:good: Ещё один белым светящий, далеко глядящий +1 За описание установки. Серёжа а что говорит замер потребления ? генератор ещё справляется с нагрузкой ?
Замер потребления не производил, но ксеноном я снизил нагрузку на 20 Ватт, галогенка была 55, а ксенон 35 Ватт по инструкции так, надо будет проверит потребление прибором, но позже...
Серёжа проверь пожалуйста прибором реальное потребление, уже доводилось читать что не всему написанному на коробке можно верить. И нагрузку при пуске ксенона тоже.
Хорошая работа Фото на улице как-то не впечатляет...ближний слабо от дальнего отличается.. .. это оптика виновата, т.к. пластмасска!.. думаю в жигулевской было бы получше..а вообще для ксенона рифленое стекло не годится
Самое главное не хуже чем галогенка, а потребление меньше...
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Сегодня проверил потребителей электроэнергии, раньше делал такое, но не было бортового вольтметра, а напряжение падает при включении потребителя, поэтому была погрешность большая, а теперь проверил каждого потребителя в отдельноси (на сколько это было возможно) и записал все показания, может кому то понадобится, вот такая нагрузка на мой моц...
Вложение:
Потребители.jpg [ 126.3 KiB | Просмотров: 12407 ]
А это некоторые режимы, которые могут иметь место
Вложение:
Режимы.jpg [ 133.63 KiB | Просмотров: 12407 ]
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
SerG_UA писал(а):
Викторыч писал(а):
:good: Ещё один белым светящий, далеко глядящий +1 За описание установки. Серёжа а что говорит замер потребления ? генератор ещё справляется с нагрузкой ?
Замер потребления не производил, но ксеноном я снизил нагрузку на 20 Ватт, галогенка была 55, а ксенон 35 Ватт по инструкции так, надо будет проверит потребление прибором, но позже...
Серёжа проверь пожалуйста прибором реальное потребление, уже доводилось читать что не всему написанному на коробке можно верить. И нагрузку при пуске ксенона тоже.
Кстати если верить этим расчетам, ксенон по инструкции 35 ватт, а по расчетам 51.8 минус габариты 13.2, получается 38,6, что очень близко к заявленной характеристики по мощности...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Очень полезная информация. Таблица наглядно показывает что запас мощности по генератору есть. У Сергея "Инвайдер" по электрике нагружен не хило, и все равно примерно Ватт 50-80 в запасе остаётся. Единственное узкое место при такой нагрузке, это разъём соединяющий аккумулятор и замок зажигания. На своем мотоцикле обнаружил подгоревший контакт на "+". Из-за этого один раз заглох прямо в движении. Тоже поделюсь плюсиком за полезную информацию.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Решил увеличить светоотдачу своих противотуманок, а то полуватные светодиоды совсем мало, хотел галогенки поставить, но решил что генератору совсем тяжело будет, и перерыв интернет нашел вот такие 7,5 ватные сводиодики
Вложение:
PB260005.jpg [ 162.67 KiB | Просмотров: 12133 ]
остановился на них,но потребовалось поработать с креплением, так как оказались слишком длинные
Вложение:
PB260018.jpg [ 162.48 KiB | Просмотров: 12133 ]
Ну и вот что получилось, конечно же в сравнении что было, и что стало (фоткал в гараже, так как мот уже на подкате...) БЫЛО
Вложение:
PB260010.JPG [ 82.22 KiB | Просмотров: 12133 ]
СТАЛО
Вложение:
PB260020.JPG [ 142.35 KiB | Просмотров: 12133 ]
БЫЛО
Вложение:
PB260015.JPG [ 91.69 KiB | Просмотров: 12133 ]
СТАЛО
Вложение:
PB260027.JPG [ 101.02 KiB | Просмотров: 12133 ]
НУ И ЧТО ВМЕСТЕ С КСЕНОНОМ СТАЛО
Вложение:
PB260028.JPG [ 167.18 KiB | Просмотров: 12133 ]
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Попробую подсказать. При срабатывании дальнего, лампа втягивается в цоколь (в цоколе должен стоять электромагнит) это как ориентир. Скорее всего синий провод. Сергей, посмотри мою тему про ксенон, комплекты конечно разные, но принцип то один. viewtopic.php?f=14&t=1214
Дополню ! Биксенон это комплект ксенона с цоколем Н4, НВ5/9007 или Н13 (очень редко) в котором сохранена функция ближнего и дальнего именно ксенонового света. Поясняю: Головной свет автомобилей состоит из ближнего и дальнего света фар. Бывают фары в которых отдельно в правой и левой фаре по одной лампе работают на ближнем свете и еще по одной лампе работают на дальний свет, то есть когда вы включаете и ближний и дальний свет то горят 4 лампы. А бывает так, что в автомобиле за ближний и дальний свет фар отвечает 1 лампа в каждой отдельной фаре. В этом случае когда горит ближний свет, то горит одна спираль этой галогеновой лампы, когда вы включаете дальний свет, дополнительно загорается вторая спираль в этой же самой галогеновой лампе.
2. После долгих успешных экспериментов с биксеноновой лампой, а именно с тем как в ней реализовать переключение ближнего и дальнего света и чтобы дальний при этом светил в даль а не вверх родилась би лампа в нынешнем виде: стеклянная колба с ксеноном с основанием из пластика ходит в небольшом колодце взад вперед примерно на 5-8мм, сзади цоколя лампы магнит или моторчик с соленоидом. Поверх лампы блестящий съемный колпачек с креплением под цоколь Н4. При включении ближнего света - лампа просто загорается, при переключении на дальний свет срабатывает магнит или соленоид и колба всасывается назад и еле заметно поднимается вверх
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
SAID писал(а):
Bodtek писал(а):
Попробую подсказать. При срабатывании дальнего, лампа втягивается в цоколь (в цоколе должен стоять электромагнит) это как ориентир. Скорее всего синий провод. Сергей, посмотри мою тему про ксенон, комплекты конечно разные, но принцип то один. viewtopic.php?f=14&t=1214
Дополню ! Биксенон это комплект ксенона с цоколем Н4, НВ5/9007 или Н13 (очень редко) в котором сохранена функция ближнего и дальнего именно ксенонового света. Поясняю: Головной свет автомобилей состоит из ближнего и дальнего света фар. Бывают фары в которых отдельно в правой и левой фаре по одной лампе работают на ближнем свете и еще по одной лампе работают на дальний свет, то есть когда вы включаете и ближний и дальний свет то горят 4 лампы. А бывает так, что в автомобиле за ближний и дальний свет фар отвечает 1 лампа в каждой отдельной фаре. В этом случае когда горит ближний свет, то горит одна спираль этой галогеновой лампы, когда вы включаете дальний свет, дополнительно загорается вторая спираль в этой же самой галогеновой лампе.
2. После долгих успешных экспериментов с биксеноновой лампой, а именно с тем как в ней реализовать переключение ближнего и дальнего света и чтобы дальний при этом светил в даль а не вверх родилась би лампа в нынешнем виде: стеклянная колба с ксеноном с основанием из пластика ходит в небольшом колодце взад вперед примерно на 5-8мм, сзади цоколя лампы магнит или моторчик с соленоидом. Поверх лампы блестящий съемный колпачек с креплением под цоколь Н4. При включении ближнего света - лампа просто загорается, при переключении на дальний свет срабатывает магнит или соленоид и колба всасывается назад и еле заметно поднимается вверх
Тот кбиксенон который у меня, изменяет дальний или ближний поднятием или опусканием передней части лампы относительно цоколя, т.е. изменяется угол наклона лампы относительно горизонтальной плоскости...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
респект! такое чувство что до того как фоткать что было перед установкой ты забыл их включить! их вообще не видно! а стало, бомба, просто бомба! супер! молорик!
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Добрый вечер, доехали понравившиеся зеркала, но они оказались меньше чем я ожидал, и решил не убирать родные, а добавить новые (у кого-то на форуме подобное видел), попробовав поцепить один сфоткал чтоб посмотреть на большом экране как выглядит, решение конечно последнее за мной будет ставить или нет, но все таки интересно узнать мнение со стороны стоит ли добавить зеркала или нет?..
Вложение:
1.jpg [ 125.48 KiB | Просмотров: 12042 ]
Вложение:
2.jpg [ 135.5 KiB | Просмотров: 12042 ]
Вложение:
3.jpg [ 186.02 KiB | Просмотров: 12042 ]
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Тоже хотел такие... Но раз ухудшают обзорность, то прийдётся отказаться. По поводу второй пары на мотоцикле - моё мнение - это лишнее, будешь чаще отвлекаться переводя взгляд вниз. А на дороге прежде всего - внимание.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
действительно лишнее... Я после долгой езды переходя в пешеходный режим долго еще зыркаю по зеркалам которых нет. вот что значит привычка. а доп. зеркала отвлекать будут.
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения