Володя, у нас в Запорожье с лета ездит такой мотоцикл, очень жаль что владелец не идет на контакт. Человек в возрасте и особо не разговорчив, больше чем -.... ДУЖЕ мощный,..... с него не вытянуть. Любой инжектор и на наке и на инвайдере требует внимательности особенно на низких оборотах - неспешном маневрировании и старте, повышенная резвость.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Володя, у нас в Запорожье с лета ездит такой мотоцикл
Прикольно, значит я ошибался и техника такой кубатуры давно наматывает километры по дорогам Украины. Для меня это приятный сюрприз, осталось от владельцев отзывы почитать.
Получилось с надцатого раза. Поменял бензин, не заводится. Выкручиваю свечи - мокрые. Поменял другие, перед этим проверил на искру и перед установкой прогрел зажигалкой. Опа! Завелся, правда, обороты небольшие и глохнет. Да что ж такое. Выкручиваю свечи, они мокрые. Беру третью пару, просушиваю зажигалкой. Ура! Завелся, обороты нормальные, прогрел на подсосе, работает, вроде, без перебоев. На свечах постоянно образовывается нагар.
Андрей,хорошо что устранил причину!Но такие показатели очень часто дает высоковольтная катушка.И искра отличная а качество не то...Наглядно не определишь... Я сталкивался с такими катушками.Лечится заменой.
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:34 Сообщений: 227 Откуда: Запорожье
Мото: JL250-2 CRUISE II
Возраст: 50
Тел.: 050-565-57-16
Имя: Андрей
UDAV писал(а):
Вопрос о повышении кубатуры мучает многих... Что касается Инвайдера, думаю разница между 250 и 350 кубов будет практически не ощутима ( в лучшем случае +10км к максималке). А вот инжектор или карбюратор, тут уже другой вопрос... Как то привычней с карбюратором, но слышу об инжекторах только положительное мнение. Наверное, если б сейчас стоял вопрос о выборе той или иной версии, я б отдал предпочтение инжектору. Но так уж сложилось, что у меня карбюраторный мотор и повода сожалеть об этом нету
Ты не прав, разница есть, у меня 270сс, так что даже тут есть разница.
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:13 Сообщений: 10 Откуда: Харьковская обл.
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Константин
Прошу совета, как отрегулировать клапаны. Дело в том, что свечи постоянно закопчены, кроме того, возникает такая ситуация, что двигатель работает только на одном цилиндре, хотя искра, вроде бы есть на обеих свечах.
Костя, на то что закопченные свечи, клапана не влияют. На это влияет качество топливной смеси, которая регулируется винтом регулировки качества топливной смеси. И находится этот болт внизу карбюратора. На форуме где-то есть ветка описывающая эти все операции. Поищи. Удачи.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Koka писал(а):
Прошу совета, как отрегулировать клапаны. Дело в том, что свечи постоянно закопчены, кроме того, возникает такая ситуация, что двигатель работает только на одном цилиндре, хотя искра, вроде бы есть на обеих свечах.
Стоит прочистить жиклеры, проверить уровень поплавковой камеры, отрегулировать качество смеси. В общем, карбюратор нужно глядеть P.S. Ну и клапана в последствии тоже можно подрегулировать. (не большое описание здесь: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=3439)
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Прошу совета, как отрегулировать клапаны. Дело в том, что свечи постоянно закопчены, кроме того, возникает такая ситуация, что двигатель работает только на одном цилиндре, хотя искра, вроде бы есть на обеих свечах.
Со свечкой тоже может быть проблема. Если свечи "родные" то лучше их поменять
Koka,ватро перевірити все,і норм настроїти.Тільки клапанами обійтись не вийде,проте регульнути варто.А карбами таки треба зайнятись,зняти,розібрати,прочистити,відрегулювати,поставити на місце,синхронізувати.Ну і свічки як тут писали вище,краще замінити.
Со свечкой тоже может быть проблема. Если свечи "родные" то лучше их поменять
Вадим, не согласен на 100%. У меня "родные" свечи стоят больше двух лет, наездил уже почти 38000, но свечи такие как должны быть, т.е. светло коричневые. После обкатки посмотрел на свечи - они были ужасные. Черный нагар миллиметра два толщиной. Вот тут я и решил заняться регулировкой. Игрался долго, но сделал. Сейчас доволен.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Доброго дня уважаемые форумчане! Сбылась моя мечта, вчера купил себе Geon Invader 250. Должен приехать из Одессы через пару-тройку дней. Очень долго! Распаковывать и собирать собираюсь сам. Очень нужны ваши советы по сборке мотоцикла. С чего начинать? Нужно ли покупать антифриз и тормозную жидкость? И если да то каких марок? Или это все залито? Вопросов много и их сложно сформулировать. Это мой первый мотоцикл и очень не хотелось бы совершить ошибку! На что обратить внимание? Любому совету буду очень рад!
Поздравляю!!! Знаю что такое ожидание, сам три дня ждал пока привезут по Новой почте. Сам тоже собирал, там все житкости залити,(ну кроме бензина ) но масло после 300-500 км нужно сменить, сейчас же в комплекте с мотиком должно ити 5л Мотюля, там у них акция. Если ви через СвитМото заказивали.
Огромное спасибо! Geon покупал в магазине "Ямаха". Там такой акции не было. Все эти дни читаю все ветки, но не могу найти ответ на один из вопросов. При сборке мотоцикла, при подключение к тормозной системе, нужно ли ее прокачать? Вопрос может быть наивный, но с мотоциклами я никогда не сталкивался. И какие могут быть сложности при сборке?
По моему, без опыта сборки, ремонта мотоциклов, самостоятельно собирать его из коробки -- всё равно, что самостоятельно учиться кататься и сразу -- на проезжей части в час пик. Можно натворить дорогих по устранению косяков. Под руководством специалиста -- самое оно.
Разумеется специалист будет. Бывший мотогонщик, классный автослесарь и т.д. Да я и сам человек технический, в молодости самостоятельно ремонтировал и обслуживал свои авто. С мотоциклом не сталкивался, поэтому и спрашиваю о нюансах сборки.
Разумеется специалист будет. Бывший мотогонщик, классный автослесарь и т.д. Да я и сам человек технический, в молодости самостоятельно ремонтировал и обслуживал свои авто. С мотоциклом не сталкивался, поэтому и спрашиваю о нюансах сборки.
Тогда совсем другое дело! ) Многие нюансы спец уже на месте расскажет. по общим моментам. Могу сразу сказать: меняйте весь крепёж. Где возможно -- на нержавейку, где нужно -- на правильные силовые. Ввареные в раме гайки, резьбы легко срываются.
У меня с тормозами все впорядке било. Супорта передние и задние стоят на своих местах, только переднее колесо поставить и тормозной ричаг на руль разумеетса прикрутить, бо там руль и все органи управления тоже сняти Вобщем ничего сложного в зборке там нет. Я вобще когда собрал у меня искри небило, вся проблема била в боковой ножке, брак в дотчике дак я сразу его отключил и все.
Разумеется специалист будет. Бывший мотогонщик, классный автослесарь и т.д. Да я и сам человек технический, в молодости самостоятельно ремонтировал и обслуживал свои авто. С мотоциклом не сталкивался, поэтому и спрашиваю о нюансах сборки.
Тогда совсем другое дело! ) Многие нюансы спец уже на месте расскажет. по общим моментам. Могу сразу сказать: меняйте весь крепёж. Где возможно -- на нержавейку, где нужно -- на правильные силовые. Ввареные в раме гайки, резьбы легко срываются.
Женя, я не заметил криминала по крепежу! за 12тыс ни один болтик не потерял и не сорвал(кроме болтов задних амотризатров)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения