки двигателя. Двигатель прокручиваться будет, но очень с большим напрягом, которого не хватает для нормального запуска. Попробуйте полуразряженым аккумулятором запустить мот. Это невозможно.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
вы стартап пост читали? он стартует и глохнет, стартует, работает чуть дольше и опять глохнет и чем дольше стоит тем дольше его дрочить надо
когда нет усилия провернуть вмт поршня, то это уже не полуразряженный, это - полностью севший. а полуразряженным и мот, и авта, при прочих правильных условиях, заводится обыкновенно.
Спорить не буду, но у меня был случай, когда я не мог завести мот (хотя двигатель прокручивался). Потом поставил аккумулятор на зарядку (буквально минут 15-20) и мот завелся с первого прокрута. Вот и все мои выводы и не только мои. А на счет темы, немного провтыкал (как говорит мой сын). Тогда остается одно - карбюратор, точнее его регулировка.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Читал, отвечал в теме и - ТАДАМ! Точно такая же проблема с запуском мото после трехдневного простоя. Завелся, проехал 1 км и заглох. 5 минут на дороге с продергиванием всех фишек, контактов, проверки на искру и других танцев с бубном - завелся проехал 500 метров и заглох. Вопрос решил заменой свечи на новую, возле ближайшего мотоларька.
Взять можно в любом магазине мотозапчастей Просто снимаеш свое и показываеш продавцу - мол мне вот такая штучка нужна и желательно чтоб могла без багов работать со светодиодами... Под словом "баг" понимаеш отсутствие режима увеличения частоты мигания поворотников при малой нагрузке (срабатывает когда перегорела одна из ламп). Поскольку все равно рано или поздно придеш к светодиодным поворотникам лучше выбирай сразу подходящее релле. И обрати внимание реле бывают с двумя контактами и с тремя. Лично мое мнение двухконтактные надежней: на один контакт подается + а на другом получаем мигание этого-же + , дальше дело за переключателем на руле, он и определяет какой стороне поворотов мигать Год назад менял себе, тогда стоило около 10-15 грн. А родное реле пошло на аварийку (за то теперь всегда с собой запасное реле поворотов).
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Регулировали - не помогло. Буду ещё раз пробовать, но вряд ли поможет.
Привет! Хочу предложить вам проверить как работает подсос! У меня после регулировки он так и не работал, не ходила иголка и терся тросик. И было проблемотично заводить, особенно когда даже просто прохладно, приходилось подгазовывать. Сегодня решил завести его специально без него- болт! Открыл- с пол тыка! Ищите здесь проблему: как тросик ходит, и как работают иголочки. Может они банально залипли. Симптомы очень похоже, что подсос не работает и постоянно закрыт, и поэтому ему тяжело завестись и так пока хоть немного прогреится!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать (чтоб не заглох с подсосом) то слышно ещё посторонние то ли цоканья то ли похрустывание, как то так, неприятный вообщем звук, может кстати даже стук пальцев. Попробую отсоеденить вообще трос подсоса, может он изначально перетянут и немного открыт изначально, но мало вероятно.
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 00:41 Сообщений: 99
Мото: geon invader
Возраст: 25
Имя: Сергей
Zoonder писал(а):
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать (чтоб не заглох с подсосом) то слышно ещё посторонние то ли цоканья то ли похрустывание, как то так, неприятный вообщем звук, может кстати даже стук пальцев. Попробую отсоеденить вообще трос подсоса, может он изначально перетянут и немного открыт изначально, но мало вероятно.
я у себя подсос почти совсем убрал. без подсоса работает - на пальцах можно успевать считать удары поршня. завожу без подсоса, как только завел, чтоб не догазовывать (сначала может глохнуть) включаю подсос и двиг работает чуть быстрее, почти слышно эту разницу, но хватает, чтоб не глох. прогрелся пару минут - подсос выключил. бывает что глохнет при остановке, на светофорах потому что я подачу топлива дал на минимум, но зато понятно уже как он хочет заводится. у меня так. у кого может иначе. но по моему я раскусил этого электро-гравитационного орешка - он много не хочет. он современный и сделанный экономным.
_________________ за Нельсона Манделу! против рабства и демократии!
Подсос работает и отлично. Когда подтягиваю трос подсоса, даже немного хуже заводится, грешу именно на переобогащение топлива. Если двигатель прогрет и подтягиваю подсос, тогда тоже глохнет, а если подгазовывать
С подсосом он должен заводится лучше, и обороты увеличиваются. Смотрите иголки к которым подходит трос. Они должны без усилий ходить вверх и вниз, на полную амплитуду.
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Проверь, возможно обычный подсос воздуха на соединениях. Смотри, если сам ремонтируешь, тогда покажи специалистам в мастерскую, а если "спецы" уже смотрели, тогда лучше найди других. Теоретически проблема не значительная, надо всё внимательно проверить. Банально, но начни с подачи топлива (с количества). Может в камере карбюратора бензина мало,отработал и заглох. И дальше всё внимательно проверь. За аккумулятор не согласен, на севшем с толкоча заводят, завёл и он должен работать. А тут, крутит и заводится. Может искра слабая или пропадает,но это проверить всю соответствующую этому электронику.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Банально, но начни с подачи топлива (с количества). Может в камере карбюратора бензина мало,отработал и заглох.
Вполне возможно, что Саша прав. У меня на АКТИВЕ (скутере) была такая же картина. Немного проедет и глохнет, немного постоит и едет дальше. Оказалось довольно простая причина (хотя я чуть ли не в весь мотор разобрал, карбюратор два раза разбирал), на кранике перекрывающем подачу топлива резиновая прокладка сдвинулась и почти полностью перекрыла отверстие. Замена краника устранила проблему.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Посмотри номера телефонов ребят на форуме и пробуй звонить сам. Походу так будет быстрее, кто то, да что-то подскажет. Думаю никто не откажет в помощи. Удачи.
_________________ Самый бедный человек не тот, у кого нет ни гроша в кармане, а тот, у которого нет мечты.
Кто может подсказать. Купил пару ручек для Геон Инвайдер 250 (Резинки) якобы оригинал. Левая налезла более менее. Правая налезла с мега большим усилием. Смазали маслом и внутри резинки, и пластмасску на правой ручке, которая газа. Ели ели впихнули, видно что её раздуло и такое чувство что продали две левых ручки. Правая совсем еле налезла. И мало того что её раздуло визуально, так она ещё и пластмассу которая на ручке газа сдавила так, что эта пластмасска в свою очередь прижалась дальше к самому рулю и плохо стала крутится ручка газа. То есть если допустим газонуть, то ручка останется в таком положении и не вернётся назад. Что скажите кто ставил ручки? Должны быть разные по внутреннему диаметру ручки или штампуют одинаковые и я х.з. что делать в таком случае. Просто буду к продавцу претензии предъявлять, и решил посоветоваться что делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения