Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Привет, Слава! Если закажешь мотоцикл у диллера, то он тебе его соберёт и отрегулирует. Дополнительно можно заказать замену тех.жидкостей, установку сигналки...конечно за отдельные деньги. А вообще если интересен весь процесс с "0" и до... вот почитай мою ветку viewtopic.php?f=17&t=947 где я подробно описываю эксплуатацию своего "Геныча"
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
В основном да ! ЯЩИК !! дык какихто несколько дополнительных Украинских баксов, и новая почта привезёт тебе прям домой !!! а если нет !, так бери другана с тип бусиком (фольц т-4, или же его тип , но мона и кировец ) на крайняк пойдёт и космич с багажником ! А так смотри по своему вкусовому КАРМАНУ !!!
Когда береш у дилера в магазине то на тысячу дороже ето за зборку и синхрон мотоцикла.Ето когда я свой брал в Киеве у дилера.Мне по Новой почте прям под дом привезли склад от меня на ростоянии 40 км.И ето еще учитывая то что от магазина дилера до склада 150км. запланил 700грн.за доставку.Если не боишся сам собирать и настраивать то можна и у ящику заказать.
у меня была ява и урал проблема в сборке думаю не будет) если что есть геоновцы) но все. же хочу купить уже в сборе с салона чтоб сел и поехал а не страдать сборкой+ мне до Донецка 80 км пути не так и многоесли что случится тянуть не так далеко уж до гарантийного сервиса)А так хрен его знает может цена будет и превышать 1000 грн там уже ее величество "жаба" будет решать. вот стоит еще вопрос скок стоит страховака + постановка на учет? конечно если был бы вариант бу инвайдер взять взял бы бу у хорошего хозяина(плюсы цена ниже и обкатку проходить не надо. минусы конечно всплывают тогда когда уже все оформлена и потерялся тел бывшего хозяина байка) но т.к. геон на укр. рынке не так долго и вроде как качество у них нормальное обьявлений про продажу видел только одно(и то 250-кав водянка переделанная под воздушник). да еще не важный фактр расстояние. не поедишь же ты в с донецкой области в херсонскую чтоб посмотреть на байк и посидеть на нем. желательно по месту. Поэтому вариант пал на новый.да и гарантия не маловажный элемент)
Перед Новым Годом здесь на форуме Капелан своего Инвайдера продавал или менял на эндурку, цена там была хорошая и сам мот почти новый (сам засматривался тогда на него). Но если решил НОВЫЙ, значит езжай к дилеру и торгуйся а к себе мот после покупки своим ходом пригониш... главное шлем возьми чтоб гайцы не приставали.
_________________ Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.
Ну дело хозяйскее у меня пути к сервисному центру 150км и я брал позней осенью так что я вобще на гарантию не ставил наездил пока что только 300км и все детские болезни сам устранял.При зборке одна проблема была не работал датчик подножки дак я его отключил и все.Я поставил на учет за 1300 ето за все.
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 15:30 Сообщений: 1 Откуда: г. Киев
Мото: Еще нет
Возраст: 28
Имя: Александр
Доброго времени суток!
Вот и у меня разгорелось огромное желание освоить в следующем сезоне двухколесную технику. Все больше склоняюсь к Invider. Расскажите мне неопытному все "за" и "против" эксплуатации карбюраторного двигателя и инжекторного на этой модели. Больше склоняюсь к инжектору.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Чтоб раскрыть все "за" и "против" надо поэксплуатировать обе модели. Но у нас нет форумчан одновременно владеющих обеими аппаратами. "Курите" форум - все вопросы обсуждались.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
CINCK У меня инжектор 2013года. Пробег пока "смешной" 2150км.Не знаю,как будет дальше,но по сегодняшний день я очень доволен.Не нужно абсолютно никаких регулировок,как у карба(хол.ход).Сел (немного прогрел) и поехал.Для новичка,как я,лучше не придумаешь. Из "особенностей" (думаю,это не минусы): - топл.фильтр (такой себе "памперсик") в насосе на всасывающей трубке,а насос соотв-но в баке.Чтоб до него добраться нужно открутить и вынуть насос из бака.Здесь,на форуме читал и видел фото,что был на инж.Наках топливный фильтр тонкой очистки инжекторный,в метал.корпусе.У меня не было.По весне хочу врезать после насоса перед форсунками фильтр тонкой очистки для инжекторов. - нет резерва.И нужно следить,чтоб в баке всегда был бензин чтоб не спалить насос. - очень "резкая" ручка газа.Почти нет хода.Стоит чуть отвернуть газ и мотор уже на макс.оборотах. Для новичка очень не комфортно,особенно на ямах.Первое время дёргался много, месяц привыкал,наверное..Сейчас нормально. - не стоит увлекаться энергопотребляющими "плюшками". Читал здесь же,что инжектору нужен хорошо заряженый АКБ из-за бОльшего токопотребления.
Запчасти (насос,форсунки,эл.блок Delphi) нашел в Китае на ТаоБао.Всё есть.Но дай Бог,чтоб не понадобилось. Ещё попался один "странный" отзыв на форуме,что карбюраторный Инвайдер резвее инжекторного.Не знаю.Мне сравнить не с чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения