Зарегистрирован: 22 май 2013, 09:54 Сообщений: 51 Откуда: Львів
Мото: Geon Invider 150
Возраст: 33
Имя: Олег
Вирішив заміряти зазори клапанів на своему Інвайдері 150. Відкрутив кришки клапанів - виявилося що зазорр там нижчі рівня головки десь на сантиметр. Щупом туди не добратися. Підкажіть як ви це робите, будьласка.
Вирішив заміряти зазори клапанів на своему Інвайдері 150. Відкрутив кришки клапанів - виявилося що зазорр там нижчі рівня головки десь на сантиметр. Щупом туди не добратися. Підкажіть як ви це робите, будьласка.
Для плоского й гнучкого щупа ,це не проблема.Пробуй, вийде...
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Invader 2013 карб, щойно з магазину. Відповідно проблеми: 1. Не блокується кермо - поршень не піднімається і ключ до кінця в тому замку не повертається. Є рішення цієї проблеми десь? 2. Мотоцикл рік стояв із бензином в салоні мотомагазину. Відповідно проблема із карбюратором: даєш газу, чекаєш 2 секунди - газ з"являється. Інакше - ніяк. Підкажіть що це. Також наявний провал при старті.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:20 Сообщений: 56 Откуда: Lviv, city
Мото: xPit125Endurо, Invader 250
Возраст: 28
Имя: Mad
Mad писал(а):
Invader 2013 карб, щойно з магазину. Відповідно проблеми: 1. [Не блокується кермо - поршень не піднімається і ключ до кінця в тому замку не повертається. Є рішення цієї проблеми десь?] 2. Мотоцикл рік стояв із бензином в салоні мотомагазину. Відповідно проблема із карбюратором: даєш газу, чекаєш 2 секунди - газ з"являється. Інакше - ніяк. Підкажіть що це. Також наявний провал при старті.
Оновлення: 1. кермо таки блокується, руки криві. 3. На шлангу "екології" наявний підтік масла, поки не знаю звідки, можливо через заміну масла в магазині
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:13 Сообщений: 10 Откуда: Харьковская обл.
Мото: Geon Invader 250
Возраст: 0
Имя: Константин
UDAV писал(а):
Зазор и должен быть маленький. Если появился писк, рекомендую снять колодки и все грани пройти напильником. Заодно и направляющие смаж.
Дело в том, что как раз со стороны колеса зазора почти нет, внутренние колодки в постоянном контакте с дисками, особенно в правом тормозе. Хотелось бы обойтись без доработки напильником
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Обработка напильником поможет если есть противный писк... Если же его нет, то чего заморачиваться колодки раздвигаются ровно на столько, на сколько их сам диск отталкивает. Поддомкрать передок и вращай колесо, если трения и подтормаживания нет - то не парься.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 30 май 2014, 16:03 Сообщений: 17 Откуда: Рівне
Мото: Jetstar JL250-2
Возраст: 20
Имя: Олег
висуну тут таку теорію: ти ж дивишся на колодки не на ходу, і відповідно перед цим гальмумвав ними, шоб зупинитись, от вони і зжались. при русі вони знову трішки розходяться. спробуй викруткою трішки їх розжати, якшо вийшло - все в нормі!
Ребятки, зазор зависит, в основном, от тормозного цилиндра и наличии воздуха в тормозной магистрали при отпускании. Дело в том,что у меня была такая беда. Задний тормозной диск грелся до невозможности. Потому, как, тормозные колодки не отходили. Вылечил - прокачкой тормозов. Был воздух в магистрали. Ну заодно почистил и смазал поршни, которые прижимают колодки (если сухие и ржавые, бывает что клинит).
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Берешь бутылочку (только не со спиртным ) с жидкостью, можно с водой. берешь трубочку подходящего диаметра. Один конец одеваешь как показано на рисунке (под номером 1), (предварительно сняв резиновый колпачок), а второй вставляешь в бутылочку с водой, так чтобы конец трубочки находился в воде. Потом несколько раз нажимаешь на тормозную педаль и не отпуская педаль откручиваешь гайку (точнее называется штуцер) под надетой трубочкой (номер 2). Если есть воздух в тормозной магистрали - в воде будут видны пузырьки. Педаль провалится. Не отпуская педаль закручиваем штуцер. И так проделываем несколько раз. (Все процедуры желательно делать вдвоем). Желаю удачи. Можешь посмотреть на других сайтах. Описаний прокачки тормозов есть много.
Вложения:
suport-.jpg [ 28.66 KiB | Просмотров: 10827 ]
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Приветствую! Стал обладателем Geon Invader 250. Взял с пробегом в 4000 км, уже под конец сезона, буквально 2 недели назад. У меня вопрос новичка к бывалым:) нужно ли менять масло при консервации мота на зиму, или поменять уже весной?
Приветствую! Стал обладателем Geon Invader 250. Взял с пробегом в 4000 км, уже под конец сезона, буквально 2 недели назад. У меня вопрос новичка к бывалым:) нужно ли менять масло при консервации мота на зиму, или поменять уже весной?
Желательно масло на зиму заменить. Масло с пробегом содержит токсичные продукты от работы ДВС, окисления, и прочую фигню, всё это при зимней стоянке совсем не нужно в картере выпадая в осадок. А там как хотите, техника ваша.
Готовлю своего коня к зимней спячке в первый раз! В рекомендациях советуют закрыть впускной и выпускной тракт промасленными тряпочками. Я в выхлопные трубы повставлял, а вот где впускной тракт не могу найти:) Подскажите пож.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения