Отличные законченные изделия Молодчага!Осталось только закрепить все это на будущем хозяине
Да есть над чем подумать, думаю делать что то подобное как у Андрея (удава). В теории все уже, если честно продумано, осталось реализовать, и тут заминка со сваркой, ждать пока своим ходом мот не приедет (я варить не умею) в мастерскую. Так что с большим нетерпением жду весны!
Всем привет Вот наконец то у нас немного прояснилось и я между сменами нашел время и возможность сделать рамки под кофры, багажник, и дуги (идея честно позаимствована, надеюсь без обид у Андрея, Udav, за что ему отдельное спасибо). Конструкция получилась серьезная. Труба 20 толстостенная, гнул и варил не я, как говорил уже не умею, добрые люди за денюжку помогли) и вот пару фоточок (за качество извините):
Коснтрукция :
Ну и почти все в сборе:
Красить буду черной порошковой краской, еще не до конца прояснил для себя как будут стоять повороты и нужно ли выносить стоп, когда все соберу увижу.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
...(идея честно позаимствована, надеюсь без обид у Андрея, Udav, за что ему отдельное спасибо)... Какие могут быть обиды Для того форум и создан, чтоб делиться со всеми ... Зачётно получилось! Плюсую! Стоп сам выносить может и не прийдётся, но дополнительный под кофр поставить надо. И по фотке не понял - где пассажирские подножки?
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Без спец оборудования, взял старый утюг (хорошая гладкая поверхность) и молоток, дырку под заклепку бил шилом, шляпкой заклепку к утюгу и с другой стороны молотком легонько. Пару раз ударишь и поймешь как бить нужно, можно потренироваться на чем нибудь что бы изделие не испортить. Для люверс был приобретен за 65 грн типа инструмент, но он сразу поломался не выдержал нагрузки при первых же зажимах, единственный плюс - у него был дырокол под люверсу и возможность регулировки глубины до 2.5 см, вот им я пользовался во всю, но на последних и он сломался . Прибивал люверсу на том же утюге с использованием наставки (старый клапан заточен до нужного диаметра). Главное приловчиться, намного быстрее, по крайней мере для меня, такой алгоритм: сначала набил дырок максимум, далее наставил заклепок (люверс), далее все сразу прибиваешь.
UDAV писал(а):
...(идея честно позаимствована, надеюсь без обид у Андрея, Udav, за что ему отдельное спасибо)... Какие могут быть обиды Для того форум и создан, чтоб делиться со всеми ... Зачётно получилось! Плюсую! Стоп сам выносить может и не прийдётся, но дополнительный под кофр поставить надо. И по фотке не понял - где пассажирские подножки?
будет стоять старая подножка пассажира, на фотках не приварено еще пластина к которой будет крепиться ножка:
Есть у меня идея сделать кофры из стеклопластика - стеклоткань, эпоксидка, формы из пенопласта... У кого-то есть опыт, или негативные отзывы?
Друг мой делал обтекатель на передок (у него альфамото) - тяжеленный получился из-за эпоксидки. Если делать тоньше - нет прочности. Плюс возни с этим делом много. Ссылку на сайт могу сборосить в л/с.
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Constantin писал(а):
Есть у меня идея сделать кофры из стеклопластика - стеклоткань, эпоксидка, формы из пенопласта... У кого-то есть опыт, или негативные отзывы?
Я то же заинтересовался этим вопросом,даже тему создал:"Работа со стеклопластиком" Найди,почитай,есть несколько толковых советов и видео,мне очень помогло разобраться ,что к чему
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Ну - это уже технологии видео... При загрузке на ютуб предлагается выбрать одну из тех заставок. по времени это где-то 1/3, 1/2, и 2/3... Примерно... Ну и дополнительно можно загрузить свою заставку для видео... Обычно на монтаже вставляют нужное видео в нужные точки... Ну а дальше - имеем что имеем...
Но тем не менее, пластиковые кофры с обтекателями, почти монолитная конструкция.... Есть над чем подумать...
Вот еще просмотрел... 4.48 тоже ничего себе задок...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Работа по созданию себе,чего то наподобие кофров закончена и можно выложить отчет о том,как это все происходило Может быть получилось слишком напыщенная и громоздкая конструкция,но как говорится:".........все фломастеры разные" ,поэтому сильно не пинать,делал то для себя и поэтому такое нагромождение всего мне просто необходимо,ну не люблю минимализм Значит теперь немного о самой концепции построения,ну а потом перейдем к более ближайшему рассмотрению и знакомству с технологией План был таков:сделать довольно таки крепкий,но легкий ящик,на который навешать множество карманов для всякой полезной мелочевки,на торцевую стенку вынести повороты,стопы и габариты,снизу приукрасить синей подсветкой,основные отделения должны иметь автоматические замки,чтобы лишние ключи с собой не тягать,но и должна открываться боковая часть,для более лучшего доступа к содержимому+неплохой столик во время путешествий Что из этого получилось читаем дальше Для изготовления основного короба был взят композит и алюминиевые 15мм уголки,правда композита на все не хватило и пришлось докупить лист ПХВ 3 мм
Из уголков делаем рамки и скрепляем их "слепыми" заклепками
Собираем каркас будущего изделия
Обшиваем панелями композита и ПХВ
Вырезаем заготовки для будущего фасада
Можно позволить себе примерить творение на любимой технике
После того как каркасы наши готовы пришло время их "одеть" Для этой цели по интернету был заказан прекрасный кожзам,для пошива авто чехлов.Материал супер:крепкий,легко тянется,очень приятен в обработке Из него и будет множество моих будущих творений Приступаем к работе
Для каждой детали вырезаем с линолеума основу,чтоб не ошибаться с ними маркируем их(ведь кофры хоть и одинаковые,но имеют зеркальное отражение,поэтому лучше пометить для более легкой ориентации)
Теперь пришло время для каждой основы вырезать детальку из основного материала
На многих панелям будет находиться карман,поэтому готовим под него место вот таким вот способом:
Технология пошива кармана проста:берем ленту равной глубине кармана+2 см на крепление к основанию,проклеиваем,чтобы не ерзала и было легче с ней работать
По краю,для будущей шнуровки бьем люверсы(блочки)
Пристегиваем нашу ленту к основанию при помощи,опять же, клея и клепок-хольнитенов
Передние части карманов я решил немного приукрасить,да я как сорока,люблю все блестящее и яркое.Для украшения были выбраны "шипики"-ромбики,ими и выкладываем надписи
После установки усики "шипиков" тщательно загибаем
При помощи шнурков из кожзама соединяем части в единое целое
Приступаем к изготовлению крышек Здесь уже понадобиться хорошая нитка и шило,чтобы получилась толковая вещь
После пошива вставляем в крышки панельку из ПХВ для придания жесткости и вида
Делаем пару карманчиков по немного другой технологии,без шнурков,просто края скрепил при помощи люверсов,хоть и небольшие получились,но полезные
Все карманы готовы и можно приступить к завершающей стадии:все собрать воедино
Для надежности отправлю я пожалуй эту первую часть,а то.............всяко бывает
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36 Сообщений: 1073 Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Продолжаем творить Крышка основного отделения не просто крышка,а она еще и служит как бы дополнительным сидением,чтобы второму номеру было удобно совершать со мной вояжи,поэтому приступаем к ее производству С ОСБ 8 мм вырезаем основание
От рояльной петли отрезаем подходящий кусочек для крепления
Крепим крышку,вот здесь я допустил ошибку,вначале надо было прикрутить "мягкую" часть,а потом ее крепить к основанию,но как было так и пишу
Лепим замки из такого вот(приводы для центрального замка автомобиля)
Из композита,уголков,болтов,клепок,пружин,вспоминая какую то маму создаем замки для ящиков,дело честно скажу хлопотное,особенно регулировка всего
Теперь перейдем к электрической части.На торцевую панель из прозрачного поликарбоната вырезаем защитные части
При помощи наждачной бумаги немного делаем их более "мутными"
Была приобретена лента 3 цветов:желтая для поворотов,красная для стопа и габарита и синяя для нижней подсветки,режем ее на подходящие куски и спаиваем
Место спайки,для пущей надежности заливаем клеем
Чтобы придать побольше "шарму" из мусорного пакета вырезаем вот такие вот экраны
и закрываем "стеклом"
Пришла пора сделать мягкое сиденье,но как я писал выше,это лучше делать немного раньше Из листа поролона вырезаем заготовки.В моем случае поролон 20мм,для более лучшего комфорта использовал 3 слоя
Кроим заготовку "сидушки"
Украшаем хольнитенами и сшиваем края
Далее степлером все соединяем и..........творим дальше Следующая часть программы откидной столик или просто открывающаяся боковая крышка.Как удобно в походе откинуть и поставить на нее термос с кофе или например,не лазить по всему кофру в поисках нужной вещи,а просто откинуть и осмотреть все разом Вообщем понятно,что нужно делать,поэтому поехали Для фиксации крышки использовал защелки для дверей
Боковая часть надежно закрыта
Для открывания крышки на любой,требуемый уровень устанавливаем "фатекс"
Все!!!!Окончательная сборка и примерка При помощи пресс-шурупов вешаем карманы,торцы "стекла" проходим прозрачным силиконом и наслаждаемся видом полученного сооружения
Теперь немного покажу,как все это работает Работа габаритов:
Повороты:
Стопы:
Подсветка:
Небольшое видео работы замков: [vkontakte]<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=156987907&id=167858991&hash=dba6a3f9273946f2&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte] Понимаю,что:"Умом Россию не понять ..............",но такое вот у меня мышление.С кофрами покончено,осталось только все водрузить на место,но пока не спешу еще очень много работы
_________________ Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Большая работа проделана Димой, снимаю шляпу перед усидчивостью и трудолюбием Кофры получились действительно многофункциональные Понравилась реализация светодиодов. Спасибо за подробный фото отчет, в лучших традициях клуба. Наверняка такая информация пригодится всем любителям мастерить. +1 Дима за изготовление и отчет.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Могу сказать только браво!!! Это не один плюс, тут пива (а может чего и покрепче) нужно человеку поставить!!! Стопы и повороты заслуживают отдельного внимания!!! Единсвеный вопрос, Вы ленолиум я так понял не в заворот кожзамом обшивали? на фото карманов так вроди бы. PS: всегда очень рад читать темы Димы, очень толковые, доступные и легковыполнимые.
Давно хотел сделать себе кофры, и вот наконец-то) за основу берем композит (пластик с двух сторон покрытый алюминием), вещь легкая и крепка, плюс можно гнуть без особых усилий, вырезаем по размерам и соединяем алюминиевым уголком на заклепки:
Задался целью сделать по такому же способу себе кофры. Но возникло несколько вопросов: 1) Сколько стоит композит? 2) Как он называется чтобы правильно спрашивать в магазинах и не пришлось объяснять на пальцах? 3) Сколько нужно (понятно, ориентировочно) копмозита для 2-х боковых кофров? 4) Можно ли посмотреть ориентировочные габариты готовых кофров? Заранее спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения