Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
NIKOrto писал(а):
UDAV,SerG_UA - спасибо. Вчера вечером "ковырял","ковырял" эту коробочку - так и не смог открыть.. ,и времени не много было (номер вешали ). Винт (или замок-защелка) просто проворачивается отверткой.В каком положении винта пытаться открыть крышку? В горизонтальном или вертикальном?
вертикально-закрыто,горизонтально-открыто
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
MrPopov писал(а):
Цитата:
со дня производства да, со дня регестрации или покупки - третий год...
Как мотоцикл ведет себя в многолетней эксплуатации? Что по поводу ржавчинки? Китайского хрома?
Вроде нормально все, немного хром слезает конечно, но совсем немного, а так промазываю проблемные места (шаониры и т.д.) ВД-40 и отлично все работает...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
UDAV,SerG_UA - спасибо. Вчера вечером "ковырял","ковырял" эту коробочку - так и не смог открыть.. ,и времени не много было (номер вешали ). Винт (или замок-защелка) просто проворачивается отверткой.В каком положении винта пытаться открыть крышку? В горизонтальном или вертикальном?
Смотрите акуратно открывайте, я ее выломал нафиг, дернул и китайский пластмас не выдержал( теперь думаю заклеить наглухо, а перед этим всунуть туда сигналку, хоть какой то выходи из ситуации
Есть вопрос по оптике. У меня invader 150. Свет не устраивал, сделал модернизацию по вашему примеру -- 6-чная оптика ОСВАР в родную фару. Что-то светит все равно хреново -- дальний нормальный, а ближний даже хуже стал, светит еле-еле. Лампу поставил H4 60/55W Osram Night Breaker (заявлено +90% яркости), перепробовал также еще три штуки осрамовских разноплановых и одну филипс, на всех ближний не светит нормально. Мерил вольтметром напряжение -- на клеммах лампы при заглушенном моторе 10.9В, на заведенном еще полвольта добавляется. При этом на аккуме +12.5В. Грешу именно на это -- на потери в цепи. Пока езжу с дальним...
Есть вопрос по оптике. У меня invader 150. Свет не устраивал, сделал модернизацию по вашему примеру -- 6-чная оптика ОСВАР в родную фару. Что-то светит все равно хреново -- дальний нормальный, а ближний даже хуже стал, светит еле-еле. Лампу поставил H4 60/55W Osram Night Breaker (заявлено +90% яркости), перепробовал также еще три штуки осрамовских разноплановых и одну филипс, на всех ближний не светит нормально. Мерил вольтметром напряжение -- на клеммах лампы при заглушенном моторе 10.9В, на заведенном еще полвольта добавляется. При этом на аккуме +12.5В. Грешу именно на это -- на потери в цепи. Пока езжу с дальним...
Приятно,что мой опыт кому-то пригодился) Да, похоже на потери в цепи. На ближний и дальний разные "+", минус общий получается. Дело в том,что клеммы(папы/мамы) китайцы не паяли,а просто пообжимали. Подергай за клеммы ближнего света - вдруг чего отпадет - обожмешь и пропаяешь. Я себе на свет пропаивал всё. Думаю дальше проводки в фаре не стоит искать.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Цитата:
Смотрите акуратно открывайте, я ее выломал нафиг, дернул и китайский пластмас не выдержал( теперь думаю заклеить наглухо, а перед этим всунуть туда сигналку, хоть какой то выходи из ситуации
- добрался на выходных до коробочки-бардачка.Оказалась пустая),но дилер всё содержимое(отвертку,ключ и свечной ключ) положил вместе с документами.А плохо открывалась т.к. в нижнем пазу были облои на пластмассе.
Подскажите пожалуйста по задним амортизаторам: шкала в нижней части 1,2,3.. и т.д. - это регулировка высоты или жёсткости? У меня стоит на 2. Если это регулировка высоты,смогу ли я в гаражных условиях снять амортизатор и поднять до 3 или 4? Не нужен ли там будет какой-нибудь "хитрый" инструмент для регулировки? У кого на сколько стоит шкала? Спасибо.
Подскажите пожалуйста по задним амортизаторам: шкала в нижней части 1,2,3.. и т.д. - это регулировка высоты или жёсткости? У меня стоит на 2. Если это регулировка высоты,смогу ли я в гаражных условиях снять амортизатор и поднять до 3 или 4? Не нужен ли там будет какой-нибудь "хитрый" инструмент для регулировки? У кого на сколько стоит шкала? Спасибо.
Эта регулировка преднатяга пружины (жесткости). Чем больше число, тем жестче подвеска. Я когда один ставлю на 2, вдвоем - 3 Регулируется этим ключом
Вложение:
DSCN4391.JPG [ 218.67 KiB | Просмотров: 8712 ]
Регулировка производится просто "в полевых условиях". Поворичиваешь ключ в сторону необходимой цифры. Нужно преложить усилие, те что тяни,не бойся, до щелчка(перепрыгнет на 1 деление)
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
MrPopov Спасибо за исчерпывающий ответ). Теперь принцип понятен.Попробую для разнообразия и сравнения перевести на 3-ку,хотя раз это жесткость,возможно для одного и нет смысла.Ключа такого вроде не было.. Не обратил внимания,посмотрю в коробке.
MrPopov Спасибо за исчерпывающий ответ). Теперь принцип понятен.Попробую для разнообразия и сравнения перевести на 3-ку,хотя раз это жесткость,возможно для одного и нет смысла.Ключа такого вроде не было.. Не обратил внимания,посмотрю в коробке.
Обращайтесь Я вешу 60кг - мне на 3 жестковато. Раньше с пассажиром на 2ке ездил - нормально было, сейчас на 3ку поставил т.к. на 2ке стало мягко/пробивать до отбойника.
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
MrPopov писал(а):
dimko8 писал(а):
А как ручка устроена, допустим, на Ямахе?
думаю таким же образом, просто китайцы изготавливают либо прослабленные ручки, либо рули!
у меня диаметр руля в районе ручек оказался 23мм (стандарт 22),а диаметр пластиковой трубки в ручке газа 24мм.Болтание вылечил просто-из 2х литровой пластиковой бутылки вырезал прокладку в 2 оборота на руль,и скользило хорошо,и не болталось.После установки ручек с подогревом проблема решилась сама собой-одетая на пластиковую трубку ручка просто сжала ее.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
у меня диаметр руля в районе ручек оказался 23мм (стандарт 22),а диаметр пластиковой трубки в ручке газа 24мм.Болтание вылечил просто-из 2х литровой пластиковой бутылки вырезал прокладку в 2 оборота на руль,и скользило хорошо,и не болталось.После установки ручек с подогревом проблема решилась сама собой-одетая на пластиковую трубку ручка просто сжала ее.
Да нет, у меня болтается по оси. Как бы взад/вперед, в месте крепления пластиковой трубки к кнопкам Как то так:
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 10:39 Сообщений: 298 Откуда: Киев Украина
Мото: Invader 250 и Viper FX150
Возраст: 33
Тел.: 093 923 777 два
Имя: Макс
MrPopov писал(а):
dimko8 писал(а):
MadFox писал(а):
разбери ручку да подтяни саму резинку в сторону копок
Так она сползает постоянно.
Попробуй отпустить винты самого пульта управления и подвинуть его к краю руля,чтобы ручка уперлась в грузик.
не получится пульт подвинуть,в руле есть дырка,а на пульте пиптык дабы он не крутился и не ездил.Могу посоветовать еще пару капель супер клея со стороны пульта в стык резинки и пластмассовой трубки капнуть,сползать не будет,и при необходимости снять резинку можно будет легко его отколупнуть.
_________________ *Legion Brotherhood*
И что нам благодарность королей, И что любовь прекрасных королев, Нам пыль дорог нехоженых милей И на щите поднявший лапы лев...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения